Бизнес прибалтийских стран начал рушиться с началом антироссийских санкций. Тявкающие как мелкие собачонки государства больше всех выступали против России и, к их большому сожалению, понесли наибольшие потери из всех стран Евросоюза. Помимо этого, прибалтийские бизнесмены стали нерукопожатными и в России из-за обилия мошеннических схем и незаконного вывода денег в офшоры с целью обойти выплату налогов.
А теперь удар нанесен и по портам Прибалтики. Точнее, это можно назвать последним гвоздем в крышку этого «гроба». И нанес его Евросоюз. Порты фактически уничтожаются.
Известно, что в первом квартале текущего года закупка угля из РФ странами ЕС снизилась почти на 8 млн тонн. Тем самым европейские государства, как заявляют в ИА Baltnews, добивают транзитный бизнес в прибалтийских портах. А он и без того теряет средства из-за конкуренции с портом в Усть-Луге и другими российскими портами.
Латвия может окончательно потерять российский угольный транзит. Об этом говорит владелец клайпедского терминала Игорь Удовицкий. В ЕС спрос на ресурс падает, но у них есть выход, а у прибалтийских портов его нет.
Европейский спрос на отечественный уголь вырастет по прогнозам уже через полтора года. Но поставки вряд ли будут идти через Прибалтику. И тогда последний гвоздь точно будет вбит. Увы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2743
Рейтинг поста:
Не понимаю почему "увы"?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1586
Рейтинг поста:
Но душатся сейчас в первую очередь отрасли и предприятия, дибо принадлежащие рускоязычным, либо там раотают в основном рускоязычные. Чтобы не допустить объективно возросшего влияния русской диаспоры.
Но ЕС старается не только потому что это русские. Но еще и потому что это почти единственное, что осталось от промышленности и крупного бизнеса у государств прибалтики. Там ведь работать надо много и тяжело. Естественно, там работают в основном русские. Примерно так.