Господа-товарищи-баре! Прекариат, креаклы и гопота! В последнее время очень много разговоров и воплей по поводу движений типа — «Жизнь негров имеет значение!».
Мы не должны оставаться в стороне от этого тренда и хайпа нашего времени.
Негры — тоже люди! Они могут с гордостью помнить, что когда-то они могли быть не только рабами, но и рабовладельцами.
Свободные негры владели черными рабами официально зафиксированы в Бостоне в 1724 году, в Коннектикуте – в 1783-м. В 1790 году в Мэриленде 46 афроамериканцев владели 143-мя рабами.
В 1830 году в Америке было 319 599 свободных негров (13,7 процента от общего числа негров в стране). 3776 свободных негров были рабовладельцами. Им принадлежали 12907 черных рабов.
В Южной Каролине 43 процента свободных негров владели рабами, в Луизиане – 40 процентов, в Миссисипи – 26, в Алабаме – 25, в Джорджии – 20 процентов.
Негры не только были рабовладельцами, но и занимались работорговлей.
Негр из графства Тримбл (штат Кентукки) продал в рабство сына и дочь. Негр из Мэриленда продал в рабство своих детей, чтобы купить жену. Негритянка Дилси Поуп, жившая в Коламбусе (штат Джорджия), купила мужа, а когда он ее оскорбил, продала. Фэнни Кэнеди из Луисвилла (Кентукки) угрожала мужу, что, если он не бросит пить, то будет продан. Северокаролинец продал своего отца за то, что тот критиковал его. “Пусть-ка старик поработает на кукурузных полях у Нового Орлеана. Там его научат хорошим манерам”, – сказал сын.
Самым крупнейшим рабовладельцем 1860-х годов был владелец «чёрной плантации» по имени Уильям Эллисон. Уильям Эллисон действительно был очень богатым владельцем «чёрной плантации» по производства хлопка, однако жил он не в Северной, а Южной Каролине. Согласно переписи 1860 года, в которой его фамилия была указана как «Эллерсон». Он владел 63 чернокожими рабами, что делало его самым крупнейшим рабовладельцем в Южной Каролине.
Бывший невольник, мулат Энтони Джонсон стал «свободным негром», и владел 250-акровой фермой в Вирджинии в 1650-х годах, имея пять наемных работников по контракту. Один из них, негр по имени Джон Касор, заявил, что срок его службы истек несколькими годами ранее, и Джонсон удерживал его незаконно. В 1654 году гражданский суд постановил, что Джонсон имел законное право на пожизненное владение услугами Касора. Это стало одним из первых известных случаев юридического узаконивания рабства - вместо наказания за преступление.
Сам Эллисон родился в 1790 году у белого отца-рабовладельца и матери – черной рабыни в городке Стейтбург в центре Южной Каролины. Отец, владевший плантацией хлопка, назвал сына Эйприл и оставил его в статусе раба (обычная судьба байстрюков Юга). Отец отдал Эйприла в учение к Макгрейту. Эйприл работал на плантации (тоже хлопка) и в мастерских Уильяма Макгрейта в качестве ремонтника и приказчика. Он оформлял заказы и расплачивался по счетам. И, зарабатывая гроши, он копил деньги. Эллисон скопил достаточно, чтобы уплатить выкуп и стать свободным.
8 июня 1816 года Эйприл Эллисон предстал вместе со своим владельцем-отцом перед судьей. Судье следовало решить, одобрить ли просьбу рабовладельца об освобождении раба. И 26-летний Эйприл Эллисон стал свободным человеком. Но этого было ему недостаточно. Он хотел избавиться от имени Эйприл, которое однозначно выдавало в нем бывшего раба. Отец разрешил ему взять его имя – Уильям.
Но разрешения отца было недостаточно! Эйприл Эллисон вновь обратился в суд. 20 июня 1820 года 30-летний свободный негр Эйприл Эллисон стал Уильямом Эллисоном. К этому времени он уже построил собственную мастерскую по изготовлению и ремонту хлопкоочистительных машин и купил двух чернокожих помощников – 26-летнего и 45-летнего.
Уильяму Эллисону исполнился 71 год, когда началась война. Он умер в первый год войны между Севером и Югом – 5 декабря 1861 года.
Кстати, после войны, когда свободными стали все негры, те из них, кто решил заняться политикой, стали республиканцами – членами победившей партии. Сыновья Уильяма Эллисона – Генри и Уильям-младший – записались в местный Клуб Демократической партии, членами которого, кроме них, в то время были только белые.
Поэтому мы должны считать негров не только потомками рабов, но и потомками рабовладельцев.
Кроме того, любой негр, независимо от того, «американский» ли он негр, «европейский» или африканский — никак не может быть лишен права называться гордым именем вандала, хулигана и дебошира за славные подвиги в дtле крушения памятников истории.
Кроме того, интересно то, что во времена начала второй мировой войны негры в Штатах тешили себя слухами о том, что "великий" Гитлер должен прийти, освободить их и вернуть их господами на родину — в Африку.
Известно так же, что главный кинорежиссер Третьего Рейха Лени Рифенштайль весьма благоволила к «черному континету» (книга «Последние из нубийцев», док. фильм «Мечта об Африке», который вышел в вышел в свет к 101-летнему юбилею Лени Рифеншталь).
Африка и негры рассматривались фюрером и его окружением почти как готовый стандарт естественного состояния здорового естественного «зверя», пропаганда культа тела и черного цвета, как цвета нацистской формы.
В общем, рабовладение ли, вандализм ли, хулиганство ли, нацизм ли — ничего этого мы не должны негров лишать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Использованные материалы - https://aftershock.news/?q=nod... , http://www.rusfact.ru/node/734..., другие материалы из Рунета и ВИКИ.