Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Анатомия терпящего крах университета

Анатомия терпящего крах университета


8-06-2020, 14:06 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 420)

Анатомия терпящего крах университета

Анатомия терпящего крах университета

Американские университеты рушатся. Они — частные или государственные организации. Они могут быть связанными с какой-либо религией или нет. Они могут располагаться на Востоке, на Западе, на Севере или на Юге США. Они традиционно акцентировали внимание на  гуманитарных науках. Они сталкиваются с нехваткой студентов и бюджетным кризисом уже несколько лет, видя , что сокращающееся число 18-летних молодых людей в ближайшие годы представляет угрозу их выживанию. Пожертвования скромны. Это не элитная школа. Это учреждение, подобное тем, в которых преподают многие профессора. Они рушились до пандемии Covid-19. Их могло бы не стать через пять лет. Но при Covid-19 их может не стать и раньше.

Много лет назад я утверждал, что высшее образование действует по неудачному бизнес-плану, который сеет семена своего собственного разрушения. Это был план после провала системы K-12. Теперь реальность неудачного бизнес-плана неотвратима.

Причин провала много.

Многие годы всё покоилось на всё той же демографии набора белых студентов, вот разве что та демография исчезает.

Многие годы университеты поднимали плату за обучение на проценты, которые намного превосходили стоимость жизни и рост среднего дохода домохозяйств, и теперь многие студенты не могут себе позволить пойти в колледж.

Многие годы они поднимали плату, чтобы убедить людей, что чем дороже учреждение, тем оно лучше. Разве что они не инвестировали деньги в учебные программы.

Многие годы они играли в игру рейтингов колледжей U.S. News & World Report. Разве что в неё играли все, и всё, что они достигли — элегантные общежития и растущая плата.

Многие годы они тратили всё больше денег на роскошную еду и мероприятия ради привлечения студентов. Да все учебные учреждения делали то же самое.

Многие годы они поощряли студентов брать кредит, а вот теперь при бремени студенческого долга почти в $2 триллиона они на мели.

Многие годы они гонялись за взрослыми учениками поколения бэби-бумеров, которые  хотели дополнительных дипломов или думали, что в них есть нужда. Но с той демографией покончено.

Многие годы они участвовали в этом движении, чтобы создать дорогостоящие программы, вроде получения диплома MBA, чтобы субсидировать гуманитарные учебные заведения. А теперь этот пузырь лопнул.

Они приняли корпоративную и ориентированную на частный сектор модель управления, создавая посты вице-президентов с высокой зарплатой для каждой задачи или проблемы, с которой сталкивались. Вот только когда случился финансовый крах, они предпочли уволить или сократить преподавательский состав и урезать финансирование тех программ, которые давали доход, вместо того, чтобы сократить расходы на средний и высший менеджмент. И к тому же наняли новых вице-президентов или консультантов по управлению финансами.

Когда поступление и сохранение студентов рухнуло, они наняли новых вице-президентов вместо новых рекрутёров или персонала администрации.

Они сократили процент преподавателей с постоянным или длительным контрактом и заменили их сотрудниками на частичной занятости. Вот только выяснилось, что последние, не важно насколько они этого хотели, не имеют столько же времени, чтобы обеспечить все консультации и другие услуги , которые даёт преподавательский состав на полной занятости.

Они расширили спортивные программы с целью привлечь внимание и набрать студентов. Вот только немногие спортивные программы дают положительную отдачу от инвестиций.

Они экспериментировали с программами завершения обучения он-лайн. Только делали это все и по всей стране одновременно, а потому столкнулись с новой группой университетов, борющихся за тех же студентов.

Они понизили стандарты поступления, чтобы сохранить набор, а потом не могли понять, почему уровень сохранения студентов пошёл вниз.

Они убрали такие требования, как изучение иностранных языков, музыки или искусства, чтобы облегчить студентам выпуск и поиск работы. Только при этом подорвали свою миссию, как учреждений гуманитарного образования, и обоснование почему студентам следует идти к ним, а не в местный колледж.

Они облегчили поступление на программы углубленного изучения некоторых предметов для учащихся старшей школы. И только потом осознали, что эти студенты могут раньше выпуститься, и потому не будут платить столько же за обучение.

Конкуренты добавляли определённые программы, они их дублировали вместо того, чтобы определиться, что у них получается хорошо и сконцентрироваться на этом.

Поскольку рынок труда изменился, они разработали новые программы, чтобы успеть за тенденциями. Только эти новые тенденции всегда на шаг опережали их.

Они полагались на звучные фразы и лозунги, вроде высокоэффективного обучения или способности подать себя, но это мало что давало, чтобы действительно изменить предложенные курсы или программы.

Он значительно инвестировали в обучающие технологии, позволяя им направлять педагогику вместо того, чтобы сделать наоборот.

Они говорили о реальности прихода новой студенческой демографии, но мало что делали для изменения маркетинговой стратегии или служб её поддержки.

Администраторы и президенты университетов заморозили зарплаты преподавателей или сняли льготы, чтобы получить доход, попечители давали им премии за это, а затем удивлялись, почему профессора пребывали в унынии и разочаровании.

Они нанимали президентов, которые обещали большие перемены, но оставляли сложный выбор на будущее, стремясь не брать на себя ответственность за то, что могло произойти.

Они говорили, что мы должны больше концентрироваться на карьере, чем местные колледжи, только забыли, что дорогостоящее четырёхлетнее обучение не может по цене конкурировать с двухлетним.

В условиях пандемии  Covid-19 они столкнулись с угрозой самому своему существованию, усугублённой проблемами, стоявшими перед ними многие годы.

Теперь попечители, администраторы и преподаватели сидят на совещаниях и ломают головы, почему это университет рушится. Может им нанять дорогостоящего консультанта, чтобы понять что-нибудь?



Источник: polismi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map