Ложь – не лучший материал для того, чтобы что-то строить. Особенно, если это касается целого государства
Не так давно президент Украины Владимир Зеленский написал колонку для Нью-Йорк Таймс. Колонка большая, затрагивающая массу тем. В первую очередь, конечно же «агрессию России». Риторика Зеленского в данном вопросе уже совершенно не отличается от риторики бывшего президента Порошенко. Зеленский, как будто бы забыл всё то, о чём говорил в своих предвыборных выступлениях. Но меня поразил другой момент. Речь зашла о борьбе с эпидемией коронавируса. И вот тут, Зеленский сказал нечто потрясающее:
«Украина небогатая нация, но мы решили, что должны сделать все возможное, чтобы помочь тем, кто страдает. Украинские инженеры спроектировали и построили крупнейший в мире грузовой самолет, который доставлял медикаменты из Китая в Польшу, Францию, Германию и другие страны Евросоюза.»
Поняли? Осознали? Речь идёт о самолёте Ан-225 «Мрия». Зеленский фактически заявляет, что украинские инженеры создали и построили его вот прямо сейчас, недавно, почти что к эпидемии коронавируса и именно этот самолёт спасал европейцев, развозя необходимые для борьбы с эпидемией грузы. Ведь наверняка большинство читателей поверят Зеленскому на слово и не будут углубляться в детали, что это за самолёт. А детали оказались бы очень интересными.
Да, самолёт создан на Украине. Но с одной поправкой – на советской Украине. Той самой, которую ныне принято считать адом и всячески поливать грязью. Мол, народ жил в рабстве, а Украина претерпевала всяческие унижения со стороны Москвы, будучи российской колонией. Однако именно в этой колонии инженеры (наверное подпольно) умудрились построить самый большой самолёт в мире, который изначально создавался как грузовик для космических челноков «Буран». Самолёт был создан в далёком 1988 году в единственном экземпляре. Второй был заложен примерно тогда же, но сейчас в независимой Украине его полуготовый фюзеляж без крыльев лежит под всеми дождями и ветрами. Как некий артефакт, существовавшей на территории Украины высокоразвитой цивилизации. А вот сколько самолётов Украина построила за время своей независимости – вопрос очень хороший, только вот ответ на него очень неприятен для адептов нынешней Украины-неРоссии.
Сам Ан-225, тоже не являлся полностью украинским детищем. Его создавала вся огромная страна, весь СССР, инженеры, рабочие, со многих городов Союза. Разрабатывались и собирались отдельные узлы, агрегаты, потом всё это свозилось в советский Киев и там собиралось. Ан-225 не может быть украинским самолетом. Как не может быть и российским, или узбекским. Он – наследие огромного и великого Советского Союза. И в том, что в современной Украине его сейчас выдают за свой – есть некая доля иронии. Ведь там, на Украине, декоммунизация, десоветизация, деиндустриализация и деградация. А самолёт Ан-225 вообще стоило бы распилить на куски в первую очередь как наследие «проклятого совка», коим он и является.
Украина не имеет никакого отношения к этому самолёту. Потому что Украина сама, добровольно отвергла всё своё советское прошлое, смешав его с грязью. Украина отказалась от всей своих достижений, сменив такие вот самолёты, авианосцы и космические ракеты на вышиванки. Которые, кстати, в СССР и так никто не запрещал. Но современная Украина полностью построена на лжи. И ложь об Ан-225 — один из кирпичиков в этом неказистом, неприглядном сооружении.
Ложь – не лучший материал для того, чтобы что-то строить. Особенно, если это касается целого государства. Правда всё равно будет подтачивать эту ложь, как ты её не скрывай и не замазывай. И в итоге обязательно приведёт к тому, что нелепый и убогий конструкт обязательно рухнет. Конечно, на Украине во всю переписывают историю, учат детей совершенно по-новому, пытаются сызмальства промыть мозги. Надо сказать, что вполне удачно. Более того, промывают мозги даже и старшему поколению. Но есть одна, очень большая проблема. Никаких выдающихся достижений у современной Украины нет. И не предвидится. Просто, потому что это невозможно. В искусственно созданной недорогой и к тому же злобной оперетке, никакие свершения невозможны.
Можно лишь без конца пышаться одним единственным самолётом, который был построен в совершенно другой стране в далёком 1988 году. И без конца врать, что он является украинским. Но только всё это будет происходить ровно до тех пор, пока он ещё способен летать. А возраст у самолёта уже очень приличный. И учитывая то, что Украина стремительно утрачивает все индустриальные компетенции, в том числе и в авиастроении, придёт время, когда пышаться украинцам будет нечем.+
Впрочем, они всегда могут продать эту машину в Китай. Пусть даже старую и изношенную.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 3041
Рейтинг поста: