...сегодня указанный раскол элит продолжает существовать. И борьба внутри элит также не окончена. "Она лишь вступает в острую фазу"
В январе этого года Президент России Владимир Путин начал глобальную смену политического устройства России.
Сегодня политическая реформа затормозилась из-за пандемии коронавируса.
Но ещё в январе мы понимали, что история пишется чуть ли не набело.
Подобную жёсткую смену ориентиров известный российский консервативный философ и писатель, один из главных учредителей, заместитель председателя "Изборского клуба" Виталий Аверьянов в беседе с "Бизнес Online" назвал результатом предотвращения в стране государственного переворота.
Почему Аверьянов пришёл к таким выводам? Эксперт отметил, что изменения носили скачкообразный характер, а это "совершенно не в духе Путина". Президента философ называет "эволюционным политиком, не склонным к резкому нарушению баланса сил". Однако мы наблюдали в январе нечто иное.
"Моё мнение таково:
в декабре Президент получил окончательные доказательства заговора, которые плели против него главы ряда олигархических кланов и высокопоставленные функционеры, в том числе и члены медведевского правительства"
, - сказал Аверьянов, добавив, что раскол элит прослеживался и по другим событиям.
По мнению Аверьянова, отставка правительства России не была основным моментом произошедшего. Однако действительно некие элиты, как говорит философ, делали ставку на Дмитрия Медведева как на переходную фигуру.
"В общем, этот
переворот со ставкой на Медведева как на лицо, которое помогло бы обеспечить конституционно корректный трансфер власти в пользу ставленников внешних сил, не удался"
, - сказал Аверьянов.
Эксперт полагает, что и сегодня указанный раскол элит продолжает существовать. И борьба внутри элит также не окончена. "Она лишь вступает в острую фазу", - говорит эксперт. Однако пандемия коронавируса многое меняет и скрывает, поскольку на первый план вышли совершенно иные задачи. Кстати, если говорить о глобальной ситуации в мире, Аверьянов считает, что свои политические задачи многие в разных точках планеты пытаются решить как раз под прикрытием COVID-19.
Виталий Аверьянов в интервью журналистам заявил о своём видении ситуации с январской отставкой правительства и большой политической реформой. Философ и писатель считает, что Владимир Путин ещё в январе сломал бунт олигархов, которые, по версии эксперта, планировали госпереворот со ставкой на Медведева.
17 мая 2020
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Это да. Это точно! И мало ли чего жизнь не подразумевает. Мир, он такой.
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Жизнь не подразумевает каких-то финальных точек когда сделано все что замыслил. Всех дел не переделать, всегда остается что-то не сделанное как задачи на будущее. Бессмысленно ожидать идеальный момент для свершения. Всегда будет что-то мешать, всегда будут объективные причины перенести действие на будущее.
А насчет "все уходят" - это верно сказано, вопрос только в том что остается после ухода, что и, главное, кто потом с этим наследием будет делать. Все копья у нас тут ломаются именно вокруг этого вопроса.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я их вообще никак не отрицаю.
Я говорю о принципиально другом - под предлогом вируса сейчас происходят крупные геополитические изменения. Идёт перекройка Мира. Повсеместно. Все игроки G-20 в это вовлечены. Случайностью это быть никак не может. За пару месяцев прошло больше изменений чем за последние лет 5. Значит вне зависимости от медицинской составляющей карантин был нужен для форсажа определённых решений.
Второе. Одновременно на Западе искуственно создаётся кризис - чрезмерными, запоздалыми, тупыми и совершенно неправильными решениями. Это списывание несостоятельной экономической системы на вирус для отличных реляциях роста на следующий год. То есть в этом году чем хуже - тем лучше. На Западе жестокие карантинные меры и быстрое последующее восстановление экономики просто тупо выгоднее чем аналогичный сценарий с депрессией на 5-6 лет.
Третье - переход на новый технологический уклад. Те страны которые массивно перейдут на систему удалёнки в среднесрочной перспективе обойдут страны без кризиса (в вакууме) ввиду беспрецендентного освобождения ресурсов и свободного времени населения. То есть не вводить самоизоляцию просто нельзя по сугубо экономическим причинам.
Четвёртое. Система работает "на мусорку" во всех развитых странах мира без исключения. Разница в том что "их" системы идут вразнос потому-что так надо а наша система наоборот выглядит как будто заточена на преодоление именно этого кризиса.
Первые изоляционные меры были приняты в Испании 15:го Марта, в Мадриде. Запреты на государственном уровне последовали 20:го. Уже на день 6:го Апреля Испания получила €750 млрд ($812 млрд) от ЕС для того что-бы тупо остаться на плаву. В стране живут 47 млн человек. О США, которые штампуют самим-себе финансовую помощь триллионами думаю и говорить не надо.
А в России на Первомай, после абсолютно чёрного Апреля (цены на нефть, газ, запрет на экспорт зерна, карантин, соцвыплаты) - профицит бюджета, расход $3 млрд резервов и стабильный ЗВР. Конечно дела в начале Июня будут хуже, такова траектория, но отмены карантинных мер не связаны с давлением на "кубышку" а скорее с моральной усталостью населения и конца цикла их надобности (на Западе).
Тем более что послабления самоизоляции в смысле гуляния в парках возможности возобновления специфических типов работ итд - это скорее правильный откат от слишком жёсткой позиции чем снятие самих карантинных мер. В медицинском смысле можно в принципе, по малому отпуская краник свободы и грозя пальцем, продолжить реальный эффект самоизоляции ещё полгода.
На Западе вирус в середине лета (ну или под конец) просто "выключат" а в России надо будет представить более понятную населению причину. У нас народ более скептический, не "хавает" как за бугром. Вполне возможно просто скажут правду что мы болеем на приемлемом уровне, с которым до конца года мы дойдём до 70% и сможем вернуться к нормальной жизни ("власти мониторят, и готовы ужесточить меры самоизоляции если надо бла бла бла").
Среднесрочные проблемы будут у всех без исключения. Только как в анекдоте: не надо бежать быстрее медведя а быстрее другого геолога. Эти проблемы будут. Здесь, не открутится. Но понимая их (а они линейные), то с относительно крепкой экономикой можно будет принять меры смягчения удара. Если мы легче преодолеваем этот кризис и его последствия чем партнёры то значит мы их де-факто опережаем.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 143
Рейтинг поста:
Ну тут, мне кажется, это как раз легко объяснить... Когда эпидемия только начиналась в России - трудно было предвидеть каких размеров она достигнет и какой ресурс понадобится чтобы её ( эпидемию ) купировать ... И в тот момент во главу угла Путин поставил сохранение жизни людей. Сейчас когда процесс стабилизировался и видны его масштабы и понятен ресурс необходимый для его контроля - можно принимать решения о выборе золотой середины между уровнем заболеваемости ( подконтрольный органам нашей медицины ) и открытия производств, чтобы минимизировать провал в экономике.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
У нас такая ситуация потому что мы приняли моральное решение. С этим никто не спорит, но у этого решения есть временные лимиты. Например, еще в апреле я писал, 31 мая крайний срок карантина, далее его придется снимать вне зависимости от числа заболевших про экономическим причинам. Вот почему мы снимаем меры и ограничения несмотря на 300тыс заболевших, хотя вводили их при сотнях. Тоже и с фондами. Посмотрим итоги за май. Понятно что идет большой расходник. В том то и дело что сегодня система работает на мусорник, так как ресурсы выделяются не на точки роста, а на выживание системы. Это неизбежно ведет к очень серьезным среднесрочным проблемам. Вы их упорно отрицаете, это неверная позиция. Для решения проблемы необходимо провести структурные и функциональные изменения, внести в систему вариативные элементы. Это очень серьезный вопрос. Более тщательно проверяйте данные (усреднение по периоду дает ложное представление о тренде). Иначе будет подмена выводов желаемым. Это будет уже не аналитика, а пропаганда
С другой стороны, вы правы в том, что нельзя не видеть и успехи. В частности меры принятые в последнее время приближают момент баланса, когда число заболевших за сутки сравняется с числом выздоровевших. То что мы подошли к этому моменту близко и скорее всего его достигнем к концу месяца, без сомнения заслуга Путина, несмотря на все выявленные недостатки системы. Учитывая что в России беспрецедентный объем тестирования на COVID19 это конечно мировой успех, но есть подводные камни, о них и и идет речь.
Алекс Зес
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я не знаю какие конкретно там снижаются активы внутри самого фонда, но с Апреля на Май ФНБ снизился на смехотворные $3 млрд. Он так 10 лет может снижаться. Вот расчёты:
01.04.2020: 165,38 USD + 12 855,75 РУБ (179,03 USD) = 344.41 долларов
01.05.2020: 168,35 USD + 12 405,77 РУБ (172,76 USD) = 341.11 долларов
Снижение $3,3 млрд.
Да ещё и не забудем пожалуйста как ФНБ выглядел в прошлом году:
01.05.2019: 58,96 USD + 3 814,44 РУБ (53,12 USD) = 112.08 долларов
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/statistics/?id_65=27068-
obem_fonda_natsionalnogo_blagosostoyaniya
По ссылке выше пересчёт ФНБ на % от ВВП. На 1 Апреля 2020 - 11,3%, на 1 Мая - 10,9%. Дата публикации 20:го Мая. Отчёт от минфина а не от каких-то Agidel Asset Менеджмент. ВВП обязательно снизится, в этом нет никаких сомнений, но я подожду адекватных оценок внутренних организмов государства.
Я тщательно данные проверил именно на Март-Май. Это вы не прошлись по первоисточникам таблиц минфина а приняли за реальность громкие крики журналистов.
Бюджет профицитный за Январь-Апрель (включающе) с профицитом 0,4%. В 1-м квартале федеральный бюджет был исполнен с профицитом 12,4 млрд рублей, или 0,05% ВВП, в январе-феврале - с дефицитом 1,7% ВПП, в январе - с дефицитом 2% ВВП.
Да, сезонные показатели и всё такое - понять можно. Но по сравнению со всеми другими странами в мире которые ввели изоляцию, и даже со Швецией, которая изоляцию кстати НЕ ввела, у нас такие результаты словно государство три года ждало этого момента и всё заблаговременно подготовило. Бюджет и резервы всех остальных государств или околонулевые или отрицательные, огромные долги, ЕС расбрасывается кредитами в сотни миллиардов евро а у России незначительный спад гигантского ФНБ, профицитный бюджет и самый низкий госдолг за 11 лет. Разница как день и ночь.
Я это как раз и понимаю и как раз соглашаюсь. В целом. И довольно удручён промежуточными результатами попыток достучаться по теме Виталанга. Но я одновременно вижу огромный навал совершенно других дел, стыковок и странных случайностей которые показывают второй слой управления. Не поняв этот уровень все прогнозы рискуют быть неправильными.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Алекс Зес
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Модели и у вас и у Алекса понятные, логические. Но неправильные даже в самом кратчайшем отрывке времени. Может быть я не танцую с бубном возвышая действующую власть а опираюсь на базовые факты которые вы в упор не видите и именно поэтому мои чрезмерно оптимистические прогнозы ближе к реальности?
Это конечно хорошо, однако не имеет отношения к реальности... Выдавать желаемое за действительное, серьезная ошибка. На деле обратимся к реальным данным:
15 мая 202009:46
Фонд национального благосостояния России резко уменьшился
Сумма ликвидных — самых важных — активов Фонда национального благосостояния (ФНБ) к 1 мая 2020 года снизилась за месяц на $28,2 миллиарда, как следует из сообщения Минфина РФ.
К 1 мая 2020 года сумма ликвидных активов фонда (средства на счетах в Банке России) снизилась до 8,4 триллиона руб., или $114,5 миллиарда (7,4% от ожидаемого ВВП в 2020 году). На 1 апреля этот показатель составлял 11,095 триллиона руб., или $142,7 миллиарда (9,8% ВВП).
В целом к 1 мая 2020 года стоимость ФНБ с учетом размещенных средств в разные активы составила 12,4 триллиона руб., или 10,9% ВВП, и снизилась за месяц на 450 миллиардов руб. с 12,9 триллиона руб., или 11,3% ВВП, на 1 апреля.
ВВП России в апреле рухнул на треть
19 мая 202009:52
Валовой внутренний продукт (ВВП) России в апреле рухнул на треть к предыдущему месяцу — до 6,3 триллиона руб., по оценке аналитиков на основне данных Минфина. По сравнению с апрелем прошлого года ВВП снизился на 28%.
Исключение составляют лишь ЗРВ, но надо для начала понять природу роста, так данные приведенные выше этому противоречат. Не было ли ключевых продаж ценных бумаг или иных источников аномального роста, например роста цен на золото и пересчет привел к формальному росту, на фоне критического роста расходов.
Россия нарастила объем золотовалютных резервов
13 мая 2020
Международные резервы России за апрель выросли на 0,45%, или на 2,539 млрд долларов – до 566,012 млрд долларов, сообщил Банк России.
Международные резервы России за 2019 год выросли на 18,3% и по состоянию на 1 января 2020 года составляли 554,4 млрд долларов, передает РИА «Новости».
Газета ВЗГЛЯД ранее писала, что Россия подготовилась к кризису лучше, чем шесть лет назад.
Иначе говоря вы не проверили данные, скорее все взяв за основу мартовские показатели закономерно опубликованные в апреле, и на их основе выдали ошибочное мнение. Показатели за май будут еще катастрофичнее. Что касается позиции Yary, хотя эти позиции и имеют общие корни, но имеют и фундаментальные различия. В частности в отношении к природе краштестов и возможности прогнозирования их результатов, которые я считаю принципиально невозможным до прохождения самого краштеста. В этом смысл его проведения со стороны над системы. В этом природа нелинейности этого явления, что роднит квантовомеханическую природу макро и микро систем. Это принципиально важное понимание, без которого не понять регуляторную работу надсистемы. Прежде чем писать "выводы" следует более детально разобраться с данными.
Алекс Зес
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Дайте человеку доделать до конца то, что он замыслил.
Потом он уйдёт. Все уходят. И он уйдёт. Дайте дело довести.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Уважаемая МФ!
Отголоски старого порядка-до крайности защитить разрушаемый участок.Не спорьте с хамелеонами.
Завтра песня . Сегодня танцы.
Алекс популярен и держится тем, что всегда имеет собственное мнение.
С Уважением.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментарий 2381
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Читаю Вас - и думаю ... каждая зеленая сопля - знает как как управлять страной в период пандемии !!!!
Все правильно. В том том и дело, что каждый перед телевизором на кухне знает, как управлять страной, не неся за это ответственность, попутно разговаривая с онным :D
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 143
Рейтинг поста:
Читаю Вас - и думаю ... каждая зеленая сопля - знает как управлять страной в период пандемии !!!!
Вы не устали давать советы президенту и правительству ??? - идите лучше варите мужу борщ ...
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Заметьте, я не использую штампы типа "нытье","дурь" "паранойя", "рен тв" и т.д., в беседе с вами.
После этого абзаца, не пишите мне больше ничего. Такую ахинею либеральную писать. Я называю вещи своими именами, увы, как есть. Этот абзац все подтвердил. За денежку переживаете, в карман не положили.. ну ну. Вот она истинная причина всего этого кривляния, спасибо за честность :)
Про гулаги и лагеря даже комментировать не буду, не позорьтесь.
У вас так глаз от власти сводит, что вы уже ничего не видите и забываете.:) Про лагеря вы уже писали сами ранее. У меня память хорошая, так сказать, уже опозорились, я вам просто напомнил ваши фантазии ;)
Вот:
Так что не позорьтесь больше. И помните то, что вы писали ранее, чтобы не попасть в клоунскую ситуацию, как сейчас :)
И вы можете сколько угодно устраивать эту клоунаду, но я ее закончу. Этот либеральный поток утомил. Бессмысленный и беспощадный во всех направлениях. Пока предупреждение.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Вы вообще что ли ничего не понимаете? Причем тут "спонтанным и стихийным"?
Желание Собянина быстрее открыть для работы свои фирмы я понимаю и не осуждаю. Но и о москвичах надо бы позаботиться, но не фальшиво, позакрывав их по хрущевкам, а дав возможность выходить на прогулки. Зачем до сих пор закрыты парки и скверы? Если он так боится короновируса, хотя уже полмосквы койками заставил, регламинтируй с помощью своих же кодов. Можно делить людей по дням недели, по времени суток и т.д.
Но зачем им такой геморрой, когда можно просто запретить, прикрываясь фальшивой заботой о людях.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ваши эволюционные предложения выглядят так: Надо принять решение Х, а то нам всем кирдык. Решение Х не принято, значит оно никогда не будет принято, значит кирдык неизбежен, вот Боржоми всем желающим. И это идея фикс. Надо принять именно ваше предложение именно как вы желаете, иначе скорая смерть. Все остальные размышление и мнения отбрасываются.
Никак не поменялись.
Моё личное мнение в том что сейчас идёт грандиозная перестройка мира где разные ранее невозможные решения можно легко и просто внедрить росчерком пера под эгидой коронавируса. Надо очень осторожно отличать меры принимаемые против самого вируса (о которых речь в данной теме) и меры принимаемые под его предлогом. Тогда вы получите более точную модель для прогнозирования и улучшите свои прогнозы.
Вот например Алекс говорит что мы сейчас заливаем проблему деньгами и это может привести к опустошению казны, но ведь несмотря на беспрецедетную раздачу денег за время самоизоляции Фонд Национального Благосостояния (который купирует цены на нефть ниже 41,5 долларов за бочку, а цена в Апреле падала аж до 25:и), ЗВР, и даже федеральный бюджет... растут.
Профицит Федерального Бюджета на Январь-Апрель - 0,4%. ФНБ +25% (!!!). ЗВР +0.5%. Внешний долг упал до 11-летнего минимума. И вот это всё при беспрецедентной нагрузке на экономическую систему. Для сравнения, все эти циферки на Западе рухнули моментально после ввода карантина.
Модели и у вас и у Алекса понятные, логические. Но неправильные даже в самом кратчайшем отрывке времени. Может быть я не танцую с бубном возвышая действующую власть а опираюсь на базовые факты которые вы в упор не видите и именно поэтому мои чрезмерно оптимистические прогнозы ближе к реальности?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Если вы еще не запамятовали, когда принимали самолеты из зараженных стран, еще в марте, пассажиров отпускали по домам, вместо того, чтобы сажать именно их на карантин. Когда зараза распространилась по Москве, а затем по всей стране, встрепенулись, и закрыли на карантин всех. Можно было еще тогда избежать пандемии? Конечно, и малой кровью.
ВСЕ ЭТО привело к малой смертности и выхода России на стагнацию роста числа заболевших, чтобы не допустить ситуации, когда больных было некуда деть, а заражения происходили постепенно, с меньшими потерями, учитывая площадь страны и ее население
Заметьте, я не использую штампы типа "нытье","дурь" "паранойя", "рен тв" и т.д., в беседе с вами.
Это не так. Вы так долго защищаете власть,что глаз у вас замылился.
Про гулаги и лагеря даже комментировать не буду, не позорьтесь.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Да никак не представляет. Была бы ситуация обратная сейчас, качели нытья были за введение карантина :)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Одной рукой продлевая срок самоизоляции, другой медленно снимая ограничения на работу. Ну а как вы себе представляли конец самоизоляции? Спонтанным и стихийным?
Договорились. Как только вы прекратите "трудится" печатанием пустого нытья.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Пандемия пришла сама, а не "они" ее заказали... А ваши вангования комичны. Тем более прогнозы, когда вы за них не несете никакой ответственности, в отличии от лиц, стоящий за принятием решений. От сюда столько вольности и обвинений.
Надо. Причем достаточно, чтобы сделать это правильно. Организовать больничные места для клинических больных, создать условия быстрого реагирования на ситуацию, с отслеживанием процессов, так же создать своевременно новые комплексы больничных мест на ходу, дабы избежать сценариев стран, где была повальная проблема и система захлебнулась в ее решении. Так же карантин вводится в соответствии с ситуацией по регионам, то есть не единая система "для всех", а региональная, с отслеживанием ситуации, для принятии мер.
ВСЕ ЭТО привело к малой смертности и выхода России на стагнацию роста числа заболевших, чтобы не допустить ситуации, когда больных было некуда деть, а заражения происходили постепенно, с меньшими потерями, учитывая площадь страны и ее население. И да, на это нужны мозги и оперативность, а не на уровне понимания вашего, вы лично ничего не сделали, кроме нытья.
Нет, я вижу картину целостно и я реалист. А вот вы что делаете? Кроме нытья и вечного охаивания власти, выцеплля из целостной картины неприятные моменты пандемии, как способ нытья, ради нытья? У вас всегда все плохо, успокойтесь. :)
Что еще придумайте? Гулаги, лагеря? Меньше рен тв смотрите. Моя рекомендация :) Вы слишком впечатлительны. С параноиками сложно разговаривать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Медицина держит удар, реальная смертность очень низкая, взрывного распространения не получилось. Медленно снимаются карантинные меры ввиду повышения температуры и количества интенсивности / часов солнца, так как снижается заражённость.
Мы с вами по этому поводу уже разговаривали в другой теме. Помнится, вы тогда тоже говорили про солнце, теплые дни, и что в мае все смогут выйти на прогулку. И что? Карантинные меры не только не снимаются, а еще и продляются на неопределенный срок, о чем и было объявлено Собяниным. Он в своем угаре борьбы не попал бы в психушку. Очень тревожно.
И сколько же нам ждать, пока вирус перейдет в обычный грипп, как вы говорите?. Ни один эпидемиолог ничего на это не говорит, потому как не знает.
Вы слишком много на себя берете, "объясняя" мне аж в четвертый раз. Не трудитесь больше.
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Вы с кем разговариваете? Сами с собой? Не надоело заезженными штампами и ярлыками кидаться? Если на обоснованную критику вешать ярлык "плакаться и лезть на кладбище" то это совсем не про адекватность.Я в своем комментарии не плачусь, а указываю на системную проблему и даже решение предлагаю, эволюционное заметьте, все как Вы любите. Правда Вам не приятно такую правду видеть, вера во всемогущество царя в опасности.
А ну да, у Вас же в голове неприкосновенность власти, чтобы она не делала, критиковать ее ни-ни, не дай бог революцию устроишь. Только вот именно Ваша позиция ведет к революции, а не мои слова. Именно отрицание проблематики и игнорирование конструктивной критики ведет ко всевозможным протестам. Не удивляет как кардинально поменялись оценки Ваших комментариев в последнее время? Или это для Вас очередной повод провести "работу с головами" а потом в очередных перевыборах выбрать "безальтернативный идеал" на фоне всеобщего одобрямса?
Только вот у метода пропаганды есть одно поганое свойство, оно имеет свойство со временем переставать работать и начинать работать против своих создателей. Такая вот печальная для верующих в простые рецепты метафизика.
Или может Вы услышите, что есть системный пласт событий, который куда более серьезно определяет наше будущее, нежели ситуативные решения а-ля "всех закроем в карантин" или "проведем ротацию шила на мыло"?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Почему? После определённого количества антител у населения вирус превращается в грипп. Сейчас 14% сдавших тесты на антитела уже их имеют.
Медицина держит удар, реальная смертность очень низкая, взрывного распространения не получилось. Медленно снимаются карантинные меры ввиду повышения температуры и количества интенсивности / часов солнца, так как снижается заражённость.
То есть вся эта истерика вокруг "никогда" сама по себе вымышленная. Уже четвёртый раз вам объясняю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Не нравится, когда с вами в вашем же тоне общаются? Тогда будьте сами корректнее. Понятно?
Еще раз повторяю, они этой пандемией всю страну разнесут, потому как все их действия вызывают раздражение у населения. Нет ни одного человека, а я интересовалась у разных людей-продавцов, соседей, знакомых, просто у незнакомых-кто бы с пониманием ко всему этому театру абсурда относился.
Посадить всю страну на карантин-много ума не надо. Только как выходить собираются? И кто, все-таки будет наполнять
То что не я и не вы-понятно. Так кто?
Вы занимаетесь только тем, что клеите ярлыки и с пеной у рта защищаете правительство. И тоже с
Карантин для людей они не снимут никогда, потому как вирус никуда не денется, а вакцина, о которой заявляют, не появится. И что, по вашему, смирится с существующим положением и терпеть?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Так. Не надо за меня говорить, что у вас там получается. Понятно?
"Бессмысленно разгонять. Другие придут, и будет то-же самое. Система не работает, ситуация с короновирусом это ясно продемонстрировала. Правительство поменяли, а ничего не изменилось. Идет уже откровенный саботаж распоряжений Путина." - на всякий случай, напомню пургу, которую вы несете. Ничего не поменялось у нее. А ничего, что идет пандемия и нынешнее правительство работает в более суровых условиях и учитывая положение, справляется оно нормально, учитывая скорость и решения, которые делаются на бегу. Вы даже этого не понимаете, о чем с вами говорить? И как вы вообще можете судить такие материи за такой срок, делая выводы с "дивана-телевизора"? Мрак.
Точно не вы.
Никто голову не прячет, но постоянно ныть, говоря о "эфирном очевидном" толку ноль.
И выделю коронные фразочки от таких писак. У них всегда все ясно, все очевидно и т.д. Классика.
Каталония
Честно признаться, в шоке от того, как можно было скатиться до такого мышления от этого редактора, бывшего. Как будто "эхо москвы" открыл :) Там такая же "паста".
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
И опять начинаем плакать о том-же. Всё пропало, простыня, кладбище. Просвета не будет, наступает гражданская война.
Диагноз, думаю, это не во власти находиться а вот с таким внутренним энтуражем в голове жить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
У вас получается "смотрю в книгу-вижу фигу". Где я писала о разгоне системы? Вы путаете комментарии разных людей.
Не надо объяснять мне то, что понятно и ребенку, про революции и новые смыслы. Как вы наполните новыми смыслами и задачами систему, если система сопротивляется? Какие есть для этого механизмы? И кто этим будет заниматься?
С чего вы взяли, что у меня майданная психология? Вы даже не понимаете, что я не желаю никаких революций и понимаю, какая беда это для России, но вижу, как власть (в широком смысле) своей беспомощностью именно к этому Россию и ведет.
Если вы будете, как страус, прятать голову в песок и не видеть очевидного, обвиняя всех в дури и майдане в голове, то и вы косвенно участвуете в этом разрушительном процессе. Очнитесь уже.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Путин, как и Трамп администраторы вверенных им хозяйств.
Естественно наши внутренние элиты, привыкшие общаться вагонами наличных с людьми из Кремля,понимают серьезную угрозу их неконтролируемому благосостоянию.
К примеру
Должна быть влиятельная поддержка нашему президенту, что бы переломить регионы, и главное -изгнать копилки монет из Кремля.
Статус: |
Группа: Экспeрт
публикаций 198
комментариев 2276
Рейтинг поста:
Столько времени потеряно впустую. Можно было экономику поднять на наших-то ресурсах.
Все бы хорошо, можно раз за разом "перетрахивать" высший гос аппарат, только вот дело то не в людях, а в системе. Забравшийся на вершину власти - в России это практически диагноз. И кстати, сам Путин не чужд этой болезни, поэтому и выходят очередные "АСИ", да Президент-"айфончик", а система все также остается архаичной и только и умеет лизать задницу в стиле "нет Путина - нет России". История успеха по русски.
Система построенная на принципе лояльности и клановости - это слишко дико и пещерно для 21 века. В России для кризиса 90-х такая система была адекватна, для нулевых 21-ого века приемлема, и вот уже 10 лет как деструктивна. А новое десятилетие такая система уже просто не переживет. Не поменяв систему, мы так и будем жить несбыточными мечтами о блестящем будущем, по факту оставаясь в гумне.
Кстати, именно поэтому умные люди на западе придумали ограничения сроков президентства. Человеческая психика слишком ригидна, чтобы поспевать за такими кардинальными изменениями. Выходец из 90-х так и будет нести свое бремя того времени, оставаясь человеком кланов. Изменить такую базовую психическую характеристику при текущих технологиях пока просто не возможно, да и нужно ли?
Новое поколение приходит в жизнь чтобы принести обновление, так устроена природа. И если геронтократия не способна добровольно уступать место, тогда неизбежен силовой вариант очистки, еще раз оговорюсь - это природный закон. И если наша страна лимит революций выбрала, то остается единственный путь, в котором сменяемость власти будет осуществляться на добровольной основе, а не через жесточайшую и явно не равноправную конкуренцию между "сидящим на вершине" и "кандидатами". И революционный путь Запада с его "эдиповым комплексом", и инертный путь Востока с его "почитанием старости" в новых реалиях себя исчерпали. Нужна и неизбежна глобальная культурная эволюция.
Конкуренция - это все-таки удел молодости и стезя "кандидатов", которые в конкурентной борьбе между собой выявят наиболее успешных и пригодных для текущих реалий. При этом задача мудрой власти не лезть в борьбу за очередной срок потому что "за плечами опыт веков и никто не справится лучше меня", а обеспечить равноправные конкурентные условия и обезопасить внутреннюю конкуренцию от любого внешнего влияния.
Мудрость - это удел зрелости. Зрелости не только элит, но и культуры в целом. Достаточно ли мы мудры чтобы не оказаться очередными дикарями из племени "мумба-юмба" 21-ого века? Пока ответ на этот вопрос далеко не однозначный.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Вы мне напоминаете майданную Украину, с вечным слоганом "Геть". Вот уже точно от ваших лозунгов толку ноль. А вреда очень много. Примеры там же. Систему не разгоняют, уничтожая, ее наполняют новыми задачами, созидая, в следствии новых вызовов времени. У вас подход революционный, а не эволюционный. Вы этого не понимаете, а когда поймете, будет поздно. У России нет возможности вступать на грабли ваших иллюзий, ровно как и толку от того, что вы поймете это потом, когда будет точка невозврата.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Согласна, термин неудачный использовала.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Если бы. Это было тогда очень просто. Нет, дело не в саботаже, т.е. намеренном не исполнении распоряжений. Все хуже. Система не имеет функциональных рычагов чтобы некоторые распоряжения выполнять. Ее надо дополнять новыми функциями и решениями. А пока это нет приходится латать дыры в ручную. Не в саботаже дело..
Алекс Зес
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Да уймитесь вы уже. Ваша дурь вполне осмысленная, только для России что толку.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Нет. саботаж и бессмысленная дурь в вашей голове, к сожалению, а не в государстве. Не надо ее пытаться проецировать на власть. Убого.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Столько времени потеряно впустую. Можно было экономику поднять на наших-то ресурсах.
Бессмысленно разгонять. Другие придут, и будет то-же самое. Система не работает, ситуация с короновирусом это ясно продемонстрировала. Правительство поменяли, а ничего не изменилось. Идет уже откровенный саботаж распоряжений Путина.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2378
Рейтинг поста:
Столько времени потеряно впустую. Можно было экономику поднять на наших-то ресурсах.