В рамках строительства системы перемещения людей на автомобилях Tesla компания Илона Маска Boring Company закончила прокладку второго туннеля под центром Las Vegas Convention Center, сообщает издание Verge.
Система под названием Convention Center Loop будет использоваться для того, чтобы перевозить более 4 тыс. человек в час на различных автомобилях Tesla через туннели с одного конца комплекса в другой. Время передвижения составит около двух минут. Планируется, что система будет открыта в январе 2021 года, пишет РИА «Новости».
Как отмечает издание, теперь рабочие займутся завершением двух наземных и одной подземной пассажирских станций.
Напомним, в 2017 году Маску разрешили построить первый скоростной тоннель Hyperloop от Нью-Йорка до Вашингтона. Спустя год американский бизнесмен открыл первый скоростной подземный туннель под Лос-Анджелесом и презентовал миру автомобили с выдвижными колесами для передвижения.
Как известно, первым скоростной туннель Маска оценил автомобиль его собственной марки Tesla, прокатившись на скорости более 240 километров в час, сравнив его при этом с «аппаратом для телепортации».
Газета ВЗГЛЯД рассуждала о необычном детище американского инженера, отвечая на вопросы, будет ли «метрополитен для автомобилей» дешевле, быстрее и комфортнее традиционного метро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Алвалер (14 мая 2020 23:21) Статус: |
Попробуем просчитать пропускную способность такого тоннеля. Можно основываться на том, что реально достижимый и определяемый вопросами безопасности интервал движения составляет около 1 минуты, большую часть (допустим, 2/3) транспортных капсул будут составлять шаттлы на 16 человек, а остальные пассажиры будут путешествовать в одиночку, на собственных автомобилях. Нетрудно посчитать, что при таких условиях часовая пропускная способность тоннеля Boring Company составит около 660 человек в час по одному тоннелю или же 1320 человек в обе стороны. Больше людей просто не влезет ни в габариты «детских» тоннелей, ни во вместимость самой небольшой капсулы, скорее похожей на обычную маршрутку.
Ну а теперь для сравнения транзитная пропускная способность различных видов городского транспорта, также приведенная к условному часу. Обычное маршрутное такси с интервалом 1 раз в 2 минуты по дорогам без приоритета может перевезти за час 480 человек. Автобус и троллейбус с тем же интервалом и по дорогам без приоритета – 4500 человек. Городской трамвай – 9000 человек. Скоростные автобусы и троллейбусы по выделенным полосам – 11 000 человек в час. Скоростной городской трамвай – 22 000 человек.
Ну и, наконец, настоящее городское метро – 70 000 человек в час по одному маршруту. Так что, если не хотите умножать 10 миллионов долларов на цифру семь – умножьте её на отношение 70000/1320. Именно так отличается пропускная способность настоящего метро от начинания Илона Маска.
Получается хуже «всего лишь» в 53 раза. И, учтите, по поводу надёжности и безопасности у нас ещё серьёзного разговора не было вовсе.
https://vz.ru/world/2018/12/19/956089.html
Но хомячкам-то все равно. У них праздник. Великий Маск сотворил еще одно чудо.
--------------------
人无远虑,必有近忧
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 440
Рейтинг поста:
Ну а теперь для сравнения транзитная пропускная способность различных видов городского транспорта, также приведенная к условному часу. Обычное маршрутное такси с интервалом 1 раз в 2 минуты по дорогам без приоритета может перевезти за час 480 человек. Автобус и троллейбус с тем же интервалом и по дорогам без приоритета – 4500 человек. Городской трамвай – 9000 человек. Скоростные автобусы и троллейбусы по выделенным полосам – 11 000 человек в час. Скоростной городской трамвай – 22 000 человек.
Ну и, наконец, настоящее городское метро – 70 000 человек в час по одному маршруту. Так что, если не хотите умножать 10 миллионов долларов на цифру семь – умножьте её на отношение 70000/1320. Именно так отличается пропускная способность настоящего метро от начинания Илона Маска.
Получается хуже «всего лишь» в 53 раза. И, учтите, по поводу надёжности и безопасности у нас ещё серьёзного разговора не было вовсе.
https://vz.ru/world/2018/12/19/956089.html
Но хомячкам-то все равно. У них праздник. Великий Маск сотворил еще одно чудо.
--------------------
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby