Честно говоря, в моём колледже всё ещё идут стандартные занятия по естественным наукам, арифметике и письму, как и во многих других. Но в эти курсы включают на каждом шагу удушающую смесь политики самоидентификации и склонной к левизне педагогики. Такая программа продвигается и моим университетом Бойсе; например, тут есть программа для сотрудников о том, как они «сами того не ведая, поддерживают расизм и белое превосходство».
Помимо этих радикальных сдвигов в образовательной программе, стремление к «равенству» в кампусе существует даже на аттестацию. Факультетские семинары выстраиваются так, чтобы покончить с оценками на основе квалификационной шкалы, а вместо этого сконцентрироваться на «всеобъемлющей» аттестации. Это новая форма, и по-видимому, программа является следующим шагом выстраивания кампуса беспристрастного, всеобъемлющего и разнообразного. Печально, но я опасаюсь, что произойдёт обратное.
Дело не только в программе
Иными словами, в большинстве американских университетов качество образования падает, и это так несмотря на то, что плата сильно выросла. Рост стоимости обучения по большей части вызван совершенно ненужными и напрасными административными расходами.
Колледжи по всей стране нанимают администраторов вместо профессорско-преподавательского состава на большем уровне, чем когда-либо ранее. Эти административные позиции во многом не заслужены и не идут на пользу большинству студентов, записавшихся в свои уважаемые университеты. Этот так называемый «административный пузырь» в колледжах по всей Америке на самом деле наносит вред студентам и их способности учиться, делая образование намного более дорогостоящим, чем нужно.
Многие из этих администраторов, кого я имею в виду, сделали своей миссией воспрепятствование свободе слова и академической свободе на занятиях по всей стране. Они работают на то, чтобы заменить эти свободы опасными социалистическими идеологиями и политикой самоидентификации. Немногих студентов, которые не согласны с этим и осмеливаются высказывать иные мнения, заглушают криком до тех пор, пока они не замолчат.
Концентрированность на политике самоидентификации в американских университетах проявилась в самые худшие времена. Открытые площадки, когда-то предоставлявшиеся университетами, теперь нужны более чем когда-либо, а программа с продвижением политики самоидентификации душит общественный дискурс, столь отчаянно нужный нашей стране.
Потому-то американские колледжи поистине заблудились. То, что раньше было местом рождения новых идей, охвачено чумой группового мышления. Студентам не представляют противоположных взглядов. Наоборот, они платят тысячи долларов за лист бумаги, который всё более означает мало что иное, помимо тысяч долларов студенческого долга.
Миллионы американцев обременены грузом студенческого долга после того, как им всю жизнь говорили учителя школ, друзья и семья, что диплом колледжа — это билет в достойную жизнь. Этот поезд должен продолжать путь. Во-первых, не каждого следует поощрять пойти в колледж, этот билет больше не стоит платы за поступление. Стоимость колледжа вырвалась из-под контроля, а его ценность совсем не такова, что была раньше.
Если университеты должны нам компенсацию, то это не имеет ничего общего с пандемией. Они утратили свою цель. Хватит ходить вокруг да около. Когда родители склонятся над плечом своего ребенка и увидят бессмыслицу, которую им преподают, они осознают, для начала, что платить-то было практически и не за что.