Это известный факт. Патриоты говорят: "Это Трамп покупает мерзких американцев за рисованные фантики". Либералы: "Это вот так правильное государство о людях заботится, ни то что кое-где". При этом и те и другие точно знают, что все американцы эти деньги получили. Ну не будет же Трамп врать?
Прежде всего, это не первая подобная эпопея раздачи денег. Самая неприятная история случилась при моей первой покупке своего дома. Тогда мне якобы должны были дать 20 (или 25? уже не помню по давности лет) тысяч бесплатного кредита после покупки. Все окружающие мне говорили про это. Это было настолько известным и необсуждаемым фактом, что я и не особенно беспокоился. Специально подгадал покупку на момент уплаты налогов, чтобы сразу их получить. Ну, немного влез в долги, но ведь эти деньги я должен был гарантированно получить, правда?
При оформлении покупки даже пытался воткнуть их в счет оплаты. Нет, говорит мне мой агент, вы платите из своих, но потом их получите при уплате налогов (которых у меня поверху этих 20-25 тыс. зашкаливало). Ну, немного влез в долги, купил дом и заполняю налоговую декларацию. TurboTax, все его знают. Тыркаюсь так и этак, не выходит каменный цветок. Причем прямо не говорят, почему. Просто "не достоин" и все. Потом в дебрях обсуждений обнаружил объяснение, что, оказывается, мой доход немного многоват. Понятно, потом прошелся по всяким программам в других местах, их оказалось масса. Но стоило вбить свой доход, как сразу прощай, досвидания.
Ситуация, не позавидуешь. Вопрос ведь не в абсолютных доходах, а в их текущем состоянии, все американцы так живут. Просто отсутствуют у меня на текущий месяц деньги на питание. Совсем было бы плохо, но помощь пришла с неожиданной стороны. Вызывает меня президент компании и лично вручает конвертик с моим повышением зарплаты на десятку. За вклад, так сказать, и другие успехи. Ну и на словах, что правильное дело я сделал с покупкой дома, такие люди нам нужны. В общем с натугой, но как-то выкрутился.
Там еще государство какие-то плюшки раздавало, но меня все побоку, ни цента.
14 апреля - (обычно) последний день сдачи налогов. Почему озаботился в самый последний день? Был здесь опрос у американцев, какое самое худшее событие у вас было за предыдущий год. 95% ответило, что заполнение налоговой декларации. Не смерть близких родственников, на фоне налогов это мелочь.
Уже начав заполнять выяснил, что в этом году продлили до 5 июля (если запомнил правильно). Но раз начал, решил закончить. И вот оно! Добавился пунктик "куда вы хотите перевести стимулирующие средства, на банковский счет или просто чеком?" Так что денег пока нет, но они предусмотрены. Кому? Дальше будет сокращенный перевод письма от одного из моих банков. Своему банку я верю, Трампу нет.
__________________
Дорогой Как-вас-там-зовут,
В прошлом месяце правительство приняло самый большой акт помощи в его истории...
Знайте, соответствуете ли вы требованиям для выплат.
Соответсвующие требованиям индивидуалы получат стимулирующую выплату в форме кредита на налоги 2020 года, выплачиваемые заранее...
Если вы одинокий и ваш годовой доход 75 тыс. или меньше, вы получите 1200 долларов полностью. С доходами от 75 тыс. до 99 тыс. получат меньшие выплаты. Если ваш годовой доход больше 99 тыс., вы не соответствуете требованиям.
Если вы женаты и не имеете детей, то 150 тыс. ... 2400 ... не более 198 тыс.
Если вы женаты и имеете детей, то 150 тыс. ... дополнительно 500 долларов на каждого ребенка ... не более 218 тыс.
Знайте, когда деньги поступят.
Хороша новость, если вы соответствуете требованиям, вы получите деньги автоматически. Мы не имеем никакой информации, когда люди получат деньги, но IRS "намекнуло", что в апреле, если ваш банковский счет имеется в IRS. В противном случае IRS планирует высылать чеки в мае.
___________________________________
Теперь я вам перескажу то же самое в простых словах.
1. Деньги еще не выплачены, их только собираются платить.
2. Это не бесплатная раздача денег, это кредит, по контексту вы должны будете вернуть эти деньги до 14 апреля 2021 года.
3. Деньги выделяются не всем, а только с доходами не превышающей определенной суммы.
4. Деньги выделяются не как чистая выплата, а как сокращение ваших налогов 2020 года. То есть малодоходная часть населения, которая не платит налогов, не получит ничего. Но и указанная категория с средними доходами обычно платит минимальные налоги за счет того, что обычно по уши сидит в кредитах, которые вычитаются из налогооблагаемой базы.
Источник
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Да нет, все отлично. Вы общаетесь. Каждый видит страну по своему. В целом, ваш диалог полезен. Вы оба рассказываете свой опыт. Интересно это услышать. Стереть некоторые распространенные мифы. Можете написать в виде статьи, как приехали, какие сложности ждут людей, описать ваш именно личный опыт. Не обязательно это делать за один день. Сколько времени потребуется для этого, решать вам. Просто потом обратитесь к редакции, к модераторам, мы их опубликуем. Ошибки исправить не проблема. Понятно, что живя в другой стране и общаясь в основном на другом языке всю жизнь, они будут и это нормально. Опять же, если у вас обоих есть желание и что сказать, на основе опыта. Я считаю это неплохой идеей. Но решать вам. Нет желания и времени, никаких проблем.
А если записать аудио? У меня было желание открыть канал на ютубе, но если жена узнает она меня убьет.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Да нет, все отлично. Вы общаетесь. Каждый видит страну по своему. В целом, ваш диалог полезен. Вы оба рассказываете свой опыт. Интересно это услышать. Стереть некоторые распространенные мифы. Можете написать в виде статьи, как приехали, какие сложности ждут людей, описать ваш именно личный опыт. Не обязательно это делать за один день. Сколько времени потребуется для этого, решать вам. Просто потом обратитесь к редакции, к модераторам, мы их опубликуем. Ошибки исправить не проблема. Понятно, что живя в другой стране и общаясь в основном на другом языке всю жизнь, они будут и это нормально. Опять же, если у вас обоих есть желание и что сказать, на основе опыта. Я считаю это неплохой идеей. Но решать вам. Нет желания и времени, никаких проблем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
...думал...мне приятно, что вы поняли разницу.
Что я смог получить за 21 год в США. (давайте так скажем).
Новую жену (хочу вам сказать, что разводы после переезда очень часто. Кстати, тут мужики первые. Честно говоря бабы наши не очень, хотят и требуют принцев.)
Работа: найти сразу и хорошую сложно, надо иметь знакомых или стаж с ними.
ом: для своей семьи купил дом, когда развелся ей подарил. Жил в подвале(снимал ). Живу с другой, ее дом, но все на меня переписала. Так.
Поменял 6 работ, не так просто в Америке как говорят.
Спасибо за ответ!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
...думал...мне приятно, что вы поняли разницу.
Что я смог получить за 21 год в США. (давайте так скажем).
Новую жену (хочу вам сказать, что разводы после переезда очень часто. Кстати, тут мужики первые. Честно говоря бабы наши не очень, хотят и требуют принцев.)
Работа: найти сразу и хорошую сложно, надо иметь знакомых или стаж с ними.
ом: для своей семьи купил дом, когда развелся ей подарил. Жил в подвале(снимал ). Живу с другой, ее дом, но все на меня переписала. Так.
Поменял 6 работ, не так просто в Америке как говорят.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Начнем сзади "Гусары молчать!"
"Я понимаю 21 год жить в постоянном стрессе..."
Вы живете с 2001 года и вы не чувствуете стресса? 19 лет.(опять звезда в шоке).
" Вы немного странноватый." Тут Вы правы, есть не много.
"Вродебы worderlift." - честное слово, ничего не понял. Переспросил супругу ( а она у меня еще и эльфам по сусалам настреляет, молодая, всего полста лет), минут 20 выясняли, НЕТ такого словочетания в офицальном языке.
Блин, прочитали миллион книжек на горшке перед сном, и теперь в голове какие-то эльфи с психологами. Можете выражаться немного попроще не столь начитаным собеседникам? Я вообще понять не могу о чем речь.
Если очень сложные вещи не можете обьяснить простым языком ребенку, то Вы эту вещь сами не знаете. Но пытаясь быть умными пользуетесь сложными словами которые мало кто употребляет.
Вордерлифт это организация которая помогала все кто приехал кого я знаю. Включая моих родителей. Вродеб закрыли эту организацию. Я не уверен как она правельно пишеться.
Стреса я сдесь поимел достаточно. Я и жил в клозете размером 1м х 3м три месяца. Было времья я голодал целый месяц(купил местный доширак на 24$ и прожил месяц). Так что я хлебнул Америки с полна. Непереживайте.
Мне вот интересно чего добились Вы за 21 год жизни в сша. Только пожалуйста прлстыми словами.я не на столько начитаный как Вы. Спасибо.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Причем 4 книги по психологии?
Тут заметил, прохдил мимо, он +++++ сам себя цитирует.
его написание
Причем 4 книги по психологии? Я понимаю 21 год жить в постоянном стрессе...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
cosm.
ты третийский судья , твое слово...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Тут конечно вы дали маху. Вам, по теории Шерлока Холмса запоминаетcя последние слова и цифры, вы просто пробежались по тексту и "нимножка" перепутали все.
Просто образец для разговора. )))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Начнем сзади "Гусары молчать!"
"Я понимаю 21 год жить в постоянном стрессе..."
Вы живете с 2001 года и вы не чувствуете стресса? 19 лет.(опять звезда в шоке).
" Вы немного странноватый." Тут Вы правы, есть не много.
"Вродебы worderlift." - честное слово, ничего не понял. Переспросил супругу ( а она у меня еще и эльфам по сусалам настреляет, молодая, всего полста лет), минут 20 выясняли, НЕТ такого словочетания в офицальном языке.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Никогда не поверю, что с этого года (2001) Вы забыли русский язык (давайте честно).
Теперь по существу:
"моя тётя родная год назад приехала. Она.мкж.сын. На второй день вручили пакет с 2700$. Квартира по программе 25 месяц + околр 600-800 мес. Деньги целый год и фуд стемпы(талоны на еду)400$."
Они приехали по статуса беженца?
Тогда! Этот статус дается некоторым оргaнизациям : ХИАС, баптистам и некоторым другим.
Ваши родственники относятся к этой кaтегории?(не надо отвечать просто кивните).
Немногие организации дают такие привилегии. Вы заблуждаете многих людей.
PS: Забыл добавить, прочитал 2 книги по психолгии и 4 былины комисара Катара. )))
Я не забыл, в атистате 3 ийка по русскому.
С украины, беженци. Вродебы worderlift. Мама этим занималась, точно не знаю.
Судя по коментариям Вы немного странноватый. Причем 4 книги по психологии? Я понимаю 21 год жить в постоянном стрессе...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Никогда не поверю, что с этого года (2001) Вы забыли русский язык (давайте честно).
Теперь по существу:
"моя тётя родная год назад приехала. Она.мкж.сын. На второй день вручили пакет с 2700$. Квартира по программе 25 месяц + околр 600-800 мес. Деньги целый год и фуд стемпы(талоны на еду)400$."
Они приехали по статуса беженца?
Тогда! Этот статус дается некоторым оргaнизациям : ХИАС, баптистам и некоторым другим.
Ваши родственники относятся к этой кaтегории?(не надо отвечать просто кивните).
Немногие организации дают такие привилегии. Вы заблуждаете многих людей.
PS: Забыл добавить, прочитал 2 книги по психолгии и 4 былины комисара Катара. )))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Извените, но там где двое нужен третий(старший). Хотел бы внести 3-ю составляющую на графике разговора.
О себе: в Америке 21 год,
Проживание: штат Филаделфия
Если Вы не против, присоединусь к вашему разговору.
Сразу ответ "cosm"- не на диване, я думал, что доллары растут на деревьях. К сожалению мифы расходятся с реальностьями.
К "drongalaxy"- можно подробнее о "demo версия". Первый раз слышу.
ЗЫ: " Во вторых им дают пожить практически бесплатно целый год." " Звезда в шоке". Где такая "demo версия"?
ЗЫ,ЗЫ: увидел ответ " drongalaxy", "С русским очень плохо и времени нет. Если кто-то отредактирует мою писянину."
Смеюся в оба уха. С русским плохо, но словечко "писянину" в вернул. Такое слово даже Даль не описал.
Писянина - прикололся. Если сильно постараться то смог бы болие или мение писать правельно.
Калифорния/сакраменто. С 2001 сентября.
Demo: моя тётя родная год назад приехала. Она.мкж.сын. На второй день вручили пакет с 2700$. Квартира по программе 25 месяц + околр 600-800 мес. Деньги целый год и фуд стемпы(талоны на еду)400$.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Вы правильно считаете, эта та минимально-оптимальная сумма на семью. Наш оппонент видимо, как сам выразился "не могут признаться своим знакомым, что в мхней жизне все поменялось, теперь они рабы."
Надеюсь он выйдет в эфир и востановит справедливость. (конечно шутка, уважаю мнение всех)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Извените, но там где двое нужен третий(старший). Хотел бы внести 3-ю составляющую на графике разговора.
О себе: в Америке 21 год,
Проживание: штат Филаделфия
Если Вы не против, присоединусь к вашему разговору.
Сразу ответ "cosm"- не на диване, я думал, что доллары растут на деревьях. К сожалению мифы расходятся с реальностьями.
К "drongalaxy"- можно подробнее о "demo версия". Первый раз слышу.
ЗЫ: " Во вторых им дают пожить практически бесплатно целый год." " Звезда в шоке". Где такая "demo версия"?
ЗЫ,ЗЫ: увидел ответ " drongalaxy", "С русским очень плохо и времени нет. Если кто-то отредактирует мою писянину."
Смеюся в оба уха. С русским плохо, но словечко "писянину" в вернул. Такое слово даже Даль не описал.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Да конечно, я понимаю. Как созреете или захотите, напишите. Отредактировать ошибки не проблема. :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Знаете, у вас есть возможность публиковать статьи. Вы моли бы написать что-то подобное. Не за раз, как созреете. Так сказать, "жизнь изнутри" для читателей портала, если у вас будет время. Распишите про ньюансы и реальность, как ее видите сами, живя долгое время в штатах. Я думаю редакция даст добро. Это правда познавательно со стороны. Конечно, если сами захотите. Никто насильно не просит.
С русским очень плохо и времени нет. Если кто-то отредактирует мою писянину.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Знаете, у вас есть возможность публиковать статьи. Вы моли бы написать что-то подобное. Не за раз, как созреете. Так сказать, "жизнь изнутри" для читателей портала, если у вас будет время. Распишите про ньюансы и реальность, как ее видите сами, живя долгое время в штатах. Я думаю редакция даст добро. Это правда познавательно со стороны. Конечно, если сами захотите. Никто насильно не просит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Полезная информация. Вы очень ценный собеседник. И для читателей будет полезно, т.к у вас есть опыт жизни там и вы видите картину изнутри. У многих сложился миф, что в США можно жить хорошо, просто приехав и сесть на диван.
Есть такое понятие как demo версия. Беженцам первыйгод очень хорошо живеться. Во первых они перещитывают $ в ихную валюту и цены. Во вторых им дают пожить практически бесплатно целый год. Придставьте что приезжает человек(семья) с глубинки где зарплата 200-300$. И им на второйдень дают 3000$ и каждый месяц по 700. Жильё бесплатное, налога нет, еда похожие цены как в снг(в дешовых магазинах), эликтроника дешовая.они начинают расхваливать как здесь хорошо. Но спустя годы у них заберают это все, но они не могут признаться своим знакомым, что в мхней жизне все поменялось, теперь они рабы.
Вот у меня был такой рабочий. Ушёл на Амазон развозить посылки. Работает по 13-16 часов в день 6-7 дней в неделю. Получает 4к чистыми. Но не может скопить ни на что. За то уже спустя 4 года доволен Америкой. Хотя жил в Москве в своей квартире,бухал на выходных и искал себе любовниц.
Каждому своё.
Задавайте вопросы. Могу ответить со стороны казажиточного Американца :)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Полезная информация. Вы очень ценный собеседник. И для читателей будет полезно, т.к у вас есть опыт жизни там и вы видите картину изнутри. У многих сложился миф, что в США можно жить хорошо, просто приехав и сесть на диван.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Многовато конечно. Я считал 4-5к на семью. По вашим словам, если программист получает 10к чистыми, то хватает на семью, еще остается 3к. Значит все же не фигню. И при условии, что он работает один.
Посмотри "саня из флориды" он тоже ITшник, работает на Дисней. Получает 15 грязными. Казалось бы дофига. Но в свои видеоблоги пихает рекламу(зачем спрашиваеться?).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Многовато конечно. Я считал 4-5к на семью. По вашим словам, если программист получает 10к чистыми, то хватает на семью, еще остается 3к. Значит все же не фигню. И при условии, что он работает один.
10k это программист со стажем в 20 лет. Начинающий 3к.
Можно в сша жить и бесплатно, но стоит ли этого. Мой один из рабочих платит за общежитие 25$ в месяц. Есть кучу программ которые помогают бедным. Но нужно очень скромно жить. Жрать еду с ГМО итд. У такой моей знакомой появился РАК.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Многовато конечно. Я считал 4-5к на семью. По вашим словам, если программист получает 10к чистыми, то хватает на семью, еще остается 3к. Значит все же не фигню. И при условии, что он работает один.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Может у вас с ним работы разные. Вы строитель. Я так полагаю, это не самая сверх прибыльная работа в штатах, учитывая цены. А drongalaxy программист. От сюда и разница. Программисты в штатах, на сколько я знаю, получают хорошо. Впрочем как и везде такая разница.
Я тоже строитель. Вернее держу строительный бизнесс. Подо мной 5-8 чел работат. Я просто живу относительно скромно. Жены машина не прывышает 1 мес ЗП. Единственое дом дорогой.
А программеры они фигню имеют. Самый професионал макс 10к чистыми. В сша на жизень минимум на семью нужно 6-7.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Может у вас с ним работы разные. Вы строитель. Я так полагаю, это не самая сверх прибыльная работа в штатах, учитывая цены. А drongalaxy программист. От сюда и разница. Программисты в штатах, на сколько я знаю, получают хорошо. Впрочем как и везде такая разница.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Извенения приняты.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Привет. Не ври и ты , моя жена и сын получили сегодня эти деньги. Переслали на банковский счет. Поражаюсь людьми которые что-то хорошее переиначивают.
PS: забыл добавить, младший сын(18) не получил, но ему не полагается. Почему? Задай вопрос ....
Я ошибся, моя знакомая получила тоже сегодня. Извеняюсь
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
"Остапа понесло..." Граждане модераторы, вы понимаете, что он издевается над вами. 2.9к=2,900 зеленых бумажек, "Так что эти 2.9к мне вообще ни как не сыграют роли." "моих запасов хватит на 1.5г(полтора года(,выделенное мной) не выходить на работу. Я в шоке, работаю каждый день (работа, строитель (без людей, специфическая) и год не проживу если не работать. А у меня как у советского дембеля запасы....да уж...
Запрос в студию, верните Князя и Дамкину слово .
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Статья , все намешанно. 1200- это "БЕЗВОЗДМЕЗДНО" (Сова). Это помощь государства всем гражданам (доход которых не превышает определенных доходов :)) Кредиты малому бизнесу дают при некоторых условиях, но очень лояльных, например ставка 1%. Внимание! , Если вы предоставите отчеты куда потратили(рент складов,зарплата и т.п.), то вам прощается 75% выделенной суммы. Суммы достигают ё-100.000.
PS: если не предоставите, то вас посадят. С государством шутки не проходят. (это во всех странах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 99
Рейтинг поста:
Привет. Не ври и ты , моя жена и сын получили сегодня эти деньги. Переслали на банковский счет. Поражаюсь людьми которые что-то хорошее переиначивают.
PS: забыл добавить, младший сын(18) не получил, но ему не полагается. Почему? Задай вопрос ....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Пусть твои знакомые-родственики не ВРУТ. ни кто еще ни копейки не получил. Я нахожусть в США.
Для злорадствующих гражданах(моих запасов хватит на 1.5г не выходить на работу. Так что эти 2.9к мне вообще ни как не сыграют роли.
У многих в сша ипотека в месяц стоит от 2.5к до 4к. Так что этих денег хвптит на одну-две недели.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 5
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 125
Рейтинг поста:
:)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста: