Малайзийский Boeing 777, летевший рейсом MH17, был сбит украинским истребителем. Об этом в своем материале для портала New Eastern Outlook рассказал австралийский адвокат Джеймс О'Нил. Перевод статьи предоставляет своим читателям «ПолитРоссия».
По его словам, когда в 2014 году стало известно, что ключевую роль в расследовании причин трагедии будут играть Нидерланды и Австралия, это не вызывало никаких вопросов – существенную часть жертв катастрофы составили граждане именно этих стран. В то же время, по словам О'Нила, не было никаких оснований для привлечения к расследованию Бельгии, хотя, безусловно, нельзя не считаться с тем фактом, что именно это страна является мозговым центром как Евросоюза, так и НАТО. Главной же загадкой остается включение в число тех, кто будет вести расследование, Украины.
Как отмечает Джеймс О'Нил, на тот момент именно Киев являлся одним из главных подозреваемых в деле о крушении малайзийского лайнера. Особенно это контрастировало с тем, что сама Малайзия, владевшая этим самолетом, не была включена в группу расследователей, что, по мнению австралийского юриста, выглядело наиболее дико. Впоследствии, впрочем, это обстоятельство прояснилось – в Куала-Лумпуре просто не захотели работать в составе такой группы, в которой Украина имела право вето на любые неблагоприятные для себя выводы.
О том, в каком именно ключе будет проходить это расследование, стало понятно уже после того, как четверка вопреки всем существующим правовым нормам обвинила в преступлении Россию. При этом ни тогда, ни сейчас следователям не удалось привести ни одного сколько-нибудь убедительного объяснения возможных мотивов Москвы. Однако совсем недавно был выпущен новый доклад, который пролил свет на то, что действительно произошло летом 2014 года.
Речь идет об одном из ранних расследований, проведенных Малайзией, которая направила своих следователей на Украину для расшифровки данных с черных ящиков упавшего самолета. И позиция малайзийцев была предельно понятной, поскольку она напрямую говорила о невиновности России. Вслед за этим свои расследования стали проводить и другие независимые исследователи, которые не хотели мириться с той ложью, которой их исправно «кормил» Запад.
Стоит отметить, что основная версия следствия заключалась в том, что в месте крушения самолета якобы присутствовал российский зенитный ракетный комплекс «Бук». Эта теория активно распространялась через Bellingcat – один из главных рупоров службы безопасности Соединенного Королевства. Согласно версии Запада, «Бук» пересек украинскую границу и попал на территорию Донбасса, после чего, сбив Boeing, вернулся обратно в Россию. Через Bellingcat также были опубликованы фотографии предполагаемого ЗРК, которые моментально были растиражированы западными СМИ. Естественно, никто из журналистов не стал себя утруждать тем, чтобы проверить снимки на подлинность. Более того, следствие даже не стало опрашивать местных жителей, которые могли бы подтвердить или опровергнуть факт перемещения российского ЗРК.
Дело в том, что в тот момент в небе над Донбассом было зафиксировано присутствие украинских истребителей. Поэтому показания местных жителей могли бы разрушить ту картину, которую с таким упорством рисовал Запад. Как следует из доклада Службы военной разведки и безопасности Нидерландов, именно через зону действия этих боевых самолетов и проходил маршрут MH17. Более того, из того же доклада следует, что в районе происшествия не было обнаружено ни одного ЗРК «Бук» или каких-нибудь радиолокационных систем. Также не было зафиксировано выстрелов и с территории РФ.
Как рассказывает Джеймс О'Нил, эти сведения попали в руки двух независимых австралийских журналистов Шона Эллиса и Тимоти Джонса, которые проводили свое собственное расследование под кодовым названием «Операция Арканелла». И важно понимать, что ни один из этих выводов, каждый из которых в пух и прах разбивает принятую официальной версию о вине России, никогда не был опубликован на Западе. Возникает вопрос, почему откровенная ложь, призванная очернить Москву, так тщательно насаждается? Ведь если исключить версию с российской ракетой, следствие приобретает кардинально иной вектор: либо малайзийский Boeing разбился в результате несчастного случая, либо он стал жертвой военной авиации, действовавшей в регионе. При этом вариант с российским истребителем следует исключить сразу же – такую версию никогда не обсуждали даже на Украине.
Как считает Джеймс О'Нил, вывод напрашивается сам собой. Украинские власти всегда утверждали, что в районе катастрофы не была задействована военная авиация Украины. Однако прямо об обратном говорят данные, полученные Службой военной разведки и безопасности Нидерландов. При этом нужно понимать, что район, где был сбит MH17, являлся активной зоной боевых действий, а это значит, что американская разведка вела постоянный мониторинг происходящего со спутников. Однако Штаты не стали публиковать ничего, что могло бы помочь следствию. Ведь спутниковые данные показали бы ровно то же самое, что удалось выяснить голландским следователям.
Если сложить вместе все имеющиеся факты, становится очевидным, что MH17 мог быть сбит только украинским истребителем. Это обстоятельство полностью объясняет всю ту ложь, на которой строится официальная позиция Запада. И, как уверен Джеймс О'Нил, тот факт, что СМИ так упорно скрывают информацию, которая была расследована еще три года назад, как нельзя лучше характеризует то плачевное состояние, в котором сегодня находятся западные медиа.
Автор: Константин Липавский
Источник фото: Prt Scr journal-neo.org
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4508
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста: