Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Откуда взялся таинственный свидетель уничтожения малайзийского Боинга

Откуда взялся таинственный свидетель уничтожения малайзийского Боинга


27-02-2020, 14:09 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 797)

Дело о погибшем над Донбассом в 2014 году малайзийском «Боинге» рейса MH17 приобрело любопытный оборот. Изначально взятая за основу версия об однозначной вине России и пророссийских ополченцев в крушении лайнера с 298 людьми на борту, начала трещать по швам, а нидерландские правоохранители вдруг вытащили из кармана никому не известного «свидетеля», а то и нескольких, которые почему-то молчали более пяти лет, но теперь, наконец, решили «сказать правду».

Трагедия произошла 17 июля 2014 года в самый разгар боев между ВСУ и ополчением ДНР и ЛНР. По официальной версии, самолет был сбит зенитной ракетой, выпущенной из комплекса «Бук» советского или российского производства. Явно ангажированное следствие немедленно выбрало в качестве основной версию о виновности Москвы, которая, по их мнению, притащила ЗРК на Донбасс, сбила самолет, а после увезла его обратно в Россию. В качестве главных виновников иностранные сыщики назвали Игоря Гиркина (Стрелкова), Сергея Дубинского (Петровского) и ряд других бывших военных.



При этом следствие не дало никакого вразумительного ответа на вопрос о мотивах столь страшного преступления: зачем этим россиянам или ополчению, которому они оказывали содействие, сбивать мирный пассажирский самолет?

Скажем прямо, мотив мог иметься у противоположной стороны: на тот момент пророссийски настроенное ополчение активно развивало успех, тесня ВСУ. Сразу же после авиакатастрофы внимание всей мировой общественности было привлечено к Донбассу, туда были направлены международные наблюдатели, а наступление было свернуто. Если называть вещи своими именами, тот, кто сбил «Боинг», одним этим действием кардинально переломил ситуацию в пользу Украины.

Зададимся вопросом, было ли нечто подобное в интересах Стрелкова и Петровского, а также тех, кто за ними мог стоять? Возможностей свернуть наступление ополчения иным способом имеется масса других, например, банально перекрыть так называемый «военторг». Что до версии о случайном сбивании «Боинга», спутанного с украинским военным транспортником, то и она не выдерживает критики.

Тот «Бук», что по некоторой информации некоторое время все же был у ополчения, являлся некомплектным и применяться не мог. Да и не могли бы такие профессионалы, как генерал Петровский, отдать приказ об использовании некорректно функционирующего зенитного оружия. Создается впечатление, что этот ЗРК появился в данной «мутной» истории именно в медийном поле, чтобы работать на антироссийскую версию. Как и почему так получилось, вопрос к спецслужбам.

Если придерживаться устоявшейся версии о том, что лайнер был сбит с земли «Буком», то подозрение могло бы пасть на украинских зенитчиков. Дело в том, что «Буки» также состоят на вооружении ВСУ, а уровень подготовки кадров по состоянию на лето 2014 года был невысоким. Речь, разумеется, не идет о том, что украинцы сбили «Боинг» специально, но прецедент гибели пассажирского лайнера от их случайного выстрела имеется.

И вот, согласно новым вводным данным, начинает сыпаться версия с зенитной ракетой. Полиция Австралии, не самой дружественной к России страны, чьи граждане были среди погибших пассажиров, признала подлинность документов, подтверждающих, что в районе крушения лайнера не было никаких «Буков», ни украинских, ни российских:

Некоторые из распространённых недавно без разрешения документов являются документами федеральной полиции Австралии, подготовленными в рамках проводимого Совместной следственной группой (ССГ) расследования.

Оказывается, австралийским полицейским были предоставлены обрезанные и отредактированные кем-то фотографии с места крушения. Если данные доказательства в принципе отметают версию с зенитной ракетой, то тогда из-за чего погиб самолет со всеми людьми, находившимися на его борту?

Интересно, что эти же документы направляют нас к другой, куда менее популярной на Западе версии. Она не столь популярна потому, что за уши к ней Россию и ополчение притянуть не получится. Сразу после катастрофы на Донбассе были свидетели, видевшие в небе самолеты, не то истребители, не то штурмовики. Иной боевой авиации в том регионе, кроме украинской, просто не было. Так вот, среди подлинных австралийских документов как раз те, которые фиксируют стенограмму допроса свидетелей, видевших в районе падения «Боинга» украинские самолеты.

В 2014 году была информация о том, что за час до гибели рейса MH17 в небо были подняты три украинских штурмовика, один из которых был почему-то оснащен ракетами «воздух-воздух». Вернувшийся на аэродром летчик по фамилии Волошин был очень взволнован, по словам некоторых очевидцев, и что-то говорил про «не тот самолет, оказавшийся в ненужное время в ненужном месте». Но если сегодня попытаться взять за версию то, что лайнер мог быть сбит ВВС Украины, то она резко оборвется.

В 2017 году Волошин вышел в отставку и очень неплохо устроился на гражданке в качестве заместителя директора Николаевского аэропорта. Злые языки сказали бы, дескать, это «плата за молчание», но глава областной администрации Савченко пояснил: он «не мог не откликнуться, когда узнал, что наш герой ищет работу». Что ж, хоть в Незалежной чтят своих героев и не ставят на блатные места «своих».

Однако это история с печальным концом: 18 марта 2018 года бывший украинский военный летчик Алексей Волошин застрелился из пистолета ПМ без номерных знаков. «Российскую» версию о том, что «Боинг» мог быть сбит штурмовиком Су-25, нидерландские следователи в свое время оперативно отвергли, сделав основной тему с «Буком». Спустя пять лет выясняется, что их собственные австралийские коллеги фактически опровергли версию с зенитной ракетой.

А теперь нидерландцы откуда-то вытаскивают «свидетеля», а то и нескольких, которые «точно все видели», но молчали в тряпочку. Как-то это все очень сомнительно, мягко говоря.


Источник: /topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится33



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: iura139 (27 февраля 2020 17:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Странно,наше телевидение показывало штурмовик СУ-25 ЛДНР-овский, то что он применяется по своему назначению. Так-же пусковую установку ЗРК БУК неисправную,на захваченной базе ВСУ.

       
     


  2. » #1 написал: Shooting (27 февраля 2020 15:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 831
    Рейтинг поста:
    +1
    Зачем этот бред писать, вроде умный. Свидетели за бабло согласились по чирикать на Россию, что здесь не понятного. Главное, что Россия готова представить в свою защиту и как будет себя защищать. На данный момент она предоставляла то, что просили и никак не защищала свою невиновность, скорее на оборот, ни разу открыто не обвинив Голандию в подтасовке следствия и не обвинила в трагедии Украину, в отличии от Украины, и Голландии, те открыто обвиняли Россию. То что сейчас вылазит наружу об этом я писал в коментах ещё в 15-16 годах, на этом же сайте. Просто одной пусковой установкой без помощи вспомогательной техники в виде РЛС разведки, контроля, обнаружителя, командного пункта, сбить самолёт не реально. Не говорю уже о простых не стыковках вроде, откуда россияне могли знать, что какой то украинский диспетчер именно в этот день загонит на Донбасс этот самолёт, что бы расположить там "БУК", постоянный маршрут полёта проходил 200-250 км южнее. и т.д. Но Россия о таких вещах и не стыковках даже не чирикает.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map