Наблюдается странная, но от этого не менее стабильная тенденция – различные оппозиционеры регулярно оказываются наркоторговцами. Активисты и координаторы «Открытой России», штабисты Навального, члены «Сети», оппозиционные журналисты, режиссёры и так далее.
Тебя посадют — а ты не торгуй!
Давайте поговорим о наркомании и наркоторговле.
Я обычно не пишу на подобные темы, потому что есть профильные специалисты. Но что-то мне в последнее время не попадаются статьи на данную тему, поэтому придётся самому.
Уже больше года наблюдается странная, но от этого не менее стабильная тенденция – различные оппозиционеры регулярно оказываются наркоторговцами. Активисты и координаторы «Открытой России», штабисты Навального, члены «Сети», оппозиционные журналисты, режиссёры и так далее.
Причём это настолько переплетено, что зачастую уже не разберёшь – то ли они наркоторговлей добывают деньги на борцунство, то ли оппозиционностью прикрывают наркоторговлю.
Вот и на днях задержали с наркотой оппозиционного мальчика Литреева, а чуть позже ещё какого-то «актёра и модель» Городника (в сорок лет можно уже и профессию иметь), всё актёрство которого заключается в съёмках в паре рекламных роликов. Причём потрёпанный «модель» владеет автомобилями Bentley Continental GT, Aston Martin DB9 и Lamborghini Gallardo, купленными на неизвестные средства (нехило так барыжил, однако).
И опять сразу пошла волна среди либеральной общественности о «невиновных онижедетях», задержанных «тираническим рижымом».
Стонущим по «Новому величию» стоит напомнить, что их предводитель Руслан Костыленков, кличка Центр, 25 лет, убеждённый нацист, бывший скинхед из группировки «Белые совы», боец запрещенного в РФ «Правого сектора».
А защитничкам «онижедетей» из «Сети» надо внимательно читать приговор, потому что:
— Чернов – из общих 14 лет лишения свободы 12 лет приходится на торговлю наркотиками;
— Иванкин – из 13 лет за торговлю наркотиками 8 лет;
— Кульков – из 10 лет общего срока за наркоту 9 лет.
Как там обычно визжат? «Они же ещё ничего не совершили, посадили за намерения, кококо!»?
Различные детишки с задержками развития вылезли на площади с плакатами «МДМА – не преступление».
И госпожа Баронова, которую непонятно за какие заслуги и навыки взяли работать на RT, понаписала кучу бреда про «Это уголовное преступление, но не моральное».
А когда очередной обдолбыш лезет за руль и сбивает женщин с детьми на остановке общественного транспорта, это тоже не моральное преступление? Когда убивают, чтобы добыть денег на дозу, – это не моральное преступление? Когда наркоша ворует деньги у мамы-пенсионерки – это не моральное преступление? А пропаганда наркотиков – это не моральное преступление?
Моралистка выискалась…
Защитники наркотиков обычно вещают «Алкоголь и табак тоже вредны». Да, но надо бороться за то, чтобы люди вообще не курили, а не за то, чтобы ещё и курили опиум!
И кстати, в этом направлении у нас большие успехи – количество курящих и потребление алкоголя на душу населения в России за последние годы существенно сократилось.
Знаете, когда у меня был праздник? Когда «Филипп Моррис» впервые отчитался об убытках.
Аргументы о том, что возможно медицинское применение MDMA (что до сих пор не доказано) также не убедительны – у Литреева разве есть болезнь Паркинсона?
И последний аргумент, якобы MDMA может помогать при некоторых формах рака, также не выдерживает никакой критики. Во-первых, пока также не доказана его эффективность, а во-вторых, это не означает, что все торчки должны им обдалбываться – никто же не делает химиотерапию без соответствующей нужды.
Это вообще касается любых транквилизаторов и психотропных препаратов – без крайней необходимости к ним нельзя прибегать.
Мои учителя психологии, практикующие медики, всегда говорили, что если есть возможность лечить без транквилизаторов – нужно так делать. Любые формы психотерапии, но до последнего без химии.
Сторонникам легалайза нужно посмотреть, что происходит в Лос-Анджелесе, этом рае для наркоманов. Там можно всё. В результате толпы бездомных нарков валяются просто на улицах, прямо посреди шприцов и собственных испражнений. Сейчас там уже свыше 150 тысяч таких, и количество продолжает стремительно расти.
Мне повезло в юности поработать психологом-волонтёром на «телефоне доверия» в областном Центре по делам молодёжи и спорта. Я там насмотрелся и на суицидников, и на наркоманов.
Когда к тебе менты привозят очередного нарика, у него ломка, он бьётся головой о стену – и чтобы он не разбил себе голову, на него надевают шлем. Зрелище и смешное, и ужасающее одновременно – насколько может опуститься человеческое существо. Или когда у героинщиков руки-ноги заживо гниют из-за замедления кровообращения…
Это была лучшая из возможных «прививок» против наркотиков. Когда вам в клубе в следующий раз предложат «оторваться с таблеточкой, это же модно», вспомните, что можно кончить куском гниющего мяса.
Опять же, дополнительная беда той же конопли или MDMA – они являются «транзитными» наркотиками, с них люди зачастую перескальзывают на что-то более тяжёлое.
Потому что «больше не вставляет» или потому что «от травы ничего не было, попробую ещё что-то». Размывается граница дозволенного, стать наркоманом становится проще.
Всем же активным сторонникам легалайза «советую» – попробуйте клей БФ. Замечательная штука! У нас в восьмом классе несколько школьников попробовали. В девятом никого из них уже не было. Физически все сдохли. Сгорают за 3-6 месяцев.
Чем больше наркоманов – тем меньше наркоманов. Ну что, госпожа Баронова, занюхаете? Это ведь не моральное преступление, правда?
P.S. Пока писал данную статью, «кровавая гэбня» из ФСБ взяла ещё двух пятнадцатилетних дегенератов в Саратове, планировавших «колумбайн». По логике оппошизы нужно было сначала дождаться, пока они постреляют других школьников, а уже потом арестовывать…