Вот всё-таки радует, что живы в России традиции Александра III! Не успел глава российской делегации в ПАСЕ Пётр Толстой выйти к журналистам — немедленно показал принципиально новый характер российского представительства. В стиле истинных победителей. Да и взаимоотношения с ПАСЕ меняются на глазах. «А чё, так можно было???» Можно, гражданка Пушкина, можно. И не оправдываться — можно. И — нужно
Пётр Толстой и Александр III. Люди разных эпох. Но говорят одинаково-правильные вещи: когда Россия - решает, Европе полезнее помолчать.
Конкретный ответ на косноязычный изврат
Глава российской делегации в ПАСЕ Пётр Толстой, только что избранный вице-спикером, спускался по ступеням к машине. На душе у него было неспокойно: как ни улыбались ПАСЕюки, как ни пыжились, организация эта всё равно оставалась враждебной России и новоиспечённый вице-спикер это хорошо понимал. Нужно было ждать провокации. И она воспосоледовала.
Навстречу «посланнику Кровавого Мордора» из толпы вынырнуло традиционно-бандеровски не обезображенное интеллектом и фантазией существо женского пола «второй древнейшей профессии» и косноязычной скороговоркой на «москальском наречии» выдавило из себя «традиционно неожиданный» вопрос:
— Вы можете пожалуйста назвать страны, которые также считают Кры… воссоединение Крыма с Россией, а не аннексией украинской территории? Кто поддерживает вашу позицию?
Пётр Толстой, как подобает политику его калибра, ответил мгновенно, точно и бесполезно для вопрошающей:
— Нашу позицию поддерживает народ России. Нам этого достаточно.
Бандеровская журналистка аж задохнулась. Ну вот непривычно ей такое кощунство: народ своей страны поддерживает, а остальные — без разницы! Ну вот не предусмотрено в бандеровской культуре и истории такое, чтобы мнение своего народа было превыше, чем — чужого!
— А в Европе кто поддерживает??? — взвилась «неполживая», перебивая Толстого (ну вот не предусмотрена такая опция «воспитание» у бандеровских журналистов).
— А в Европе, это самая большая европейская страна — Российская Федерация.
Бандеровская журналистка не нашлась, что ответить. Ну вот не вмещалось в её головёнку. Мир рухнул. Что это такое: мнение Европы и — без разницы? Мнение США — без разницы! Как жить? Как жить?
Не знаю, вспоминал ли Пётр Толстой знаменитую фразу Александра III: «Пока русский царь удит рыбу, Европа может подождать!». Но получилось у Петра Толстого — в лучших традициях русской дипломатии. Той самой, которая ломала об колено и Европу и Америку. Такого вы не услышали бы от Шеварднадзе. Такое могли сказать Иван Грозный, Николай I, Александр III, Столыпин, Витте, Сталин, Громыко. Сегодня — Пётр Толстой. И вякнуть ему в ответ никто не осмелился.
Заседание ПАСЕ. Пётр Толстой (место № 397) смотрит на европейцев, как на... ну, в общем, как на европейцев.
Претензий — не имеется
А у ПАСЕ между тем волшебным образом исчезли претензии к России по поводу Крыма и Донбасса. Мониторинговая комиссия во главе с представителям Нидерландов Тенни Коксом на короткое время вышла из состояния «что-американский-хозяин-надо?» и признала: ну вот нету у них никаких сведений о нарушениях прав человека со стороны России в Крыму и в Донбассе. Не-ту. Идите лесом, снимайте санкции, на коленях упрашивайте Россию вернуться в ПАСЕ и содержать престарелый американский бордель, поскольку гегемонность гегемона окончательно, похоже, сгегемонилась. Министр иностранных дел Германии Хайко Маас в своем официальном заявлении так неприкрыто и заявил:
«…Мы будем и в дальнейшем напоминать России об обязательствах, которые она взяла на себя, став членом Совета Европы, … к ним относится скорейшее восстановление уплаты Россией членских взносов…»
Согласитесь, повеяло неповторимым запахом Бандерланда: «дайти денех на пожрать, а то нам вам под дверь нагадить нечем!». Кстати, про Грузию в ПАСЕ точно также волшебно забыли.
А потому что санкции — висят, европейские фермеры разоряются, гей-парады — плохая замена российскому рынку и вообще, всё больше европейских граждан при упоминании санкций против России, въедливо интересуются — «на х…?» в смысле — «какие пользительные эффекты мы имеем с этого бодалова»?
Что касается Украины, то назначение Толстого вызвало на ней ожидаемый визг прищемлённой «гiдности». Но решение ПАСЕ показало: а вот нечего свою «гiдность» совать во все щели — где-нибудь да прищемят. А ПАСЕ — сама решит, кто ей нужен. Решила уже. Делегация РФ будет пользоваться своими полномочиями в полном объёме, включая делегатов от Республики Крым. Абыдно, да… Как бы Гончаренко ни юродствовал, оно так и есть. А тут ещё Толстой предложил наказывать депутатов ПАСЕ за непристойное поведение. Ну вот куды украинской делегации во главе с Гончаренко податься, если у них — ну никакого поведения, кроме непристойного???
Хайко Маас, Министр иностранных дел Германии: "Россия, дай денег!!! А то мы без тебя ПАСЕ содержать не в состоянии"
На кой они нам? На кой мы им?
Очень многие россияне давно и небезосновательно требуют: «Хватит кормить ПАСЕ!» По совести говоря, автор согласен: кормить американскую подстилку как-то неприятно. Но вот сейчас — всё-таки придётся. И вот почему.
В последние дни Россия и её Президент Владимир Путин сделали несколько шагов, которые иначе как «жестами доброй воли» не назовёшь.
Во-первых, собственно — возвращение России в ПАСЕ после того, как официально была опиз… пардон, «опущена» до «самого наипетушинного угла» G7. «Гнусная Семёрка» России — незачем. И возвращаться в неё Россия — не планирует.
А вот ПАСЕ… а вот ПАСЕ — безразлична. То есть: можем вернуться, а можем — не возвращаться. По барабану. Обратите внимание: те государства, которые отдают себе в этом отчёт, выстелились перед Россией в то-о-о-о-оненький блинчик, чтобы Россия сочла, что ПАСЕ ей зачем-то необходимо. Да они бы и пост спикера России отдали, если бы был «законный» механизм. Фактически, Россия получила всё, чего не требовала, но — чтоб максимально комфортно (по представлениям европарламентариев) себя чувствовала. То есть Россия возвращается на правах: «Ну ла-а-а-адно, так и быть, поприсутствуем-покомандуем».
Далее. ПАСЕ — всё-таки удобная трибуна для донесения своей позиции до «мировой общественности». Да, лучше будет, когда эта самая «мировая общественность» поползёт в Москву с вопросами за рекомендациями. Но… зачем до конца унижать проигравших? Им ещё на Россию Крым оформлять. И Донбасс… И Аляску… И Шлезвиг-Голштейн… Ой, чего-то я тороплю события! Далее, ПАСЕ это то самое «свято место», которое пусто не бывает. Не будет Россия — будут американцы. Или кто ещё. А это чревато: даже когда в российской Конституции будет закреплён приоритет отечественного права над международным, международное право всё-таки никуда не денется и на него будут опираться многие зарубежные страны. Так что из России вышвырнуть «международное право», это — дело святое (без малейшей иронии!). Но вот оставить России инструменты влияния на международное право за рубежом России, это — тоже пользительное. Как говорится: «У себя вам командовать не дадим, а вами командовать — не откажемся».
Теперь во-вторых, Президент России Владимир Путин помиловал таки израильскую тупоголовую наркоманку Нааму Иссахар, сунувшуюся в Россию с 9 граммами гашиша. Многие возмущаются — зачем. А всё просто. Наш паблик уже писал, что Израиль, по причине «холокостнутости» идеологии — одна из стран, которая заинтересована в сохранении Истории Великой Отечественной Войны в первозданном виде. Оно нам — надо. Кроме того, Израиль сегодня — основной форпост США на Ближнем Востоке (остальные союзники-сателлиты США начинают посылать всё дальше и заковыристее). Плюс Израиль — та самая сакральная жертва, которую США, похоже, мечтают стравить с арабским миром. А ведь это — очередная Мировая война. Израилю она нужна, как ребе — свиной студень. Не даром же Нетаньяху после удара по Сулеймани сразу же заявил: а хрен вам, янки, это — ваши проблемы, таки мы вписываться не будем! России заваруха на Ближнем Востоке — тоже не упёрлась. Так что нужно брать обе стороны за химок и старательно выстраивать отношения так, чтобы можно было подольше поневоевать. Что сейчас Россия и делает.
Получится ли? Время покажет. А пока — насладимся новой классикой литературных произведений от Толстого. Пока — в стенах ПАСЕ.
Степан Карпенко
Рейтинг публикации:
|