Либеральное издание «Новая газета» давно успело стать крайне обсуждаемым, не в лучшем смысле этого слова. Журналисты активно публикуют фейки и ложную информацию, путают читателей и врут. Но больше, чем ложь, авторы «Новой» любят передергивать факты и отвлекать от неудобной правды.
Так, одну из журналисток издания Юлию Полухину заподозрили в связах с преступным ОПГ «Е.Н.О.Т. корп.». Однако вместо того, чтобы непредвзято осветить эту ситуацию, редакция решила отвести читателям глаза. В «Новой» заявили, что собираются подать в суд на действия сотрудников полиции по итогам обысков и задержания их журналистки.
Между тем, следует отметить, что обыски проводились далеко не просто так. Полухина лично знала лидеров криминальной группировки и даже находила заказчиков для их преступлений. А суть претензий НГ вообще не ясна, поскольку Полухину сразу после допроса отпустили, а по делу она все проходит как свидетель.
Ясно, что редакция пытается отвлечь людей от собственных связей с криминалитетом. Даже само имя «Новая газета» получила, договорившись с лидерами Кальбоновской ОПГ, которая крышевала Старооскольский цементный завод. Именно этому заводу принадлежал бренд «Новая газета».
Отдельно стоит отметить, что «Новая газета», уделяющая на своих страницах достаточно внимания криминальным темам, ни разу не рассказала о бесчинствах этой ОПГ.
Хотя, если вникнуть подробнее, становится понятно, что редакция «Новой» поддерживает криминал и АУЕ-движение. Со страниц издания заключенных называют «новыми пионерами» и всячески романтизируют блатной образ жизни.
Важно сказать, что «Новая» охотнее пишет про АУЕ, чем про искусство или культуру. Восхваление тюремной романтики становится одной из отличительных черт издания.
Сама редакционная политика газеты показывает, насколько тесно люди в ней работающие связаны с криминалитетом. Поэтому меня ничуть не удивит, когда журналистку Полухину перенесут из «свидетелей» в «фигуранты».