Говорят, что смена директора борделя не делает его филармонией. Говорят так в последнее время об Украине, намекая на то, Зеленский ничем не лучше Порошенко. И то правда: избирался для окончания войны, а война всё не кончается… А проблема тут вот в чём.
Действительно, если сменить директора борделя, он не станет филармонией. Но и смена профессиональных жриц любви на выпускниц Гнесинки его не сделает филармонией! И розовые шторы, и эргономичные кровати, и даже яблочный сок вместо водки с коньяком в минибаре. Просто потому что бордель – это в первую очередь специализация, а не персонал.
Вот есть у постсоветской Украины специализация: сидеть и гадить России. Воровать газ, славить нацистских пособников, воевать с русским языком (напомню, что с русскоязычными школами начал бороться ещё Кравчук), клянчить репарации за «советскую оккупацию» и в конечном итоге вынудить Москву развязать войну в центре Европы. Потому что знак равенства между нацизмом и коммунизмом (читай – «русскостью») поставить всё не получается, хотя пытаются активно и упорно, и не только Киевщина.
Немного о знаке равенства. Это даст, в первую голову, повод развалить Совбез ООН, который, хоть и не выполняет своих прямых обязанностей, а если что и делает, то только по команде США (и частенько нарывается на российское вето), тем не менее является важнейшей в новейшей истории мировой переговорной площадкой. Это мы с тобой, читатель, можем в журналах, блогах и переписке полемизировать, но дипломатия, международная дипломатия, имеет качественно иной механизм работы.
Так что, нравится нам беззубость СБ ООН или нет, но именно в ООН Сербию оградили от обвинений в резне в Сребренице. Что однозначно спасло Белград от политического, а то и физического уничтожения (памяти В. Чуркина).
Вернемся к нашим баранам, вернее, борделям. Если завтра сменить Зеленского и весь состав Верховной Рады, ровным счётом ничего не поменяется. Потому что это государственное образование под кодовым наименованием «Украина» озадачена сверхзадачей (тавтология моя – авт.): вывести Россию из равновесия с далеко идущими последствиями. Вот, например, сейчас, после «Нормандского саммита» что поменялось? Убийц Шеремета арестовали? Поздравляю, а за Одессу кто ответит? За 13 тысяч погибших на Донбассе? Только не говорите мне о политической инерции, долгой раскачке, «вы же понимаете…» – не понимаю! Потому что на моих глазах целый полуостров вернулся на Родину, ВКС РФ ломанулись утюжить бармалеев, а весь мир слёзно молит, совершенно бессмысленно, напрасно просит Кремль признать Гуайдо президентом Венесуэлы. И всё это в течение считанных дней. А всё потому, что у России своя специализация, свой путь в этом мире. Как и у Украины. И пока украинская специализация не изменится, не произойдёт конверсия выпускаемой продукции – русофобии, агрессии, воровства – ничего путного не на нашей западной границе не будет.
Как сменить выбранный Украиной курс? А никак. Это внутреннее дело украинского народа. Нравится им жить в дерьме, изрыгать блевотные нелепые обвинения, бряцать остатками оружия, грабить и убивать – это, простите, не лечится, а если лечится, то только в голову крупным калибром. Или «Калибром». Пока не произойдёт слом сознания украинцев, пока они сами не отторгнут выбранную ими же курсовую специализацию, пока не родится там свой национальный лидер, ничего не изменится. Потому что здание, построенное для оказания исключительно интимных услуг, не может стать филармонией – акустика не та. Есть два варианта: оставить каркас и провести капремонт внутри или снести и построить новое, лучше и краше. Мне лично больше нравится второй вариант. Потому что прогнившие стены заразят своим ядом новую внутреннюю отделку.
Валерий Усачёв, специально для News Front
Рейтинг публикации:
|