Всё началось с образцово-показательной порки, которую гегемон публично устроил одному из вассалов, строго в соответствии с концепцией, описанной мной в уже древней заметке: "Не кормить и пороть! Американский рецепт любви народов!".
В этой системе абсолютно недостаточно молчаливо соглашаться - требуется весьма активно поддакивать, непрерывно изображая верноподданнические чувства и готовность отдать жизнь, здоровье и главное - содержимое кошельков, за торжество идей чучхе (зачёркнуто) мира (зачёркнуто) хозяев ФРС и Макдональда.
Одним словом выпороть кого то было надо. Совсем не потому, что кто-то там провинился. Просто потому что время идёт, а непоротые холопы, регулярно теряют нужную степень лояльности и градус преданности.
В этот раз под руку попался мэр Вентспилса Лембергс. Тот самый некоронованный король нефтегазового транзита, личные амбиции, русофобия и гонор осушили в своё время нефтепровод Новополоцк - Вентспилс под шумные рукоплескания и одобрительное похлопывания по плечу "наших западных партнёров".
С тех пор этот высокопоставленный и в высшей степени обеспеченный прибалтийский элитарий решил, что его язык подвешен для чего-то другого, чем для активного, постоянного и настойчивого зализывания правильных мест тех, кто "милостиво повелевать соизволил", разрешая ему и ему подобным стричь купоны с российского транзита.
Всего несколько нелояльных высказываний на тему НАТО закономерно привели к внесению этого кренделя в списки нерукопожатных с обращением санкций США на его предприятия, куда входит, в частности, морской порт Вентспилса.
Остальные, лояльные элитарии "свободной и независимой Латвии", восприняли этот жест, как команду "грабь награбленное" и понеслось дерьмо по трубам... У меня вообще имеется подозрение, что бессмертную фразу-лозунг "отобрать и поделить!" Булгаков написал под впечатлением от общения с каким-то представитель лимитрофии.
Но сейчас не про это. Сейчас про идеологическую платформу, которая была шустра подведена под очередной передел собственности и озвучена на самом высшем - премьерском уровне.
Оказывается, если в правлении латышских портов русофобов из муниципалитетов заменить русофобами из правительства, транзитные потоки всенепременно вернутся в Прибалтику... По мнению латышских элитарив, увидев в правлении портов свежие лица с несвежими лозунгами времен Третьего Рейха, Россия, размазывая сопли от Щастья, закроет Уть-Лугу и побежит за ними с кошельком и воплем "вернись, я всё прощу"... Хотя возвращаться должна она сама, ну да это неважно.
Ну а теперь наложим методом наложении начало заметки на её конец и видя в исполнении небратьев известную народную присказку "Бьёт - значит любит!", которую они постоянно используют вспоминая про "Империю Добра", давайте ещё раз спрогнозируем наиболее правильное и логичное поведение России, исходя из "Американского рецепта любви народов"...
Справка:
"В первой половине 2019 года российский трафик через эстонские, латвийские и литовские морские порты сократился на 12,4% по сравнению с тем же периодом годом ранее, тогда как российский трафик через российские порты в Финском заливе увеличился на значительно большую цифру. Так, в Приморске, Усть-Луге и Высоцке за первые девять месяцев 2019 года грузооборот вырос на 16,7%, 7,3% и 5,3% соответственно, в Рижском порту, в Лиепае и Таллине перевалка грузов в этот же период упала на 8,7%, 5,1% и 8,3%.
Правительство РФ намерено к 2020 году перебросить дополнительный грузопоток в направлении отечественных портов на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов — это навалочные грузы. Статистика подтверждает, что часть грузов, которые раньше перегружались в портах Прибалтики, ушла в российские порты. Так, грузооборот порта Рига по итогам января — октября 2019 года упал на 8,7%. Меньше стало угля — на 24,5%, минеральных удобрений — на 15,5%, пиломатериалов — на 11,6%, металлолома — на 31,1%, наливных грузов — на 12,7%.
"Американская аналитика подводит к неизбежному выводу, что коллапс транзитной отрасли Прибалтийских республик – дело решенное, потому что восполнить потери от ухода российских грузов нечем. Потери же эти огромны. С учетом страховок и железнодорожных сборов приводится цифра в полмиллиарда долларов годовых доходов от транзита России. И это цифра за прошлый год, когда до половины российского транзита уже ушло из Прибалтики в Ленинградскую область. Когда уйдет весь транзит, суммарные потери прибалтийского бюджета будут миллиардными" (Политолог Александр Носович)
Сергей Васильев
Рейтинг публикации:
|