Затем фей Навральный вызвал шестерых правозащитников из Хельсинской группы и превратил их в лакеев. Хотя нет, тут волшебство не понадобилось.
Жила была в России девушка, звали её Люба Зоболь. Но друзья по оппозиции звали её «Злобушка».
И был у неё злой мачех Путин, который издевался над девушкой, заставляя её работать и приговаривая: «Это капитализм, детка. А ты как думала?»
Однажды в американском посольстве решили устроить бал. Пригласили всех неполживых людей со светлыми лицами, а Злобушку не пригласили.
А ей тоже очень хотелось живительных грантов, поэтому было обидно. Поэтому она стала смотреть оппозиционный канал фея Наврального.
И тут фей Навральный говорит: «Хочешь на бал?»
Злобушка удивилась, но говорит: «Да, очень!»
«Тогда пошли СМС на номер 1488 со словами «я не лох».
Девушка так и сделала.
А фей Навральный и говорит: «Найди в гараже у папы ведро производства АвтоВАЗ».
Девочка нашла.
Фей Навральный взмахнул волшебной крабьей лапкой, и превратился ВАЗ 2101 в карету Porsche Cayenne. Взмахнул ещё раз – и шестеро хомячков превратились в породистых лошадей. Взмахнул в третий раз – и Волков превратился в кучера, бурча себе под нос: «Дом в Люксембурге сам себя не построит, а содержать дорого».
Затем фей Навральный вызвал шестерых правозащитников из Хельсинской группы и превратил их в лакеев. Хотя нет, тут волшебство не понадобилось.
«Ну вот, можешь отправляться на бал».
«А платье?» — спросила Люба Зоболь.
Фей Навральный вздохнул, прошептал заклинание «Нужно больше донатов» – и на Злобушке возникло чудесное платье цвета слезинки либерала. А заодно белоснежные виниры и хрустальные туфельки.
Не помня себя от счастья, Люба Зоболь села в карету.
«Но помни, Злобушка, что волшебство продлится только до полуночи. Потом действие грин-карты заканчивается. Карета снова превратится в «копейку», потому что ПЖиВ. Виниры отвалятся, потому что скрепы не держат. И только лакеи останутся лакеями. А платье попадёт под санкции, зато крымнаш».
Карета тронулась, последователи Наврального тоже. Бал в посольстве был в самом разгаре, когда Джону Хантсману сообщили, что прибыла молодая прекрасная оппозиционерка. Он лично встретил её, долго ухаживал, рассказывал про гранты, перспективы, обучение в Йеле и прочие печеньки.
Время пролетело незаметно, часы начали бить двенадцать. В зал вошли представители ФСБ, и все начали разбегаться. Злобушка тоже побежала, причитая: «Ран, Люба, ран! Не достанься мусорам!»
По дороге она потеряла туфельку.
Прибежав домой и заметив потерю, Злобушка стала ждать прекрасного американского посла. Но его выслали из страны, а вместо него пришли судебные исполнители со словами «С вас штрафов на 48 миллионов за несанкционированные митинги».
Потому что в _этой стране_ хеппи-эндов не бывает.
Александр Роджерс
Источник: /jpgazeta.ru.
Рейтинг публикации:
|