Мы с детства знаем, с чего начинается Родина. О том, с чего начинается предательство этой самой Родины, мы задумываемся гораздо позже. Но, к сожалению, все чаще...
События 2014 года на Украине разделили жизнь огромного количества людей не только на «до» и «после», но и привнесли в неё такие понятия, как «свой» и «чужой». И это абсолютно естественно. Хоть и страшно. Страшно от того, что категория «чужих» все чаще пестрит до боли знакомыми фамилиями.
Впрочем, подобный водораздел - процедура хоть и неприятная, но необходимая. С точки зрения чистоты понимания. Потому что предатель - он гораздо хуже и опаснее врага. И знать его в лицо необходимо, в первую очередь с точки зрения банальной гигиены и выживания.
С некоторых пор я категорически не приемлю каждого, кто хоть как-то поддерживает войну на Донбассе. И плевать, какие когда-то звания и заслуги имел тот, кто сейчас спонсирует карателей.
И, нет. Я сейчас даже не о гражданке Украины Софии Ротару. Я сейчас о тех гражданах РФ, кто впалой грудью встал на ее защиту и, выступая в роли ее адвоката, в своём уютном бложике попытался смешать с дерьмом каждого, кто посмел выступить против «звезды».
«Ватная шушера» - это не просто фигура речи.
Это годами формировавшееся отношение «прогрессивного» меньшинства к «отсталому» большинству. Которое, согласно методичке «просветлённых», живет, руководствуясь исключительно низменными инстинктами.
Потому тот же музыкальный критик Артур Гаспарян не видит ничего зазорного в том, чтобы ткнуть носом забывшийся «плебс» в историю триумфального возвращения Ротару на российскую сцену. Дескать, пока ты, «вата», в сетях воевала, наша Софа на «Песне года» аплодисменты срывала. Бурные и продолжительные. Потому что сидящей в зале публике исключительно пох… и на вашу войну, и на ваш Донбасс, и на тебя, поддерживающая его вата!
Скажу больше. Таким персонажам вообще пох… на все. Главное, чтобы личная зона комфорта сохранилась. А на каких условиях да при какой власти - не важно. Лишь бы регулярно давали хамона с пармезаном, да ярких, но примитивных зрелищ. О которых музыкальный критик поведает в своём бложике и в очередной раз уест «упоротую вату», которая ничего не понимает в «вечных ценностях».