Громкие заголовки типа "В Китае дорог за год построили больше, чем в РФ" встречались? Материал можно подвести под разные лозунги:
"в Китае воруют меньше", "в Китае социализм", "в Китае умеют дороги строить", "Рашка фсё", "Экономика России терпит крах"...и проч.
Предлагаю не спорить. Посмотреть на очевидное.
Я обращаю внимание на численность населения России и Китая. Дороги строят люди, каждая страна может выделить на строительство дорог какой-то определённый процент трудоспособного населения. Не может пол-страны дороги строить. Кто-то должен и остальное делать. Это не аргумент?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: томас (7 декабря 2019 14:17) Статус: |
Все верно. Вся суть в перепадах и непостоянстве температуры.
Вся проблема в переходе через 0. В России много осадков, при 0 вода замерзает и замерзая расширяется, когда в течении месяца днем плюс, а ночью минус, любая трещина приведет к яме.
» #3 написал: cosm (7 декабря 2019 01:24) Статус: |
Российскими перепадами в 80 градусов эти дороги и года-бы не продержались.
Все верно. Вся суть в перепадах и непостоянстве температуры. свойство любой материи от разности температур, сжатие и расширение. А когда это происходит часто, происходит тот самый износ. А вот стабильная температура, любая - это гарантия долговечности, в данном случае дорог. Ничего не поделаешь, такова природа мира ;)
Да если покопаться и с людьми так же по сути. Резкое похолодание - у кого-то сильная мигрень или еще что болеть начинает от перепадов, например переломы ноют. У меня так после перелома нога ныла пару лет. Но тут я чисто теоретически, в медицине не силен.
» #2 написал: Каталония (7 декабря 2019 00:05) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+1
Цитата: cosm
после условий климата России
В Каталонии скоростные дороги износятся за 4-5 лет. И это, летом под 40 (исторический максимум в 52) а зимой в -2 три ночи в год. Потом их ещё игнорируют года 2-3, и получается что вроде едешь по асфальту а машину трясёт как буд-то ты по лесным тропинкам в 120 летишь.
С нашими Российскими перепадами в 80 градусов эти дороги и года-бы не продержались. Китайские туда-же, там ещё меньше температурных перепадов.
» #1 написал: cosm (6 декабря 2019 22:32) Статус: |
Не может пол-страны дороги строить. Кто-то должен и остальное делать. Это не аргумент?
Но не только это аргумент. Самый важный это климат. Посмотрел бы я на эти китайские дороги через год, после условий климата России. И не только китайские посмотрел бы, японские, которыми хвастаются либералы тоже :) И мосты посмотрел бы. Но для этого надо знать базовую физику за 7 класс. Это не про современных либералов, к сожалению.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Вся проблема в переходе через 0. В России много осадков, при 0 вода замерзает и замерзая расширяется, когда в течении месяца днем плюс, а ночью минус, любая трещина приведет к яме.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Все верно. Вся суть в перепадах и непостоянстве температуры. свойство любой материи от разности температур, сжатие и расширение. А когда это происходит часто, происходит тот самый износ. А вот стабильная температура, любая - это гарантия долговечности, в данном случае дорог. Ничего не поделаешь, такова природа мира ;)
Да если покопаться и с людьми так же по сути. Резкое похолодание - у кого-то сильная мигрень или еще что болеть начинает от перепадов, например переломы ноют. У меня так после перелома нога ныла пару лет. Но тут я чисто теоретически, в медицине не силен.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
В Каталонии скоростные дороги износятся за 4-5 лет. И это, летом под 40 (исторический максимум в 52) а зимой в -2 три ночи в год. Потом их ещё игнорируют года 2-3, и получается что вроде едешь по асфальту а машину трясёт как буд-то ты по лесным тропинкам в 120 летишь.
С нашими Российскими перепадами в 80 градусов эти дороги и года-бы не продержались. Китайские туда-же, там ещё меньше температурных перепадов.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Но не только это аргумент. Самый важный это климат. Посмотрел бы я на эти китайские дороги через год, после условий климата России. И не только китайские посмотрел бы, японские, которыми хвастаются либералы тоже :) И мосты посмотрел бы. Но для этого надо знать базовую физику за 7 класс. Это не про современных либералов, к сожалению.