Когда речь заходит о защите семейных ценностей и российских традиций, у Владимира Путина едва ли найдутся конкуренты в развитом мире. Но сможет ли Россия вечно стоять на страже здравого смысла, против ульралиберальной повестки глобалистов, угрожающей всей планете?
Если бы император Петр Великий мог предвидеть, какие странные идеи охватят однажды западный мир, возможно, он так никогда и не построил бы свою северную столицу, великолепный Санкт-Петербург», призванный прорубить «окно в Европу». На самом деле, он, скорее всего, оставил бы в покое болота, отменил свой налог на бороды, вдохновленный образцом цивилизованной Европы, и отступил бы как можно дальше.
Однако, как учит история, мир способен на такие безумства, которые невозможно предсказать даже на 30 лет вперед, не говоря уж о трех столетиях. Новые реалии «свободного мира» заставили российских законодателей задуматься о будущем российской национальной идентичности перед лицом радикальных либеральных тенденций, неумолимо надвигающихся с Запада, подобно какой-то современной чуме.
«Вы говорили, что слово мать «невозможно заменить». Судя по последним событиям, оказывается, вполне возможно, – напомнил на днях Путин участникам заседания Совета по межнациональным отношениям, кремлевской консультативной группы. – В некоторых странах теперь принята другая терминология. У них есть «родитель номер один» и «родитель номер два». Надеюсь, у нас такого никогда не будет».
Комментарий российского лидера вызвал смех присутствующих в зале чиновников, которые давно привыкли к тому, что президент время от времени отпускает острые реплики в адрес Запада. И все же эта добродушная реакция скрывает растущее беспокойство по поводу очередного «безумного поезда», который стартовал со своей станции на Западе и взял курс на столкновение с Россией и остальным миром.
Вообще-то, Путин имел в виду закон, принятый во Франции в начале нынешнего года, который обязывает учебные заведения воздерживаться от использования слов «мать» и «отец», заменяя их терминами «родитель 1» и «родитель 2». Этот документ был принят во исполнение закона 2013 года об однополых браках.
«У нас есть семьи, которые сталкиваются с проблемами, когда вынуждены заполнять анкеты, основанные на устаревших социальных и семейных моделях, – заявила Валери Петит, депутат парламента от партии Эммануэля Макрона. – С нашей точки зрения эта статья является мерой, направленной на восстановление социального равенства».
Если кто-то думал, что принятие этой нормы устранит путаницу, увы, он был чрезмерно оптимистичен. Теперь возникла следующая проблема: кого из родителей считать номером первым, а кого – номером вторым.
Марин Ле-Пен, лидер ультраправого «Национального фронта», отметила, что «маска упала», обнажив истинное лицо правительства Макрона и его взгляды на семейные ценности.
Тем временем, Владимир Путин еще в июне 2013 года начал готовить свою страну к противодействию таким радикальным либеральным экспериментам, приняв федеральный закон под названием «О защите детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей». Западные информационные источники немедленно обрушились с критикой на российское законодательство, назвав его угрожающим для сексуальных меньшинств, и даже предупредив, что их представители рискуют попасть под арест, если поедут на Олимпийские игры 2014 года в Сочи.
Так, например, Харви Фирштейн в газете New York Times утверждал, что путинский закон «против геев» предписывает отправить в тюрьму «любого спортсмена-олимпийца или члена его семьи, тренера, репортера или просто фаната, который является геем или подозревается в том, что он гей, или просто обвиняется в принадлежности к сексуальному меньшинству.
Трудно сказать, была ли это преднамеренная фальшивка, либо образец крайне низкопробной журналистстики, но поскольку в упомянутой статейке в New York Times цитировалась газета Huff Post, которая, в свою очередь, цитировала какой-то малоизвестный блог, посвященный путешествиям и туризму, гуманно будет истолковать сомнения в пользу обвиняемого и воздержаться окончательных выводов.
Дело в том, что российский закон прямо запрещает пропаганду «нетрадиционных сексуальных ценностей» среди детей. Точка. Взрослые могут вести себя так, как им заблагорассудится, уединившись в своих домах или гостиницах. Но, пожалуйста, оградите детей от подобных зрелищ! Звучит вполне логично, не так ли? На самом деле, если бы западные СМИ не соревновались между собой в подобострастии по отношению к ЛГБТ-движению, активно занимающемуся вовлечением детей в свои игры, они, вероятно, признали бы, что подавляющее большинство жителей западных стран всей душой поддерживают российский закон.
Это проблема, которую лишь немногие из западных лидеров готовы или способны вынести на обсуждение: следует ли защищать традиционные семейные ценности, которые все чаще изображаются как устаревший и радикальный институт с точки зрения просвещенного Запада. В то же время, обычный гражданин не имеет ни малейшего права высказаться против программы распространения идей ЛГБТ, которая осуществляется практически повсеместно на Западе, включая систему государственных школ.
Вследствие этого безумия, Запад сталкивается с демонами, которых он сам и породил. Речь идет о сотнях подростков, перенесших так называемую «операцию по смене пола» – удаление груди у женщин или пениса у мужчин, сопровождающиеся приемом внутрь мощных и потенциально угрожающих жизни половых гормонов – которые осознали ошибку и теперь хотят вернуться к своему первоначальному «Я». К несчастью для них, эта задача на сегодняшний день практически невыполнима.
Между тем, женщины-трансгендеры, то есть в биологическом отношении мужчины по рождению, теперь торжествуют победу над своими соперницами-женщинами. Стоит ли говорить, что этот радикально новый сценарий развития событий в мире спорта, отбросил феминистскую повестку в далекое прошлое, может быть, во времена первой высадки на Луну.
Как ни странно, но, судя по всему, именно здесь великое идеологическое противостояние между Востоком и Западом предстанет во всем своем безобразии. Что будет, когда на каком-нибудь будущем олимпийском турнире Запад выставит своих женщин-трансгендеров против настоящих женщин с Востока? Фактически, дебаты по проблеме трансгендеров в спорте уже ведутся в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020 года.
Из всей этой бессмыслицы можно сделать лишь один вывод: Владимиру Путину и другим лидерам, придерживающимся подобных взглядов, нелегко придется в борьбе против нашествия пагубных идей обезумевшего западного мира.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
В Россию этот поезд не пройдёт, у нас ширина колеи другая. )