Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Исправленный Ил-112В заменит старый Ан-26: в планах десятки новых самолетов

Исправленный Ил-112В заменит старый Ан-26: в планах десятки новых самолетов


8-11-2019, 12:01 | Политика / Статьи о политике | разместил: Влад 66 | комментариев: (0) | просмотров: (1 424)

Один из самых важных, и в то же время долгих российских авиапроектов - это легкий военно-транспортный самолет Ил-112В.

30 марта этого года состоялся первый полет, который ждали еще в 2017 году. Тем не менее первый летный образец был создан, его подняли в воздух и сам полет прошел успешно.

Однако не обошлось без "ложки дегтя" весом в 2500 кг - именно на столько новый самолет оказался тяжелее планируемого. Ситуация неприятная, но не критичная, все-таки еще испытания и это не серийный экземпляр. Все обещают исправить. По крайней мере так говорят в Ил.

Решение будет простым, но не дешевым - увеличить долю композиционных материалов, которые, как известно, имеют меньшую массу. Первый экземпляр уже "полегчал" на тонну, но учитывая что это уже готовый самолет, больше на нем убрать не получится. Делается упор на последующие экземпляры - третий и четвертый самолет, которые на стадии сборки. Так же планируется перекомпановка агрегатов внутри самой машины.

Почему не были выполнены требования?

Конструкция Ил-112В можно назвать уникальной для России. Крыло представляет собой кессонную конструкцию и является цельным, а не состоит из двух частей, которые крепятся к центроплану. Впоследствии это новшество вызвало проблемы при сборке - просто не было опыта. По задумке конструкторов, такое решение должно было снизить вес самолета, но что-то пошло не так.

 

Так же был применен новый метод проектирования крыла и фюзеляжа. Этим, как сообщают СМИ, занималась молодежь ОКБ им Ильюшина, но тем не менее, Ил-112 вышел слишком тяжелым.

Главный конструктор назвал причиной - "смену поколений в конструкторском бюро"

Вполне логичная причина, если подумать. Технические вузы давно стали пользоваться непопулярностью. А те кто закончил - не готов работать на одном энтузиазме. Многие толковые ребята уйдут куда больше платят, ну сами понимаете - семья, жилье, затрат масса. Кто в таком виноват? Вопрос риторический.

Еще одна причина - в долгости проекта. Самолет начали разрабатывать еще в 2004 году. Тогда говорили о начале серийного выпуска аж в 2006. Но все затянулось. В 2011 году Минобороны Сердюкова отказалось от заказа, закупив Ан-140. И только в 2014 году, уже при Шойгу, проект возобновили.

Разумеется, при такой неразберихе "доработка" пошла во вред и Ил-112В оказался тяжелее.

Что дальше?

В этой ситуации главное - что есть план действий. Как снизить вес уже понятно. Есть самолет, который летает. Минобороны закажет самолет для своих нужд.

Но потенциал не исчерпывается военными. Давно говорили, что различным структурам потребуется чуть ли не сотня Илов - МЧС, погранслужба, почта и т.д.

Первый исправленный Ил-112В начнет испытания уже в этом году. Полет, скорее всего, в следующем. Если все будет успешно, это можно считать "зеленым светом" для самолета.

Но на этом работы не ограничиваются. Ил создает и гражданскую версию этого самолета, который должен будет заменить заметно устаревшие Ан-26. Интерес к этому уже выразили несколько российских авиакомпаний, которые работают на Север и Дальнем Востоке. Им очень сильно нужен неприхотливый новый самолет, поскольку все советские лайнеры скоро попросту перестанут летать.

Тут все будет упираться в цену. Для этого, скорее всего, придется полностью использовать все возможные госсубсидии и льготы, только чтобы самолет покупали и выпуск был налажен. Если прикинуть потребность. то в Ил называют цифру не менее 50 новых Ил-112 в гражданской версии.

Пожелаем удачи разработчикам и конструкторам!

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится32



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map