Сейчас вылезают наружу те мерзости, что давно расцвели в подвалах благополучного «свободного мира»
"История с «грузовиком смерти» – знак не только архаизации общественной жизни, в которой работорговля на территории Европы воспринимается как нечто уже нормальное. Это и симптом того, что экономика ЕС криминализуется ударными темпами. Преступные авторитеты безнаказанно наживаются на торговле людьми, и это тоже никого не удивляет", сообщает ТГ-канал "РМ".
Европа не только криминализуется, она давно криминализована. Сейчас вылезают наружу те мерзости, что давно расцвели в подвалах благополучного "свободного мира", но при консенсусе элит и управляемости медиа правда жизни не выходила наружу.
Это и сеть педофилии на потеху богачам, торговля людьми, детьми, торговля органами, издевательства над людьми, изнасилования, снятые на видео, съёмки убийств и прочее. Не говоря уже о наркомании, обычной проституции и торговли оружием.
А человеческий материал брали, в основном, из "стран третьего мира" - Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия.
В 90-е к этой ресурсной базе подключили "освободившиеся" страны бывшего СССР - ради потехи и здоровья бюргеров стали доставлять органы и тела девушек, детей из Украины, России, Казахстана, Прибалтики, Кавказа.
Мы ещё много узнаем о мерзостях Запада после его крушения.
«Грузовик смерти» показал масштабы работорговли в Европе, сообщает ТГ-канал "Взгляд.ру"
Британская полиция продолжает расследовать чудовищную трагедию – гибель десятков нелегальных мигрантов, приехавших в Европу из Китая. Однако сложно утверждать, что произошедшее – всего лишь трагическая случайность. Скорее всего, перед нами небольшой сбой великолепно отлаженной системы по поставке современных рабов в страны ЕС.
Виной этому во многом стал двусмысленный статус Северной Ирландии. С одной стороны, это часть Великобритании. С другой, у них открыта граница с Ирландией.
Это превращает Северную Ирландию в серую зону, где легко обходить и британские, и европейские законы. Натурально, здесь процветают контрабанда и наркоторговля. В последние годы к этим бизнесам прибавилась и торговля людьми. Только за последний год контрабанда живого товара выросла на 25%.
Организует торговлю людьми настоящий криминальный интернационал. Банды из Нигерии перевозят африканских девушек и юношей в тесной связке с местными ирландскими кланами. Конкуренцию нигерийцам составляют вьетнамские и албанские группировки. Возникают вопросы и к полиции, традиционно крышующей такие отрасли, как контрабанда, наркотики и организация притонов. Потому что несмотря на то, что Северная Ирландия стала крупнейшим рынком работорговли в Европе, правоохранительные органы борются с этим явлением как-то вяло.
История с «грузовиком смерти» – знак не только архаизации общественной жизни, в которой работорговля на территории Европы воспринимается как нечто уже нормальное. Это и симптом того, что экономика ЕС криминализуется ударными темпами. Преступные авторитеты безнаказанно наживаются на торговле людьми, и это тоже никого не удивляет. Недаром во многих европейских странах то и дело всплывает идея учитывать доходы от традиционно криминальных видов деятельности – проституции и наркоторговли – в национальном ВВП. Эта сторона европейской жизни все больше напоминает мрачный мир «Игры престолов», чем золотой стандарт демократии и прав человека.