Но для этого она должна потерпеть наглядное поражение.
Почему то, что случилось в Германии между мировыми войнами, оказалось возможным? Как современное цивилизованное общество вдруг приняло человеконенавистническую идеологию и азартно включилось в конструирование кошмара? Помимо всего, о чём говорят совсем умные специалисты, я бы отметил некое «недопоражение» в первой мировой войне. Прежде всего — психологическое недопоражение.
Поясню, что я имею в виду. Представьте. Идёт мировая война. Все средства массовой информации «накачивают» общество всяким «патриотизмом». Бесконечные сводки о блестящих победах. Миллионы немецких мужчин сражаются где–то на Востоке и Западе. При этом война толком так и не пришла на немецкую землю.
Потом вдруг объявляют мир. Не совсем понятный мир. Это мы с вами знаем, что Германия проиграла ту войну и капитулировала, немецкому обществу на тот момент сие было неведомо. Более того, зомбированное пропагандой, оно ожидало победы и репараций от всех врагов.
«Оратор», Magnus Zeller (1920)
Итак. Сначала объявляют мир, солдаты возвращаются по домам, и только потом становится ясно, что мир этот не на условиях Германии. Что Германия обязана выплачивать контрибуцию. Что от неё отторгнуты значительные экономически важные территории. При этом экономический кризис, голод, безработица. Гиперинфляция, как на Украине в девяностые.
Вот тут немецкое общество делает два вывода. Первый, что «заграница» их обманула при заключении мира. Второй, что собственные элиты их предали. Что с помощью интриг и сговора у немецкого народа украли победу.
Тут вот и появился Гитлер со товарищи. По сути, такой же «преданный и обманутый», как весь немецкий народ. А уж всяких молодых ветеранов, готовых поддержать лидера, пообещавшего «покарать предателей и восстановить справедливость», нашлось предостаточно. Дальше вы знаете.
Тут ещё такой вопрос: а могла ли эта вся фигня разрулиться эволюционно? Без вмешательства извне? Теоретически — да, могла. А вот на практике никогда такого не бывало. Ни разу. Я даже думаю, что с какого–то момента от лидеров Третьего Рейха ничего не зависело — психоз масс сам диктовал развитие событий, повышение ставок и доведение ситуации до кровавого абсурда. Даже инстинкт самосохранения не сработал. И это у немцев — народа с традициями!
К чему я об этом говорю? Смотрите, мы хотим от Украины адекватности. Мы хотим от неё уступок. Логичных действий, на которые её лидеры сами подписались в том же Минске — подписались дважды. Оба раза они это делали под угрозой феерического военного разгрома, влекущего за собой гарантированный демонтаж государственности. Они даже выторговали себе неплохие условия — это не Версальский мир, подписанный в трамвае.
Но это знаем мы. Украинское общество, зомбированное украинскими СМИ, уверено в том, что Украина одержала уверенную победу, даже самые трагические эпизоды войны на Востоке преподнесены украинскому обществу, как блестящие победы.
А вот эти подписи под мирными соглашениями — не более чем предательство с целью эту победу украсть. Ну и необъяснимый, с точки зрения еврооптимистов, экономический кризис, также воспринимается не иначе, как последствие предательства.
Что примечательно. Нацисты на Украине уже есть. Они есть в обществе, они есть во власти, они обладают достаточным влиянием в теневой экономике. Они, вообще, лидеры общественного мнения и палачи тех, кто так не считает.
Что из этого может получиться, мы знаем на множестве исторических примеров. И, повторюсь, от лидеров очередного Рейха ничего особо не зависит — там из эпохи в эпоху такая колея накатана, что не выскочишь! Вон хоть на Зеленского посмотрите...
С другой стороны, понятно, что Украина не обладает такими ресурсами, чтоб испортить жизнь половине земного шара. Но нам, кто рядом или внутри, от этого не легче.
К чему я всё веду. Украину ещё можно отрезвить и остановить. Но для этого она должна потерпеть наглядное поражение.
Никакое освобождение Мариуполя или Краматорска эффекта не произведёт. Поражение Украины должно быть тотальным. С ловлей фюреров, раздачей хлеба с белых КамАЗов и торжественным построением сводных полков на площади имени Ленина в городе Киеве.
Это единственный способ остановить безумие. И с каждым годом отсрочки он будет обходиться нам всё дороже.
Валентин Филиппов