Столичное лето 2019 года выдалось на удивление жарким, и неудивительно. Подобного накала страстей вокруг выборов не было уже достаточно давно. Так называемая несистемная оппозиция в попытках сорвать грядущие выборы использовала все мыслимые и немыслимые методы. Давайте рассмотрим по порядку хронологию и использованные выдвиженцами одиозного блогера Алексея Навального «грязные приемы» в ходе предвыборной гонки.
Уже то, что Навальный выдвинул своих «выкормышей» Любовь Соболь, Ивана Жданова, Илью Яшина, Константина Янкаускаса и Владимира Милова, послужило первым тревожным звоночком. Задача этих кандидатов в кандидаты заключалась в том, чтобы стянуть на себя как можно больше внимания либерально настроенных жителей столицы. Однако это оказалось непросто.
Так, например, Нюта Федермессер, которая являлась фаворитом по 43-му округу, оказалась конкуренткой Любови Соболь. Дальнейшие события показали, что так называемая несистемная оппозиция заранее не планировала использовать честные методы политической борьбы.
Сразу после регистрации Федермессер, Соболь и Навальный принялись ее усиленно травить, обвиняя в продажности. После просочившихся в СМИ слухов о серьезности намерения сотрудников ФБК устранить конкурентку силовыми методами, фаворитка предвыборной гонки взяла самоотвод.
Примечательно, что в ходе ведения информационного прессинга Навальный не стеснялся использовать «сетевых троллей». В августе сотрудники полиции накрыли целую квартиру, в которой «комментаторы» Навального засоряли Сеть, агитируя людей выступать за блогера и его выдвиженцев.
Помимо травли конкурентов, «команда» кандидатов в кандидаты от так называемого ФБК проводила сбор подписей для прохождения муниципального барьера и регистрации на выборы. Учитывая опыт прошедших дней, можно точно утверждать: победить задачи не стояло, важно было создать как можно больше шума в инфополе.
Мало того, что часть подписей банально фальсифицировалась, так еще в подписных документах претендентов обнаружились паспортные данные умерших людей. Такой ворох нарушений дает практически стопроцентную гарантию вылета выдвиженца с предвыборной гонки. Более того, кандидат Милов, утверждавший, что собрал около 10 тысяч подписей, намеренно провалил избирательную кампанию. В день подачи подписных листов он просто не отнес их и исчез из предвыборной гонки.
Вполне закономерно, что обнаружившие огромное количество недействительных подписей столичные УИКи отказались регистрировать нарушителей на выборы. И вот тут-то несистемщики наконец-то получили, что хотели. После отказа они смогли продвигать свой излюбленный тезис о «политической мотивации» не допускать «независимых» кандидатов до выборов.
Для демонстрации своего несогласия Любовь Соболь даже объявила голодовку, которая длилась почти месяц. Однако ей никто не поверил, так как видимых изменений во внешности женщины после отказа от еды обнаружено не было.
После того, как несистемная оппозиция смогла использовать якобы политический подтекст отказа, в ход пошли акции протеста, причем в подавляющем большинстве случаев незаконные. Примечательно, что ежедневная акция на Трубной площади сама сошла на нет, видимо потому как организаторы предоставили активистов самих себе.
Согласованный митинг 20 июля должен был исправить ситуацию с затихающим протестом, но и тут Навальный обманул своих единомышленников. На деле же ему нужен был не протест и митинг, а массовые беспорядки, к которым он начал призывать.
По факту, скандальный блогер подстрекал участников митинга к прямым конфликтам с правоохранителями. Ему необходимы были так называемые «сакральные жертвы». Однако подобная методика редко может похвастаться успехом, сложно назвать «невинной жертвой», например Илью Подкопаева, принесшего на «мирный митинг» молоток, два ножа и перцовый баллончик.
Для отвлечения внимания от подобных персонажей несистемщики использовали людей, которые с наибольшей вероятностью вызовут чувство жалости. Так, визитной карточкой либеральной тусовки этим летом стала бабушка-колясочница, которую они «арендовали» у «заботливого» внука минимум пять раз. Влюбленные парочки, молодые родители, беременные женщины - все, что может вызывать симпатию или жалость, шло в ход.
Подобные персонажи использовались для создания «правильной» картинки для западных СМИ, которые активно поддерживали «демшизу». Так, немецкое антироссийское издание Deutche Welle открыто призывало москвичей выходить на незаконные акции либералов.
Американское правительство также не удержалось от вмешательства в избирательный суверенитет РФ. На сайте посольства США была опубликована карта несанкционированных «гуляний» 27 июля, которые в итоге переросли в массовые беспорядки.
Однако информационное давление – не все, чем помогал Запад либеральной тусовке. В настоящее время СКР возбудил уголовное дело в отношении ФБК по подозрению в отмывании денег. Например, журналисты НТВ уверены, что «пожертвования» в ФБК отправляет никто иной, как опальный олигарх Михаил Ходорковский.
Однако все старания Навального и его команды пошли прахом после согласованного митинга 20 июля, который собрал 12 тысяч человек. Москва устала от протестов, и численность участников незаконный акций либералов стала стремительно падать.
Однако Навальный не стал стесняться в средствах и тут. Так, для массовки на митинге-концерте 10 августа «сторонников либерализма» свозили из регионов автобусами.
А уж к незаконному митингу 31 августа блогер вообще перестал стесняться. Так, незадолго до митинга был обнаружен частный дом, в который завозили проплаченных «активистов».
Более того, поняв, что ресурсы либерально настроенных жителей столицы на исходе, Навальный решил прибегнуть к услугам ряженых провокаторов. Так, один из очевидцев обнаружил странную группу молодых людей, один из которых переодевался в одежду сотрудника ОМОН. Очевидно, что к силовым структурам этот персонаж не имел никакого отношения.
Столь грязные и пошлые методы говорят, о том, что у несистемщиков кончается время, выборы уже не за горами, 8 сентября на носу. По вполне очевидным причинам либералы не смогут действовать в будни, а значит, москвичам следует готовиться к грядущим выходным.