Навальный вышел после очередного ареста, причем сделал это в толстовке бренда Tommy Hilfiger. Представитель компании весьма негативно оценила такую «рекламу».
Леша любит красивую жизнь и дорогие бренды. Он катается на крутых иномарках в окружении охраны, живет в огромной квартире в хорошем районе столицы и одевается в брендовую одежду.
Казалось бы, чем не инфлюенсер? Но, как оказалось, в Tommy Hilfiger такому амбассадору не рады. В России данный бренд представляет ООО «Пивиэйч сторс рус».
Журналисты телеграмм канала «Открытые Медиа» спросили гендиректора компании Ирину Истомину о том, смог бы Навальный стать инфлюенсером, она ответила категорическим нет.
«Нет, конечно, нет», - заявила женщина, не задумываясь.
На вопрос «почему» она отвечать не стала и повесила трубку. Впрочем, причины и без того понятны, ибо Навальный – персонаж крайне неприятный, с какой стороны не посмотри.
Да и какому бренду нужен амбассадор, который раз в несколько месяцев сидит в спецприемнике. Одно то, что на выход он одел толстовку Tommy Hilfiger, стало, скорее, антирекламой, а в мире моды черный пиар никаких профитов не приносит.
Можно предположить, что теперь на Tommy Hilfiger накинутся пришибленные сторонники Навального. Подобное уже случилось с московским рестораном «Армения», который подал иск на Яшина и Соболь за упущенную прибыль во время их незаконных митингов.
Представители заведения хотели бы получить более полумиллиона рублей компенсации, и их можно понять. Отшибленные сторонники либерастов вели себя на митинге крайне неадекватно. В ресторане приняли верное решение закрыться в этот день. И компенсация – это справедливая мера.
Но в итоге они получили только кучу негатива от хомяков. На всех сервисах они написали кучу гадостей о заведении, хотя наверняка там даже не были. Так что вероятно теперь подобные отзывы будут написаны и о Tommy Hilfiger. Поэтому, если подобное случится, не верьте этой грязи. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|