После истории с блохером (не путать с блогерами) Максом Стекловым многие задавались вопросом: а что это вообще было? Стоило ли так резко реагировать на сетевого болтуна? Мало ли, что он там натрепал, это типа личное мнение отдельно взятого персонажа, каким бы мерзким он ни был. У нас вроде как демократия и свобода слова. Но есть пара нюансов, которые сводят эту аргументацию на нет.
Начну издалека.
Залогом успеха разновсяких майданов всегда и везде был паралич власти. Не буду сейчас касаться темы предательства элит, как это произошло в Киеве. Там тоже есть о чём поговорить, но сейчас речь идёт о частности – о параличе силового крыла власти. «Людям с прекрасными лицами», весело скачущим на какой-нибудь акции (в 100% случаев несогласованной), никто не должен мешать. Скакунцов должны приучить к мысли о безнаказанности.
У Вадима Панова есть замечательное произведение под названием «Дикие персы», и речь в нём идёт не об одичавших иранцах :), а об игровых аватарах, выпущенных в реальность. При этом соблюдалось два правила. Во-первых, игроки были отобраны по принципу наличия глубокой обиды в прошлом, а во-вторых, им предоставили полнейшую безнаказанность. И персонажи достаточно быстро «доросли» до реальных убийств, а под конец их использовали как расходный материал для нападения на опасных конкурентов.
На майданах задача та же: освободить скакунцов от моральных ограничений. Внушить им вседозволенность (достигается как раз той самой безнаказанностью) и расчеловечить оппонентов. Мол, вы настолько прекрасны в своём порыве, что любой, выступающий против вас, суть вместилище всяческой скверны и не заслуживает права называться человеком. А раз противники «не люди», то и моральные ограничения тем более не должны мешать скакунцам превращаться в «диких персов». Ведь если там не люди, то по отношению к ним всё можно, не так ли?
А учитывая, что скачут в большинстве своём неудачники, неустроенные в жизни или в профессиональном плане люди, то выполняется и первый пункт отбора «диких персов»: обида. На кого угодно, лишь бы не на себя. В связи с этим приведу цитату из интернета, свежатинка из Телеграма (можно начинать хихикать насчёт «запрещён в России», бггг):
Один пришел в полицию сдаваться с мамой.
Другой в 48 лет не имеет семьи, живет с мамой, работает охранником.
Третий сытый мажор: папина протекция, богатая семья, престижный вуз и игры в революцию.
Четвертый социопат, желающий смерти детям полицейских. Опять же без семьи.
Пятый проводит последние годы в пикетах на Большом Москворецком мосту, но в том, что бизнес не идёт, винит, конечно режим.
Шестой пришел на митинг с ребенком, а теперь говорит, что не на митинг, а просто гулял.
Dream Team русского бунта…
Что и говорить, сплошные истории успеха, как на подбор. И глубочайшая обида. Это Путин виноват, что они лузеры по жизни, ага.
Таких проще всего поймать на крючок демагогии: дескать, злая-презлая власть украла у тебя министерский портфель и пентхаус с видом на Кремль, а ты ведь настолько прекрасен, что достоин, так иди и возьми СВОЁ. Но тут злая-презлая власть посылает на прекрасных эльфов злых-презлых силовиков, и у эльфов ожидаемо начинаются проблемы. А как же безнаказанность? Вот тут вступает в дело старая майданная методичка по запугиванию самих силовиков. Создаётся пресловутый канал «Сканер». Кстати – вкусная подробность! «Сканер» в «телеге» появился ещё прошлой зимой (ага!), и была у него аватарочка от ominform.com.ua. А там майдаун на майдауне сидит и майдауном погоняет. Занятная штука, правда? Так вот, «Сканер» не перенимал украинский опыт травли у «Миротворца», он и есть украинский (читай – соросовский) проект. Ну, и действовал он аналогично.
«Люди со светлыми лицами», поднимая невиннейшие глазки к небу, публиковали личные данные росгвардейцев, не забывая повторять, что это они не со зла, а чтобы просто все видели, кто им противостоял. А «неадекваты» (в том числе и настоящие, но в данном случае на 99% действующие по методичке) начинали требовать бессудных расправ над силовиками и их семьями. Мы ведь держим в уме установку «они не люди, по отношению к ним можно всё», правда? Цель – деморализация силовиков нижнего и среднего звена, чтобы они боялись противиться скакунцам, опасаясь за жизни своих близких. И вот здесь, если не пресечь на корню, процесс может пойти лавинообразно. Достаточно раз проигнорировать такие угрозы, и они начнут сыпаться со всех сторон. А там дойдёт и до настоящих расправ над семьями силовиков…
Ведь ответки же не было. Значит, МОЖНО ВСЁ.
Дикие персы начнут свой кровавый путь.
Вот почему Стеклова (он же Синица, он же Элла Кацнельбоген… :) ), как говорится в народе, «закрыли», а Левиева (он же Карпук) деанонимизировали самого. Последнему, кстати, это почему-то не понравилось, и он со своей тусовкой собрался писать заявление… в полицию. На противоправные действия против его персоны. Чудны дела твои, господи :) Может, публикация его данных и носила сомнительный характер, но то, что он бегом побежал жаловаться, разом зачеркнуло его собственные усилия. Мол, если он допустил возможность противоправных действий по отношению к другим, то его же собственная аргументация («данные взяты из открытых источников же!») должна работать и в другую сторону, верно? А почему это – нет? Чем Карпук отличается от росгвардейца, данные которого он выложил в сеть? Ах, он светлолицый эльф, ему всё можно… Какая прелесть.
Нет, ребята. Дикие персы должны знать, что личные данные, даже опубликованные на страничках в соцсетях, суть неприкосновенны, и их публикация в других местах без согласия самого человека противозаконна. Как бы прекраснолицые ни пытались доказать обратное. Дикие персы должны понимать, что они тоже не безлики. В случае чего их вполне могут найти компетентные органы и применить ту статью, на какую было натрёпано (или наделано).
Безнаказанности не будет. Во всяком случае, пока в верхах нет прямого предательства а-ля Киев образца 2013-2014го. А на это я бы сегодня на месте соросят не рассчитывал.
Источник
Рейтинг публикации:
|