«У Бога тоже есть чувство юмора. Взять хотя бы утконоса.» (х/ф «Догма»)
Третьего дня, зверский режим «этой страны» * опять показал своё нечеловеческое лицо всему цивилизованному миру. И даже слегка — всему прогрессивному человечеству. Человечество в панике, цивилизация под угрозой.
Обычно так изображался в советских журналах "кровавый режим диктатора Аугусто Пиночета" в Чили.
Правда фондовые биржи не обрушились, а индекс Доу-Джонса** стоит как влитой.
И даже Совет Европы нас не покритиковал.
И получается, что очередное преступление режима прошло незамеченным.
И тут наши читатели вправе спросить: «А что случилось?!»
А вот что.
Михаил Ефремов уличил российскую власть в отсутствии юмора.
Нет. Это конечно же не преступление. Это его мнение. Ефремова. Михаила.
Хотя… Вот сколько смотрел этого персонажа. Я имею ввиду Ефремова. Воистину Михаил Ефремов подтверждает поговорку, что на детях великих, природа отдыхает.
На Михаиле явственным образом, виден отпечаток этого отдыха.
Безусловно, тут я выражаю сугубо своё мнение «ценителя прекрасного» и «главнейшего из искусств» – кино. На уровне «Нравится – не нравится». Но каждый раз, в какой бы роли я не наблюдал Ефремова-младшего, он всегда переигрывает. Причем настолько переигрывает, что хочется встать, и как великий режиссёр закричать «Не верю!» И выгнать его, и как актёра, и как режиссёра к чёртовой матери, не выплатив гонорар. Хотя, в ещё советском фильме «Когда я стану великаном», он (в роли Пети Копейкина) мне очень нравился. Но это было тогда.
А сейчас?
А сейчас… Человек который сожалеет об отсутствии юмора у власти, сам таким чувством похоже обделён в полной мере. А также чувством меры.
Для наглядной иллюстрации данного утверждения, приведу два высказывания великой артистки Фаины Раневской.
Фаина Георгиевна Раневская. Великая актриса Великой эпохи.
Лучший комплимент (по её словам) ей сказал таксист. Как-то, когда актриса садилась в автомобиль, водитель, оглядываясь на неё спросил:
- Это Вы?
- Это я.
- Сколько раз видел Вас в кино и в театре, и Вы ни разу не наговняли!!!(с)
И ещё одна.
Раневская посоветовала начинающей артистке не сниматься в кино, и не играть роли спектаклях, которые ей не нравятся, от которых душу воротит. Обосновала она это так: «Деньги проешь, а стыд останется!»
Так вот, возвращаясь к Ефремову. Видимо, он пользуется другой поговоркой: «Стыд не дым, глаза не выест». Иначе после проекта «Гражданин поэт», который он запустил с не менее «талантливым» гражданином Зильбертрудом (псевдоним Быков) они бы оба ходили без глаз. И все в этом самом. Про которое таксист Раневской говорил. По самые брови.
Вы не знаете об этом проекте? Слава Богу, что не знаете. Очень коротко. «Талантливый» и «весь такой передовой» антисталинист Быков -Зильбертруд, берёт стихи известных поэтов и… переделывает их на злобу дня. Читает их (отчаянно переигрывая по своей привычке) Михаил Ефремов. Показывали и вещали это шоу на всяких «оппозиционных» каналах типа «Эха Москвы» и «Дождя». Ну и в интернете, понятно…
Талантливый мистер Быков - Зильбертруд.
Какой, прямо скажем, неожиданный и оригинальный ход! Как сразу пахнуло свежестью и неповторимостью!
Что в этом талантливого? Не знаю.
Далее по ссылке