Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Зачем нужно изобилие? и куда делось качество!..

» Зачем нужно изобилие? и куда делось качество!..
24-07-2019, 15:23 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (505)

Вчера в статье "Капиталистическое изобилие. Инструмент" камрад Тёмный Квас поднял вопрос о том, что на фоне изобилия, качество товаров падает стремительным домкратом. Я высказал свои мысли, и Квас предложил публикнуть их отдельной статьёй.

Небольшое отступление, чтобы было понятна связь написанного с реальностью.

Работаю на рынке маркетинга.

Это, если честно, не профессия, а скорее ментальная деформация, когда постоянно проверяешь на вшивость все товары, бизнесы, рекламу, и даже спам. Сопоставляешь с тенденциями, трендами, принципами продаж, тактиками продвижения, методами манипуляций. И так лет 25...

Живя такой "маркетинговой" жизнью, естественно, постоянно имеешь взгляды, прямо противоположные большинству (т.к. большинство - потребители мышки, а ты - хитрая лиса в засаде). Взгляды на тему рынков, продуктов, и того, как они пересекаются с деньгами/потребителями. 
В общем, с этой точки зрения редко кто смотрит, даже из бизнесменов.
Дальше - собственные мысли, на основе практики и личной картинки мира. Пока кратко.

В конце 80-х все рынки заполнили товаром на столько, что возможность "впихнуть" продукт нового производства исчезла абсолютно. Корпорации и крупные производители подмяли весь ассортимент. Умение войти в рынок, стало неотъемлемой частью производства. Чтобы войти, надо сделать товар отличным от других. Хоть чем-то, но отличным, иначе маркетолгам нечего предлагать, не с чем работать. Рынок стали сегментировать в разы сильнее, чем до этого. Теперь это называется "нишевание". Для примера, посмотрите на автомобили. Сколько было моделей в 80-е, точно не скажу, но в разы меньше. Сейчас около 1000, не учитывая комплектацию.

Понадобились средства донесения рекламы прямо в руки/уши/глаза - запустили интернет, потом смартфоны. Заодно, стали собирать ВСЮ информацию о человеке в датацентры, и торговать ею в оптом и в розницу. Сейчас человека можно достать через десяток каналов через 30 миллисекунд после касания с любым рекламным объявлением. И продолжать его догонять вечно.

Покупателя учитывают, и делают ему предложения, не по последней покупке, а по LifeTimeValue - пожизненной ценности т.е. сколько можно ему втюхать в течении жизни.

В связи с появлением интернета, все производители конкурируют по одним и тем же запросам - что чертовски дорого. Поэтому каждый товар раскладывают на составляющие и создают из него десяток новых, с разными ценами (простейший, чуть получше, так себе, мидл-класс, мидл с опциями, мидл с опциями и наворотами, наврорченный, навороченный с опциями, премиум...) и последовательно предлагают одному и тому же покупателю. Поэтому у вас 1000 касаний с рекламой в день ("полезные статьи" - тоже реклама, но на ранних стадиях осознания проблемы). Даже на на этом сайте 11 скриптов-шпионов, отправляют ваши данные в разные системы (хотя, казалось бы, ту ничего про продажи нет).

Результат:

  • всё большую часть дохода съедает реклама;
  • внутри ниши, потенциального покупателя атакуют сотни брендов и небрендов. У него срабатывают защитные рефлексы. Приходится начинать рекламу всё раньше (например, в недвиге, потенциального ипотечника ведут более шести месяцев). Это ещё удорожает рекламу.
  • качество упало т.к. большинство товаров не выходит из стадии пробных выпусков. Если раньше было время откатать технологию производства, исправить большинство недостатков, инженерных ляпов, теперь на это нет времени. Быстро склепали прототипы, быстро запустили рекламную кампанию, попробовали продавать - получилось, запустили серию, измерили продажи, посчитали потенциал - прослезились, закрыли направление, начали новое.

В общем, всё это от перепроизводства и доступности технологий, а не из-за Китая там, или ФРС. По хорошему, пора отменять деньги и раздавать товары даром, да кто ж это вам позволит ;)



Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится4




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map