В США объяснили работу «российских пропагандистов, сеющих раздор в обществе», на примере пиццы. Увлекательную брошюру опубликовало Министерство внутренней безопасности (DHS).
Цель памятки – научить американцев распознавать «пропагандистские» кампании «злых русских» и прочих иностранных противников вроде китайцев. DHS на примере пиццы показало атаку российских «агентов».
Ведомство пишет, что когда «пропагандисты» попытаются разделить американцев на два лагеря по вопросу о начинке для пиццы, они будут писать что-то вроде: «выступать против ананасов в пицце – это не по-американски». Или в духе - «миллениалы уничтожают пиццу», «что не так с простым сыром».
По утверждению DHS, так «злые русские» прикидываются «своими», чтобы внести раздор между американцами. Для этого они хорошо «вживаются в роль» и приводят радикальные аргументы по многим вопросам.
И хоть у США нет доказательств того, что Россия проводит какие-то информационные кампании в их стране, по признанию самого DHS, ведомство все же учить американцев защищаться.
После стереотипов о «злых русских» в американских сериалах типа «Очень странные дела», где их описывают как высоких, светловолосых и хмурых, уже ничему не веришь и не удивляешься. Как же глупо Голливуд пропагандирует, ей богу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста: