Когда-то Джастин Уокер был молодым и весьма активным членом британской Партии зеленых, и он на самом деле был в те годы весьма наивным, в общем, зеленым. Так было до тех пор, пока политический «соратник» и заодно один из руководителей компании Fiat Motors не пригласил его на ланч, где молодой человек своими глазами увидел, как фабрикуется фикция неизбежной экологической катастрофы, причем фабрикуется намеренно, с целью дальнейшего усиления контроля над населением со стороны мирового правительства.
Уокер состоял в родстве с сэром Гарри Пилкингтоном, участником самой первой конференции Бильдербергской группы, состоявшейся в Голландии в 1954 году. Пилкингстон представлял Федерацию британской промышленности, а в 1955 году стал директором Банка Англии, и занимал эту должность до 1972 года. Об этом Уокер рассказал корреспонденту еженедельника America Free Press сразу после 67-й встречи Бильдербергского клуба в нынешнем году в Швейцарии.
«Мой личный опыт показывает, что движение зеленых в настоящее время полностью коррумпировано и у него нет никаких реальных решений глобальных проблем человеческой цивилизации», – пояснил Уокер. Политик рассказал, что в 1978 году, когда он присоединился к британским зеленым, большинство членов движения выступали за то, чтобы партия дистанцировалась от традиционной партийной политики и не оставалась в стороне от влияния мировых банковских и финансовых корпораций. Однако, если вы что-нибудь знаете о движущих силах современного зеленого движения, вы понимаете, что это довольно трудная задача, что вскоре обнаружил и Уокер.
Гарри Пилкингтон, которого многие считали преданным сторонником защиты окружающей среды, в 1980 году подарил Уокеру свой личный экземпляр книги под названием «Всемирная стратегия охраны природы».
«Я был сильно впечатлен этим, потому состоял в Партии зеленых и был убежден, что это реальный путь для продвижения в политике, – рассказал Уокер AFP. – А потом я прочитал другую книгу под названием ««Сто шагов в будущее. Размышления президента Римского клуба», написанную Аурелио Печчеи, который был высокопоставленным руководителем компании Fiat Motor в Италии, и кроме того являлся одним из основателей Римского клуба – организации, стоящей за большинством экологических интересов элиты, в том числе, разумеется, и за идеей антропогенного глобального потепления.
Имея в виду свою судьбоносную встречу руководителем Fiat Motor, Уокер пояснил: «В 1982 году я написал Аурелио Печчеи, и он ответил: «Заходите ко мне, пообедаем вместе». Я тогда не знал, что мой дядя также был связан с ним. Итак, я обедал с Печчеи, и он неожиданно предложил мне работу для Римского клуба в качестве одного из исследователей. Затем он сказал мне – и это были его точные слова, которые я навсегда запомнил: «Вы присоединяетесь к нам в поистине захватывающее время. Мы создаем сейчас глобальную экологическую проблему, которая должна запугать человечество, чтобы оно захотело глобального правительства».
«В то время, – продолжал Уокер, – будучи «зеленым» политиком, я подумал, что это замечательная идея. Я не знал правды о Бильдербергской группе, потому что это было еще до того, как британский исследователь-конспиролог Дэвид Айк начал публиковать свои выводы, и другие люди начали писать о мировом правительстве, стоящем выше избранных национальных правительств».
По его словам, до 1982 года «никто не упоминал о техногенном глобальном потеплении. Чаще можно было услышать о ледниковом периоде в миниатюре. А еще говорили о кислотных дождях. Именно тогда они начали осознавать, что целесообразно ухватиться за «глобальное потепление».
«Я обдумывал предложение Печчеи в течение недели, – признался Уокер. – Но тогда я работал на своего отца, и к тому же состоял в Территориальной армии, где только что получил звание капитана. У меня была новая девушка. И, наконец, я был членом Партии зеленых, и надеялся быть избранным в Парламент».
Через год, в 1983 году Скончался Пилкингтон, а в 1984 – Печчеи. Но перед смертью Пилкингтон сказал Уокеру, чтобы тот не верил прессе, потому что «мы контролируем ее», имея в виду сферу влияния Бильдербергского клуба. Через некоторое время, благодаря работам независимых исследователей, Уокер убедился в существовании тайного правительства, контролирующего политический процесс, и тогда он понял, что поступил правильно, отказавшись от предложенной работы.
Сегодня Уокер возглавляет движение New Chartist Movement, которое, как поясняет AFP, считает своей главной задачей лишить банковские власти возможности поддерживать негласный контроль над международными расчетами. «Мой главный интерес – это денежная масса и тот факт, что количество денег, которые мир должен истратить, зависит от нескольких частных лиц и династических семей, связанных с единственной организацией, Банком международных расчетов (центробанк центробанков в швейцарском Базеле, который считается главным нервным центром мировой финансовой системы, поясняет газета)», говорит Уокер.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 352
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 3016
Рейтинг поста:
Гибель главного казначея партии породила немало вопросов. Он считался близким к Горбачёву
человеком и не имел никакого отношения к ГКЧП.
Через месяц с небольшим аналогичным образом погиб давний соратник Брежнева Георгий Павлов,
предшественник Кручины на посту управляющего делами. Эту должность он занимал на протяжении
18 лет. И Павлов, и Кручина, несомненно, были хорошо осведомлены о финансовых делах партии.
Ещё через несколько дней из окна своей квартиры выпал заведующий американским сектором
международного отдела ЦК Дмитрий Лисоволик. Этот отдел был своеобразным аналогом прежнего
Коминтерна и осуществлял коммуникации с заграничными компартиями.
Таинственная гибель сразу трёх высокопоставленных чиновников, хорошо осведомлённых о
скрытой финансовой деятельности партии, породила весьма убедительную легенду о золоте
партии, которое таинственно исчезло в последний год существования СССР. Легенда была
настолько популярна в 90-е годы, что пропавшее золото искали даже высшие государственные
чины. (например Гайдар,который нанял детективное агентство Kroll)
Так существовало золото партии или нет?
Ответ на этот вопрос: и да и нет. Если представлять золото партии как огромное подземное
хранилище, где генеральный секретарь над златом чахнет, а управляющий делами ныряет
в золотые монеты, как в бассейн, то ничего подобного не существовало. Никаких склепов,
забитых купюрами, и самолётов, доверху загруженных золотом, не было. Кое-что, конечно,
могли умыкнуть под шумок с официальных счетов, но немногое. Часть денег, оставшихся на
счетах, просто превратилась в фантики в 1992 году.
Настоящим золотом партии были административные рычаги, которые позволили номенклатуре
пустить партийные деньги в коммерческий оборот и сформировать первоначальные капиталы
в последние годы существования Советского Союза. Партия была первым бизнесменом в СССР,
она действовала на абсолютно незанятой площадке и не имела никаких конкурентов.
Бизнес в Союзе начался с её ведома и под её опекой. Ценные активы переводились на баланс
совместных предприятий и кооперативов одним росчерком пера. Всё это делалось совершенно
официально и под предлогом благих побуждений. После крушения советской системы началась
приватизация, и в этих условиях выяснилось, что номенклатура уже по факту приватизировала
определённые активы. Неслучайно Гайдар говорил, что все российские капиталы сложились в
период с 1988 по 1991 год, когда в СССР ещё не было полноценного рынка.
Залоговые аукционы были уже вторым этапом, когда миллионеры превращались в миллиардеров.