Путинская оттепель
По его мнению, потепление отношений ЕС и России допускать нельзя, так как это ослабит не только общеевропейскую позицию, но и атлантическое сотрудничество. «Перезагрузка» в данном случае стала бы плохой новостью для тех стран, что расположены в так называемой буферной зоне между Западной Европой и РФ.
Путин почти победил, сетует эксперт. С 2014 года не было такого: большая и самая влиятельная часть Запада хочет улучшения взаимоотношений с Россией.
Да, санкции нанесли серьезный урон русской экономике, но не смогли пошатнуть режим Путина
- смело заявляет Рыбчиньский.
Перезагрузка – враг Запада
Для претворения своего замысла в жизнь, Путину нужна специфическая атмосфера недоверия и хаоса, неразберихи, путаницы в ЕС. И он почти дождался этого часа: очевиден раскол в Европе, раскол между членами НАТО – везде просматривается и ощущается «рука Москвы», считает Рыбчиньский.
Как скоро государства Европы стали забывать о российских преступлениях. Кремлю все чаще с легкостью удается водить руководство Старого света за нос, убеждая, что без Москвы невозможно решить ни одну мировую проблему. И ведь прислушиваются!
- жалуется эксперт.
Полигон «Восточная Европа»
По мнению автора материала, нормализуя отношения с Москвой, Брюссель тем самым ставит под угрозу всю буферную зону между Россией и «цивилизованным миром». Так, Киеву придется делать уступки по газовому вопросу, а также исполнять невыгодные «минские соглашения». Белоруссия вынуждена будет принять продиктованные Россией условия интеграции. Быть может в Молдавии уже реализуется один из сценариев «гибридной» войны, в которой преуспел Кремль. А странам Балтии суждено вечно жить под угрозой очередного покушения на суверенитет и независимость. Вот чем может обернуться возрастающая лояльность к режиму Путина.
В чистом остатке, эксперт призывает польское правительство, а также другие страны, к усилению сотрудничества и взаимоотношений с Вашингтоном. «Даже если за это придется платить», подчеркивает Рыбчиньский. Он видит в этом единственный выход, так как ЕС «продался» Кремлю, в отличие от Белого дома, демонстрирующего стабильную твердую позицию.