Не секрет, что Джордж Сорос – не фактическая фигура, а фасад, за которым скрываются финансовые структуры, специальные органы и политические круги мирового глубинного государства. «Гуру биржевых спекуляций» всю жизнь получает информацию, а не создаёт её, поэтому если устами Сороса за положение дел в той или иной стране начинают «беспокоится», можно без преувеличения утверждать, что вскоре на организацию этого «беспокойства» потекут миллиарды.
Не так давно новым объектом для беспокойства Сороса стал Евросоюз. Из слов «пророка» переворотов следует, что «если народы Европы не проснутся, ЕС пойдет по пути СССР…».
Тот факт, что «рупор закулисья» дал столь четкий анализ, свидетельствует о том, что за развал Евросоюза принялись основательно. Другое дело, что для самого Сороса и стоящей за ним части элит распад ЕС сулит скорее проблемы…
Дело в том, что Сорос – сторонник транснационального закулисья и, разумеется, выступает за регулирование экономики без роли государства с помощью крупных корпораций и банков. Такое регулирование может, как правило, дополняться управлением со стороны наднациональных органов, подчиненных со своей стороны США, а это наилучшим образом было до недавних пор реализовано в ЕС (через Брюссель).
Наднациональные институты Евросоюза помогают корпорациям и банкам миновать правительства отдельных стран и напрямую регулировать деятельность входящих в него «республик». Это и Европейский центральный банк, и Еврокомиссия и прочие органы европейской интеграции дающие рычаги, по которым в перспективе (на взгляд этих людей) должен управляться весь мир. С этой точки зрения распад ЕС, для стоящих за Соросом людей, нецелесообразен, поэтому он и предупреждает, а не пугает Евросоюз.
По сути, Сорос прямо говорит европейским элитам, что против них мировым глубинным государством начата война, и, если на грядущих европейских выборах (летом 2019 года) они что-то не изменят, ЕС ждет аналогичный советскому развал.
Джордж Сорос, не стесняясь, заявляет, что ему не нравится Америка и не нравится не из-за Трампа. А просто потому, что Штаты сохраняют слишком много атрибутов государственной власти. Таких, которых давно нет в ЕС.
Несмотря на относительно запредельную позицию банков и корпораций в США, там все-же работают и государственные институты. А у них реальной власти, по мнению Сороса, быть не должно.
Капитализму корпораций и банкократии прослойка между собой и толпами «прямоходящих» совершенно не нужна. Однако национальным элитам в различных странах, напротив, совершенно не нужно мировое правительство, и развалу своих государств они продолжают сопротивляться.
Тем не менее положение дел в мире таково, что либо США съест ЕС и на этом паразитировании продолжит гонку с КНР и Россией, либо не съест и тогда в перспективе Вашингтон ждет провал. Судя по предупреждению Сороса, времени у Евросоюза осталось мало, поскольку еще меньше его у США.
Тот факт, что Сорос и стоящие за ним элиты предупреждают о распаде, а не организуют его для ЕС, доказывается тем, что именно Сорос стоял за организацией выступлений против Брексита в Британии. Именно он оказался кукловодом знаменитого судебного процесса давшего в руки правительства инструмент для того, чтобы попытаться остаться в составе Евросоюза.
Когда выяснилось, что неожиданно победивший в Верховном суде Лондона иск некой домохозяйки, выступившей против Брексита, был целиком оплачен и проведен фондом Сороса, многое стало на свои места. Особенно то, как обычная женщина по имени Джина Миллер, получив от Сороса 4 миллиона евро на исковые расходы, невероятным образом убедила Высший суд, а затем и Верховный суд в том, что именно парламент страны должен иметь верховенство над референдумом.
Для понимания – парламент Британии на 80% состоит из приверженцев федеральной Европы, и раз уж Сорос выступал именно за них, в развале Евросоюза стоящие за ним круги явно не заинтересованы.
Любопытно другое, а именно то, что второй инструмент аналогичный Соросу – миллиардер Уильам Браудер, выступая не так давно в Палате общин, даже предложил Европе экономический инструмент, с помощью которого можно получить капитал для сопротивления нападкам Вашингтона.
В своей недавней речи он возмущенно вопросил, почему все русские, живущие в ЕС, всё еще не обложены персональными санкциями? Он сказал, что если у русских есть серьезные деньги, то очевидно, что они нажиты сомнительным путем, а грязные деньги, даже если их отмывают, вполне подходят под заморозку санкций и дальнейшее изъятие.
Это предложение тем более заманчивое, поскольку является типичным для западной Европы методом решения проблем. Грабеж как форма управления давно отработан Западом со времен эксплуатации и «освоения» колоний. Иронично, что даже этот западный шаг, как и сами антироссийские санкции, лишь играет на руку президенту нашей страны, взявшему курс на чистку элит и обновление структуры управления государства.
Персональные санкции с самого начала вводились Британией и США для того, чтобы заставить крупный бизнес под их угрозой играть против России и «режима». Теперь же это, с одной стороны, развязывает руки Кремлю в его коррупционной чистке, а с другой, ставит Запад в сложное положение.
Уж очень хочется изъять все русские деньги себе, но при этом страшно, что подобный шаг может запустить волну возврата капиталов обратно в Россию. Окно амнистии, при условии вложения части возвращенных средств в экономику нашей страны, президентом Путиным благоразумно не закрывается.
В целом же, весьма любопытно, что Сорос предупреждает ЕС о том, что он может повторить судьбу СССР на рубеже 90-х. Ведь этим он, по сути, признает, что Европа не слишком-то от него и отличается. А значит, ненароком закладывает в головы европейцев вопрос: а были ли все слова о «страшном» Советском Союзе на самом деле правдой?