Когда Порошенко с одной стороны объявляет Россию страной-агрессором, призывает граждан готовиться к войне, объявляет военное положение, разрывает с Россией все отношения, а с другой — умоляет США помочь сохранить российский транзит газа через Украину и закупает в России двигатели и запчасти для украинских БТР, то, вне всякого сомнения, мы имеем дело с политической шизофренией, пишет автор.
26.01.2019
Андрей Головачев
Порошенко заканчивает свое президентство очень скверно. Причиной этого является его раздвоенное сознание, что явилось следствием его двойственного положения политика и бизнесмена одновременно. Когда вы пытаетесь возглавлять коррупцию и одновременно бороться с ней, то это лишь вопрос времени, когда вы свихнетесь.
Петр Алексеевич уже давно в украинской политике — около 20 лет — и все эти годы он страдал шизофренией, потому что всегда занимал высокие государственные посты и его бизнес-империя стремительно росла. Но если в мирное время шизофрения Порошенко была не так заметна, то в условиях прямого конфликта с Россией скрывать психический недуг стало уже невозможно.
Общество, однако, не захотело вслед за Петром Алексеевичем свихиваться и скатываться в двоемыслие:
Война с Россией — это транзит ее газа по территории Украины.
Украина наращивает торговые отношения с Россией, потому что она страна-агрессор.
Чтобы побороть коррупцию, надо ее возглавить.
Чтобы отделить церковь от государства, надо создать государственную церковь и возглавить ее, и т.д.
Как всякий больной шизофренией Порошенко не в состоянии осознать, что он болен. Ему кажется, что все его действия рациональны и вполне логичны и он искренне раздражен своим рейтингом, который просто несовместим с претензиями на второй срок. Точно также пьяный человек всегда утверждает, что он абсолютно трезв.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.