На днях сразу трое известных сторонников либеральной идеи, помноженной на ненависти к России и любви к Украине, вдруг признались в любви к украинской столице.
Сразу оговоримся: мы ни в коем случае не ревнуем этих персонажей к их пристрастиям, и абсолютно равнодушны к их чувствам, будь-то любовь к хамону или к Порошенко. Божена Рынска, Илья Варламов и Олег Кашин признались в любви к Киеву в одно и то же время. Дама отписалась в Facebook, а кавалеры Илья Варламов и Олег Кашин опубликовали свои откровения в Twitter.
Я в Киеве. Киев - вот честно - ухоженее и аккуратнее нашей похорошеллы. Вместо реагента - капельку соли с песком. Реагент тут запретили. Меня таки допросили не въезде, но очень вежливо. Допрашивала БЕЗУМНОЙ красоты девушка. Безумной красоты», - гласила публикация. Одна на троих.
Признаться, первое, что пришло в голову, - это то, что троица после «безумно-вежливого» допроса предается патриотически-любовным утехам на соли с песком. Ну, мало ли, ведь душа российского либерала - потемки… И потом, даже если запретить въезд на Украину мужчинам из РФ в возрасте от 16-ти до 60-ти лет, то Варламова и Кашина смело можно пропускать, потому как… В общем, данный запрет на них не должен действовать!
Потом подумалось: надо же, как они обленились, просто переписывают одну и ту же методичку! Вероятно, гранты заканчиваются, сметы выбраны… Но когда к «нелюбителям» России и реагентов присоединились их собратья по разуму - Дмитрий Гошко, Рептилоид и Веньямин Абрикосович, стало очевидно, что данное явление с точки зрения интернет-науки вполне объяснимо: дублировать чужие твиты - некая «фишка» соцсетей, рассчитанная на привлечение внимания к собственной персоне, ну, и, конечно же, к излагаемому тексту. Ведь того факта, что копируется чужой текст, по умолчанию не видно.
Я конечно, рада, что Киев людям нравится. В особенности, российским либералам. И надо же: всем шестерым именно вчера. Нет, я не придираюсь. Бывает. Но так, чтоб и со словами абсолютно одинаковыми... Класс! P.S. Тут мне говорят, что это, оказывается, в Твиттере фишка такая- размещать чужие посты без ссылки на автора. Фух. Отлегло аж. Хотя, теперь другое интересно: если Божена/Евгения напишет: «я беременна», парни тоже об этом сообщат? И тоже без ссылки на автора?», - интересуется киевская журналистка Татьяна Чугаенко.
Нет, не сообщат. Потому как текст анонимного копипаста (особенно в случае с вышеупомянутыми персонажами) оговаривается заранее. И упомянутая методичка здесь, кстати, имеет место быть...
…Как бы там ни было, но жизнь российского либерала и опасна, и трудна. К тому же, она очень перегружена разного рода «эпохальными» событиями, как-то «VI Форум Свободной России», состоявшийся в Вильнюсе, и объединивший тех, кому в России живется несвободно. «Готова ли оппозиция к смене режима и как к ней готовиться», «Корни беды идут из Кремля», «Как Кремль будет влиять на украинские выборы», «Как обуздать чудовище диктатуры», «Обсуждение путей преодоления чекистского наследия», «Как России уйти от имперского проклятья» и т.д. - эти и подобные темы, обсуждаемые в Вильнюсе, безусловно, можно объединить в одну геополитическую тему «Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров?» Ибо после таких «мозговых штурмов» даже аксакалы дают сбой! К примеру, «Новая газета» в пылу разработки метода «обуздания чудовища диктатуры» взяла - и умертвила писательницу Людмилу Улицкую. Вместо новопреставленной Людмилы Алексеевой… Так и пишет либеральная газета на своем официальном аккаунте, мол, она, то есть, Улицкая, «хотела, чтобы свободными были мы», но умерла, поэтому скорбим. И выставляет фото Алексеевой:
Как говорится, этому столику больше не наливать: если аксакалы дают сбой, чего уж говорить о тонкой душевной организации 20-летних, живущих в ужасе чекистского наследия?
Или взять, к примеру, главного редактора «The New Times» Евгению Альбац, которую в конце октября текущего года суд оштрафовал на 22 млн 250 тысяч рублей за несвоевременную подачу в Роскомнадзор данных о зарубежном финансировании. Евгении Марковне не чуждо человеческое: забыв о своих проблемах, она искренне негодует по поводу административного ареста Тверским райсудом Москвы главы движения «За права человека» и члена Московской Хельсинкской группы Льва Пономарева.
С одной стороны, может быть, зря, все-таки, дедушку Пономарева посадили: вполне можно было бы ограничиться штрафом. С другой стороны, профессиональному журналисту, да еще и главному редактору, коим является Евгения Марковна, стыдно не знать, что слово «трОглодит» (пещерный человек) пишется через букву «О»…
Кстати, что касается Пономарева: уже через два дня Мосгорсуд смягчил приговор суда первой инстанции и оставил «неутомимому правозащитнику», призывавшему через Facebook выйти на несогласованную акцию «За наших и ваших детей» в поддержку взятых под стражу по делам «Нового величия» и «Сети», лишь 16 суток.
…И напоследок - о нелегких буднях «диссидента», сбежавшего в свободную Украину, - Аркадия Бабченко, который после воскрешения с головой окунулся в украинскую политику. Уже несколько месяцев, как Аркаша научился отличать Юлию Тимошенко от Петра Порошенко: пока, правда, ориентируясь лишь по внешним признакам, но для политического анализа происходящих событий и этого достаточно.
«Я уверен, что то, что мы сейчас называем войной - это пауза, перемирие. В России действительно ждут прихода к власти президента, как они говорят, договороспособного. Они будут ждать до президентских и парламентских выборов в Украине и пытаться раскачивать ситуацию изнутри, а если нет, то будет большая война, потому что она неизбежна в любом случае», - заявил беглый российский либерал в ходе упомянутого нами форума в Вильнюсе.
«Юлия Тимошенко - равно Владимир Путин! Если в Украине к власти приходит Тимошенко, то, я думаю, года через полтора (а примерно столько ей нужно времени, чтобы наворотить и начать в Украине внутреннюю гражданскую войну) Владимир Владимирович просто вводит туда свою армию под видом миротворцев и говорит: «Смотрите, эта страна не в состоянии стать государством, давайте вас просто избавим от этого!», - спрогнозировал Бабченко. И заявил, мол, если Юлия Владимировна станет президентом, то он на следующий же день уедет в Вильнюс, Австрию или Чехию - куда угодно:
«Потому что лично для меня Юлия Владимировна - это смерть. Потому что, когда она приходит к власти - меня выселяют из страны. Потому что, между Украиной и Россией до сих пор есть договор об экстрадиции преступников. Поэтому, в данном случае, Юлия Владимировна - мой личный враг и враг всей Украины. А не будет Украины - тогда Третья мировая, на мой взгляд, будет самая последняя».
Что-то подсказывает: бессмертный Бабченко неспроста бравирует словом «смерть». Вероятно, на подходе новый сценарий, согласно которому Аркаша на «Абрамсе» протаранит кортеж Юлии Владимировны во благо всея Украины и любви к Киеву, где, как мы уже знаем от Божены Рынской-сотоварищи, жизнь удалась, потому что в городе запретили реагент…