Говорят, что в одну и ту же реку дважды войти нельзя, зато плюнуть в нее можно многократно. В общем, удивительные до удивления люди продолжают удивлять.
Совсем недавно министр инфраструктуры Украины (того, что от нее осталось) Омелян откровенничал по поводу прекращения железнодорожного сообщения с Россией.
И вот плюнул снова. Говорит, что «подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена».
Оказывается, речь идет о внутреннем приказе министерства, в котором речь идет о полном запрете не только железнодорожного, но и регулярного автобусного сообщения.
По достаточно скромным оценкам «Укрзализница» на этом потеряет минимум 350 миллиардов гривен в год с самого, к слову, выгодного своего направления. А сколько потеряют автобусники, если в прошлом году по данным Госстата Украины в Россию всеми видами транспорта ездило 4 376 423 человека? И это без Крыма, который в Киеве российским не считают.
Интересно, как бы назвали в темные и тоталитарные советские времена человека, который всего лишь заикнулся о намерении причинить такой ущерб экономике страны? Вредителем? Агентом империалистических разведок? Врагом народа уж точно. И отправили бы далеко и надолго ударным трудом ущерб возмещать. Это как минимум…
Но ведь мы с этим самым темным тоталитарным прошлым боремся, не правда ли? Поэтому Омелян себя чувствует вполне спокойно. В Сибирь снег убирать на поезде его никто не отправит, тем более, что в его местах их и не будет. В светлое европейское будущее, где министр перестал бы быть министром через 5 минут, после того, как сказал подобное, мы тоже не попали. И вряд ли с омелянами и прочими порошенками попадем.
А вот, похоже, и разгадка. На нее наталкивает автомобильный эксперт Сергей Креймер: «Крупная немецкая автобусная фирма спешно готовится выйти на рынки Беларуси и России. Они рассчитывают на пассажирский поток, который пойдет через Беларусь в Россию после того, как его «обрежут» в Украине».
«Вот оно что, Михалыч!»
фото: finobzor.ru
Михаил Корниенко