Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » На каких медведях украинцы поедут в Москву

На каких медведях украинцы поедут в Москву


18-08-2018, 12:50 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 735)

На каких медведях украинцы поедут в Москву

Пан Омелян подписал приказ о запрете железнодорожного и автобусного сообщения с Россией

Стали известны подробности «исторического документа», который подписал министр инфраструктуры Украины  Владимир Омелян, пообещавший, что «в Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена». Откуда ходили в Москву таинственные украинские медведи, никому выяснить не удалось, зато обнаружилось, что подписанная паном Омеляном бумага – внутренний приказ возглавляемого им министерства. Он устанавливает полный запрет железнодорожного и автобусного пассажирского сообщения Украины с Россией. 

Кроме этого документа, существует проект постановления правительства авторства всё того же ведомства Омеляна. Кабинет Гройсмана может его рассмотреть уже на следующей неделе. А может и не рассмотреть. В прошлом году, например, у министерства инфраструктуры забрали контроль над «Укрзализныцей», напрямую подчинив компанию правительству. Поэтому не совсем ясно, каким образом пан Омелян собирается внутренним приказом останавливать поезда, в том числе и международные. Для того, чтобы  закрыть маршрут Москва–Кишинёв–Москва, Украине необходимо обращаться в Международный союз железных дорог (UIC). В молдавском правительстве уже дали негативную оценку потугам украинского министра инфраструктуры, заявив, что запрет «негативно скажется на доходах и расходах бенефициаров железнодорожных услуг всего восточно-европейского региона, а также на доходах железнодорожных администраций Республики Молдова, Украины и Российской Федерации». Но пан Омелян оказался глух к голосу разума, прозвучавшему из Кишинёва.

Если министерство инфраструктуры не получит поддержки у Гройсмана, она найдётся у Турчинова – Совет национальной безпасности и обороны вполне может принять решение о запрете железнодорожного и автобусного сообщения с Россией без всяких согласований с международными организациями, странами-соседями, не говоря уже о населении Украины, которое вообще не спросят.

Параллельно «историческому документу» пан Омелян продумывает организацию процесса ручного управления перевозками на случай, если тотальный запрет не будет поддержан. В такой ситуации Министерство инфраструктуры Украины планирует изменить порядок оформления и выдачи разрешений на поездку по территории иностранных государств при выполнении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом: ввести предварительный заказ на перевозки, квотирование. В целом это позволит вынудить перевозчиков отказываться от поездок в Россию. Зато буйным цветом расцветёт чёрный рынок.

Мотивация пана Омеляна украинскому экспертному сообществу пока не понятна: в рамки экономической целесообразости или хотя бы здравого смысла она никак не вписывается. Проигрывают от запрета исключительно украинские граждане и украинские же компании, работающие официально. Однозначно выигрывают белорусские перевозчики, поскольку поток тех, кто не откажется от поездок в Россию, хлынет через Беларусь. Выиграют и нелегалы – ёмкость рынка пассажирских автомобильных перевозок с территории Украины в РФ оценивается в сотни миллионов долларов. Наверное, выиграют и те, кто ждёт банкротства украинских железных дорог, которым после запрета останется разве что развивать Сумское, Харьковское, Черниговское и Херсонское направления, откуда жители Украины будут «на перекладных» добираться до РФ. От Харькова до Белгорода чуть более 70 км, раньше электрички ходили. С попутчиками можно добраться за совсем небольшие деньги, но, если пан Омелян введёт ручное управление рынком автомобильных перевозок, цены взлетят в разы.



Источник: .fondsk.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится14



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: сова (18 августа 2018 13:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 4405
    Рейтинг поста:
    -1
    "Мотивация пана Омеляна украинскому экспертному сообществу пока не понятна" - мотивация очень простая: раз есть война, значит не может быть транспортного сообщения. А то картинка не клеится. А иначе, война не с Россией, а Донецкой областью.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map