Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Танкер «Механик Погодин»: шестые сутки блокады в Херсоне

Танкер «Механик Погодин»: шестые сутки блокады в Херсоне


17-08-2018, 15:28 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (1 026)

Танкер «Механик Погодин»: шестые сутки блокады в Херсоне

Украина назло России не даёт растаможить туркменское топливо его европейским владельцам

«Вот уже пять дней экипаж судна «Механик Погодин» и груз остаются заблокированными в порту Херсон. Капитан судна не может получить разрешение покинуть порт, выгрузка дизельного топлива запрещена, а портовые власти не могут предоставить перечень претензий к судну или судовладельцу», – говорится взаявлении оператора судна компании «В. Ф. Танкер».

Экипаж опасается, что  «Механик Погодин» может быть захвачен силой украинской стороной.

Оператор сообщает, что капитан заблокированного в Херсоне танкера «регулярно получает информацию от администрации порта об украинских ведомствах, которые якобы имеют претензии к судну: в день прибытия – предписание от Службы безопасности Украины, через три дня – претензии таможенной службы, 14 августа – решение пограничной службы Украины». Однако ни таможня, ни пограничники не отвечают на запросы капитана и судовладельца о перечне нарушений. Ранее украинская пресса, ссылаясь на энергетическую таможню, пыталась вбрасывать информацию о том, что «Механик Погодин» якобы пытался «незаконно выгрузить нефтепродукты», но тема заглохла. Оно и понятно: доставленное танкером в Херсон топливо предназначено швейцарскому трейдеру Maddox и находится в залоге у австрийского банка Unicredit. Загружался дизельным топливом «Механик Погодин» в Туркменбашинском международном морском порту на Каспии.

Заблокировав танкер с туркменским грузом для европейских компаний, киевский режим как нельзя лучше продемонстрировал уровень надёжности транзита через Украину. По иронии судьбы в центре скандала не арбузы, а топливо.

15 августа – новый всплеск активности. Появилась информация о возможной проверке задержанного (фактически, а не юридически) российского танкера по причине будто бы его ветхости. Но и здесь у украинских деятелей прокол – судно спущено на воду в 2011 году, ему всего семь лет! В компании «В. Ф. Танкер» заявили, что «Механик Погодин» в начале июля 2018 года «прошёл соответствующие проверки на соблюдение требований Парижского меморандума в украинском порту Южный. Данная информация была доступна администрации порта в Херсоне при выдаче разрешения на заход». В Южном к судну ни у кого претензий не было – ни у СБУ, ни у таможни, ни у пограничников, ни у организованного в Киеве представительства по делам Крыма, руководитель которого несколько дней назад с апломбом обещал, что «оно не выйдет из этого порта», подразумевая Херсон.

«Срок трёхдневного запрета, вынесенного администрацией порта, истёк вечером 13 августа. Утром 14 августа грузополучатели – Maddox SA (Швейцария) и Maddox Ukraine (Украина) повторно пытались растаможить груз, прибывший на танкере, однако таможня «добро» не дала, как и комментариев о причинах отказа», – сказано в заявлении компании-оператора судна. 

Известно, что капитан порта Херсон вынес новый запрет «Механику Погодину» покидать акваторию, ссылаясь на письмо украинской госпогранслужбы и Кодекс торгового мореплавания (КТМ). По мнению «В.Ф. Танкер», КТМ применён незаконно, поскольку он чётко определяет перечень нарушений, из-за которых судно не может выйти из порта. Этих нарушений нет, как нет и никаких решений государственных органов в отношении «Механика Погодина» (письмо пограничников решением не является).

Украина шестой день кряду лихорадочно ищет причину, по которой можно было бы задержать танкер. И не находит. Назад ситуацию раскрутить уже не выходит – наворотили слишком много. Судно задерживается в Херсоне безосновательно. Компания «В.Ф. Танкер» уже предупредила капитана порта и украинских таможенников «о незаконности и необоснованности задержки судна, а также ответственности за убытки, вызванные удержанием». С каждым днём Украина всё сильнее вязнет в этом скандале.



Источник: .fondsk.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Arix (22 августа 2018 09:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    -1
    Почему нельзя с нашей стороны запретить нашим судам заходить в украинские порты и территориальные воды? Нам нужен этот геморрой?

       
     


  2. » #2 написал: Странник57 (17 августа 2018 22:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 0
    комментариев 1235
    Рейтинг поста:
    0
    С каждым днём Украина всё сильнее вязнет в этом скандале.

    Вязнет-то вязнет, но что дальше? Какие перспективы?
    Вроде, всё прозрачно, они так же пытаются тянуть время как мы на досмотрах. Как бы сатисфакция. Разница только в том, что мы, досматривая суда, формально в своём поаве, а удерживание нашего танкера не законно и формально и по существу. Поэтому про перспективы вопрос собственно финансовый, наверное. Какие шаги мы предпринимаем для взыскания неустойки? Плюс в таких случаях всегда сопутствующий не малый моральный ущерб.
    А то сведения больше о том, как и что не правильно, глупо и нелепо делает украинская сторона. Но интереснее гораздо что делаем мы, какая наша тактика?
    Стоило бы подсчитать сколько каждый день простоя судна стоит в долларовом эквиваленте, какой ежедневный убыток у заказчиков и публиковать это наряду с мнением экспертов юридического и экономического профиля. Так же в публичное пространство не лишне было бы вынести сведения, каким образом подобные коллизии решаются в юридических инстанциях и какие не выгодные стартовые правовые позиции украинской стороны.
    Такие и подобные публикации были бы выигрышным психологическим давлением на наших оппонентов, коль скоро никаких формальных правовых оснований у них нет.

       
     


  3. » #1 написал: Arix (17 августа 2018 15:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Почему нельзя с нашей стороны запретить нашим судам заходить в украинские порты и территориальные воды? Нам нужен этот геморрой?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map