И, чтобы не снижать накала моей предыдущей статьи, немного реалий из наших закругленных уголков. Про уголки не ради красного словца, я поведаю про одну из территорий, где их разработчиков можно обнаружить в особо крупных количествах. Вы мало найдете мест, где они группируются настолько плотно.
Лечу в Лос-Анжелес, затем домой, в Силиконовую Долину. Поскольку не уверен, что успею, покупаю билет домой не на ближайший рейс, а на следующий. Однако рейс прилетел вовремя и с багажом не задержали, я с хорошим запасом успеваю на предыдущий рейс.
Прихожу на регистрацию и говорю, что желаю улететь на текущем рейсе. На это работница у стойки мне объявляет, что вначале сдайте билет и купите на этот. Что полная чушь, этого совсем не обязательно делать и я требую менеджера. После долгих препирательств "а зачем он вам нужен и вообще его сегодня не будет" наконец-то менеджер появляется.
Да, говорит, никаких проблем. Но мы уже ваш багаж отправили на следующий рейс. Можете сами лететь сейчас, а багаж получите потом. Какого, говорю, этого самого. Я же сразу сказал, что желаю лететь на этом. Ничего, отвечает, не могу поделать, сами понимаете, неопытный персонал и нет никаких технических возможностей перенаправить ваш багаж на текущий. Ладно, говорю, лечу на своем.
Мой рейс отменяют. С объяснением "недостаточно пассажиров". Затем отменяют следующий по той же причине. Остается последний на сегодня.
Подходит время регистрации. Широковещательное объявление: "куда-то пропал командир экипажа, мы его не можем найти, но мы уже вызвали запасного". Бурная радость ожидающих. Это не шутка про бурную радость. Рейс могли бы просто отменить. Немалая часть, включая меня, уже сидит в ожидании часов 8 (на своей машине время проезда 4 с половиной часа, на автобусе 6).
Дальше начинается цирк. Нам объявляют о передвижениях запасного командира экипажа. Где он стоит в автомобильных пробках и так далее. Наконец-то возле прохода появляется дедок с палочкой, это наш спаситель. Бурный восторг, наш рейс задерживается всего-то на полтора часа.
Проходим в салон самолета. Стюардесса начинает рассказывать, как пользоваться дыхательным прибором. В процессе показа несколько раз практически падает. Я в эти моменты вежливо отворачиваюсь. Что не осталось незамеченной стюардессой. Она, дыша перегаром, кидается ко мне с воплем: "Вы плохо смотрели за моими действиями, я не могу допустить вас к полету".
Если бы это все происходило во время обычного рейса, возможно ее наезд прокатил. Но народ уже был не в том настроении и начал громогласно выражать неудовольствие. Подбежали санитары, то есть другие проводники, и оттащили нашу героиню в подсобное помещение. Она брыкалась и вырывалась, но силы оказались неравными.
В результате я попал домой. Дедок, к счастью, самолет все-таки водить умел.
ЗЫ Работница за стойкой регистрации была афро-американкой, стюардесса - англо-саксонка, менеджер и дедок-летчик - белые. Источник: aftershock.news/.
Рейтинг публикации:
|