Недавно писатель и художник крымско-татарского происхождения Диана Кади написала в открытом письме Ангеле Меркель: «Я являюсь автором романа о Крыме. Поскольку в настоящее время информационная война ведется с такой интенсивностью, что пропаганда и прямая ложь стали нормой, я считаю для себя важным изложить вам свою точку зрения на события в Крыму. Украинские политики утверждают, что Россия ведет себя как агрессор и крымские татары находятся под гнетом их власти, но это абсолютно не соответствует действительности. Мой народ снова становится инструментом политических манипуляций. Якобы имеющие место притеснения крымских татар – одна из тех универсальных сказок, которые «вынимаются из шляпы» время от времени для достижения конкретных политических целей. Я прошу Вас позволить мне выступить перед Бундестагом, чтобы рассказать правду о том, что сегодня на самом деле происходит в Крыму».
Неудивительно, что это красноречивое обращение госпожи Кади к канцлеру Германии было полностью проигнорировано западными СМИ и автор не получил никакого ответа от адресата. Однако, в отличие от этого истинного лидера крымско-татарской общины, руководство экстремистского «меджлиса крымских татар» (квази-религиозной организации в изгнании) встречает прекрасное отношение и пользуется неограниченным доступом к германскому политическому истеблишменту. Экстремистские лидеры Мустафа Джемилев и Ренат Чубаров много лет поддерживают тесные контакты с должностными лицами МИД Германии и другими фигурами в правительстве.
Укрепляя свои связи с Меджлисом, Берлин явно игнорирует участие этой организации в насильственных действиях, а также выступления ее активистов в пользу этнических чисток. Так, недавно Чубаров сделал угрожающее заявление, адресованное русскоязычным жителям Крыма, «посоветовав» им добровольно покинуть полуостров сейчас, пока их пребывание там не прекратилось менее приятным путем. Однако, Чубарова принимают в германском Министерстве иностранных дел как вполне легитимного собеседника.
германских чиновников не возникает никаких проблем в связи с тем, что они беседуют с человеком, чье крайнее презрение к населению Крыма привело его и его сторонников к участию в организации торговой блокады полуострова со стороны Украины. Кроме того, они открыто взяли на себя ответственность за создание дефицита товаров и высокие цены в Крыму. Похоже, девизом этих прозападных крымско-татарских борцов за свободу является «чем хуже, тем лучше». Однако, германские официальные лица не заметили их роли во взрывах крымских линий электропередач. Эти акции экстремистов из Меджлиса создали дополнительные трудности для всего населения Крыма, которое они якобы стремятся «освободить» от российского угнетения.
Что касается Дианы Кади и ее попытки обратиться к германскому парламенту, чтобы изложить свое видение ситуации в Крыму, вероятность такого выступления крайне мала.
Меджлис, который в настоящий момент является одним из «политических любимцев» Запада (таким же статусом обладают косовские албанцы, террористы из Армии освобождения Косово), действует в точном соответствии с инструкциями своих иностранных спонсоров. Руководство Меджлиса тесно сотрудничает с другими западными наемниками аналогичного типа, такими как боевики печально известной турецкой организации «Бозкурт» (Серые волки) и Хизб ут-Тахрир аль-Ислами. Последняя описывается в Википедии как «международная пан-исламистская политическая организация, провозглашающая своей идеологией ислам, а целью – воссоздание единого исламского халифата или исламского государства». В январе 2018 года эти экстремисты бросали бутылки с коктейлем Молотова в резиденцию муфтия крымских татар Эмирали Аблаева, который, по всей видимости, не является сторонником их религиозной идеологии.
Тем не менее, несмотря на их террористический послужной список, представитель одной из этих группировок имеет больше шансов выступить перед депутатами Бундестага, чем Диана Кади.
Судьба крымских татар на протяжении большей части прошлого столетия была трагической. Вызывает сожаление тот факт, что обманутая часть этого народа оказала дружественный прием нацистским захватчикам в 1941 году, а некоторые религиозные и этнические лидеры дискредитировали себя сотрудничеством с оккупационными властями. После окончания Второй мировой войны по приказу Сталина крымских татар депортировали с территории полуострова в некоторые весьма отдаленные регионы СССР. Однако, в апреле 2014 года почти столь же оклеветанный, как и они, Владимир Путин отменил сталинский указ о коллективной ссылке и реабилитировал все этнические группы, которые были наказаны депортацией за коллаборационизм в годы войны. В настоящее время в Крыму проживает около 260 тысяч крымских татар, что составляет приблизительно 10 процентов населения.
В то же время, Москва проводит политику, направленную на то, чтобы крымские татары чувствовали себя комфортно на полуострове. Крымско-татарский язык имеет статус государственного, наравне с русским и украинским. Крымские татары представлены во властных институтах полуострова, занимая такие посты как вице-премьер правительства, заместитель главы парламента, заместитель министра культуры и заместитель главы правительства автономного города Симферополя. У них имеется собственный телеканал и радиостанции, вещающие на их родном языке на территории всего полуострова.
Российская Федерация разработала программу развития Крыма до 2020 года, предусматривающую масштабные инвестиции в экономику региона. Около двух третей фонда развития Российской Федерации предназначается Крыму. Огромный прогресс, достигнутый на всех уровнях, приносит непосредственную пользу всем жителям Крыма, включая, разумеется, крымских татар.
Спокойное и оптимистическое настроение крымских татар отражается в строительстве новой мечети, которая, как предполагается, станет их самым важным культурным центром. Она будет построена в Симферополе и будет насчитывать четыре минарета, каждый высотой около 50 метров.
Крымские татары годами безуспешно просили у бывших украинских властей разрешения на создание этой мечети. Лишь сейчас, после воссоединения с Россией, строительство наконец началось. Почему же западные «друзья» не желают слышать об этом?
Руководство Меджлиса в изгнании пытается организовать свой собственный добровольческий батальон в Херсонской области на юге Украины, которая граничит с Крымом. Крайне маловероятно (если слегка перефразировать Терезу Мэй),что жители этого региона, пострадавшие от террористической блокады, будут приветствовать с распростертыми объятиями самопровозглашенных «освободителей» из Меджлиса.
Разумеется, Меджлис – лишь один из элементов пятой колонны, деятельность которой направлена против России. Идея, стоящая за политической активизацией этой озлобленной части крымско-татарского народа, заключается именно в том, чтобы использовать ее в качестве инструмента для распространения террористического хаоса по иракской модели, который привел бы к гибели тысяч мусульман и породил ненависть, которая могла бы послужить политическим целям подстрекателей.
Если оставить в стороне их лицемерные заявления о правах человека, страны НАТО используют крымских татар точно так же, как некогда албанцев и боснийских мусульман на Балканах, в качестве одного из видов оружия в холодной войне, которую они развязали против России. «Гуманитарные права» крымских татар им совершенно безразличны, за исключением тех случаев, когда их можно использовать для подрыва интересов России.
Но к счастью, члены крымско-татарской общины, которые готовы играть в игры НАТО, составляют лишь незначительное и по большей части изолированное меньшинство. К бесконечному огорчению их вероломных зарубежных хозяев, «их лай гораздо страшнее, чем укусы», по крайней мере, на данный момент.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 740
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4508
Рейтинг поста: