Ни один зенитно-ракетный комплекс ВС РФ не пересекал границу с Украиной. Об этом сообщили в Минобороны России. Так в ведомстве ответили на обвинения со стороны голландских следователей в причастности Москвы к крушению пассажирского авиалайнера Boeing 777, следовавшего рейсом MH17. По мнению представителей Нидерландов, ЗРК «Бук», из которого предположительно был сбит самолёт, якобы принадлежал российской 53-й зенитно-ракетной бригаде. В министерстве подчеркнули, что следствие отвергает доказательства и факты, предоставленные российской стороной, и основывает свои выводы на «подделках фейкогенераторов».
В Минобороны опровергли заявления голландской стороны о причастности России к крушению малайзийского Boeing на востоке Украины в 2014 году. В ведомстве напомнили, что Нидерландам были предоставлены исчерпывающие доказательства причастности украинских расчётов ЗРК «Бук».
«В рамках взаимодействия с голландскими правоохранительными органами российской стороной были представлены исчерпывающие доказательства, подтверждённые в том числе натурными испытаниями, однозначно указывающие на причастность именно украинских расчётов ЗРК «Бук» к уничтожению в небе Украины пассажирского Boeing из Нидерландов», — говорится в сообщении пресс-службы министерства.
В ведомстве подчеркнули, что «ни одного зенитного ракетного комплекса Вооружённых Сил РФ российско-украинскую границу никогда не пересекало».
Кроме того, международной следственной группе были переданы все непрерывные первичные (необработанные) данные, полученные с трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т», который 17 июля 2014 года работал в Ростовской области, вблизи посёлка Усть-Донецкий.
«Приближение каких-либо воздушных объектов к пассажирскому Boeing с восточной стороны, в том числе со стороны населённого пункта Снежное или Первомайское, данным радаром не обнаружено», — заявили в Минобороны.
«Делают выводы по изображениям из соцсетей»
Министерство выразило озабоченность тем фактом, что голландское следствие по малазийскому Boeing обосновывает свои выводы изображениями из социальных сетей.
В ведомстве напомнили, что голландские следователи отвергли показания очевидцев из ближайших к району катастрофы украинских населённых пунктов, свидетельствующие о пуске ракеты с территории, подконтрольной украинским вооружённым силам.
«Если международная следственная группа действительно заинтересована в установлении истинных виновников катастрофы пассажирского авиарейса MH17 в небе Украины, её представителям следует опираться в своих заявлениях прежде всего на факты и свидетельские показания, а не подделки фейкогенераторов из Bellingcat или СБУ», — добавили военные.
Международная следственная группа, расследующая обстоятельства крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, пришла к выводам, что ЗРК «Бук», из которого предположительно был сбит самолёт, принадлежал 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооружённых сил России. Об этом заявил глава департамента расследований национальной полиции Нидерландов Гилберт Паулиссен в ходе презентации предварительных итогов второго расследования авиакатастрофы рейса MH17.
По его словам, следователи изучили все доступные изображения и выявили ряд уникальных особенностей «Бука».
«После интенсивного сравнительного исследования нескольких «Буков» установлено, что ЗРК, который сбил Boeing, происходил из 53-й зенитной бригады из Курска, Российская Федерация», — заявил представитель Нидерландов.
Паулиссен отметил, что следствие по делу об авиакатастрофе находится в завершающей стадии.
«Мы проделали большую работу и сейчас находимся на последнем этапе расследования. Но это самая сложная часть», — пояснил он, добавив, что пока говорить о конкретных сроках нельзя.
Что касается подозреваемых в крушении пассажирского лайнера, то их круг сужен до нескольких десятков человек, отметил генпрокурор Нидерландов Фред Вестербеке. В то же время он подчеркнул, что следственная группа не будет сейчас обнародовать всю имеющуюся у них информацию.
В ЕС заявили, что поддерживают международное расследование крушения малайзийского Boeing на Украине.
«ЕС полностью поддерживает работу международной следственной группы... В связи с предварительными заключениями следственной группы мы призываем РФ всецело сотрудничать», — сказала представитель внешнеполитической службы ЕС Федерика Могерини.
«Причастность Украины была доказана»
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Андрей Красов напомнил о бездоказательности заявлений о причастности России к авиакатастрофе под Донецком.
«Прежде чем говорить о расследовании крушения этого самолёта, необходимо сказать, что сейчас попытки демонизировать и опорочить Россию участились. Но, к сожалению, западные страны не пытаются подтвердить свои обвинения, они высосаны из пальца и бездоказательны. Это затянувшееся расследование, направленное на очернение России. Наши коллеги очень долго расследуют, но не представляют каких-либо доказательств», — отметил Красов.
Депутат подчеркнул, что Россия не является участником конфликта на Украине. Войну ведёт Украина, которая возобновила боевые действия, однако мировое сообщество не обращает внимания на убийство мирных жителей в Донбассе.
«Сейчас начался новый виток боевых действий, опять идёт обстрел населённых пунктов. В чём пытаются обвинить Российскую Федерацию? Уже было доказано, что те поражающие элементы, которые привели к крушению самолёта, стоят на вооружении Украины. Но почему-то эта позиция не была принята во внимание. Идёт очередная волна нападок на Россию. Доказательств нет, и реагировать на такие сообщения не стоит», — заключил он.
Расследование затянулось, так как Запад не заинтересован в установлении настоящего виновного в катастрофе Boeing. Такое мнение высказал первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Евгений Серебренников.
«Расследование так затянулось, потому что все эти эксперты не заинтересованы в том, чтобы их заключения по виновникам были направлены в адрес Украины. Поэтому сейчас всё так затягивается для того, чтобы найти какие-то предлоги и обвинить ещё и российскую сторону», — сказал он в разговоре с RT.
Собеседник напомнил, что у Москвы есть доказательства виновности украинской стороны и соответствующие заключения.
О роли России в крушении рейса MH17 на востоке Украины ещё в 2016 году заявляла группа блогеров и журналистов Bellingcat. Активисты пришли к выводу, что якобы зенитно-ракетный комплекс «Бук» ополченцам предоставила Россия. Однако авторы расследования из интернет-издания «Сегодня.ру» уличили Bellingcat в подтасовке фактов. В частности, они сообщили, что фото- и видеодокументы в докладе были отретушированы. Издание также обращает внимание на то, что в материалах сообщества были использованы показания свидетелей, которые «исчезли после вброса материалов и обвинений России».
Пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области на Украине 17 июля 2014 года. Катастрофа унесла жизни 298 человек.
Эксперты международной Объединенной следственной группы (JIT) по крушению пассажирского Boeing над Донбассом в 2014 году, должны обнародовать новые данные о расследовании. По предположению «Новой газеты», могут быть озвучены предварительные выводы о том, кто отвечал за логистику зенитно-ракетного комплекса «Бук» на территории России, а также обнародованы сведения о «иерархической цепочке», принимавшей решение о доставке ЗРК в Донбасс. В то же время следователи уже подчеркнули, что не будут делать никаких заявлений о возможных подозреваемых.
В авиакатастрофе погибли 298 человек, большинство из них были гражданами Нидерландов. Вскоре после трагедии появилась информация о том, что самолет якобы сбили из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук», приняв его по ошибке за украинский военно-транспортный самолет. Сообщалось даже, что расследователи из организации Bellingcat ранее установили номер конкретного ЗРК, утверждая, что данный комплекс был приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска, откуда и попал в Донбасс.
Российское Минобороны в ответ обвинило этих экспертов в фальсификации фактов. Можно ли считать, что следствие движется к истине?
Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами».
Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств.
В прошлом году товарооборот России с Нидерландами составил 39,5 млрд долларов, увеличившись на 22% за год. Доля Нидерландов во внешнеторговом обороте России при этом составила 6,7%. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе.
Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле.
Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор.
Со своей стороны Россия не раз указывала на предвзятость разных расследователей и жаловалась, что аргументы и доказательства, представляемые Минобороны России, игнорируются. В частности, по мнению Москвы, были проигнорированы данные объективного радиолокационного контроля, предоставленные расследователям в изначальном, неотредактированном виде. Эти данные противоречат утверждениям о том, что злополучный «Бук» находился именно на территории, контролируемой на тот момент силами самопровозглашенных ЛНР и ДНР.
А вот украинские власти не предоставили практически вообще ничего, утверждая, что их радары в это время не работали. Не поделились они и данными о полетах в тот день своей военной авиации, равно как и переговорами авиадиспетчеров. Притом, что именно Украина несла ответственность за безопасность полетов гражданской авиации в зоне боевых действий, не запретив эти полеты над своей территорией в этом районе. Отделаться от впечатления, что украинская сторона тут что-то недоговаривает, трудно.
Не поделились информацией со своих спутников и американцы. Трудно поверить, что, если у них была бы неопровержимая информация, подтверждающая версию однозначной вины России, то они бы ее не выдали, исходя из добрых чувств по отношению к Москве. Скажем, накануне «Карибского кризиса» 1962 года представитель США в ООН Эдлай Стивенсон демонстрировал фотографии со спутника, доказывавшие присутствие советских ракет на Кубе. С тех пор возможности космической разведки возросли многократно. Если нам сейчас таких доказательств не показывают, предпочитая приводить в качестве таких доказательств публикации в соцсетях, возникают ощущения, что какие-то факты и свидетельства, возможно, не вписываются в ту версию произошедшего, которая доминирует на Западе.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Подозреваю, готовится "последний и решительный" накат на Россию. Слишком много признаков за последние месяцы.
Прошлые забылись ?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2897
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Россия должна «прояснить свою роль» в крушении пассажирского самолета Boeing в Донбассе, заявил Госдеп.
США «полностью доверяют выводам» следственной группы. Вашингтон заявил, что «пришло время для России… прояснить ее роль в этом выстреле», передает РИА «Новости».
Кроме того, американская сторона напомнила о требовании СБ ООН «о том, чтобы виновные… были привлечены к ответственности и чтобы все государства в полной мере сотрудничали в установлении виновных».
Напомним, расследующая обстоятельства крушения Boeing на востоке Украины международная следственная группа заявила, что ЗРК «Бук», из которого, предположительно, был сбит малайзийский лайнер, якобы принадлежал 53-й зенитно-ракетной бригаде российских Вооруженных сил.
Российский президент Владимир Путин заявил, что Москва признает результаты следствия только в том случае, если российская сторона будет принимать в нем полноценное участие
https://vz.ru/news/2018/5/25/924428.html
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
По суперпоследним данным, опубликованным группой по четырёхлетнему расследованию гибели малайзийского боинга MH17, неожиданно виноватой оказалась Россия
Согласно отчёту, Россия за тыщи километров прислала через границу «Бук» с точно таким же номером, как и украинский «Бук», за сутки до того находившийся от места катастрофы в ста километрах.
Трагическое совпадение номеров не может бросить тень на украинские войска. Тем более что согласно протоколу, подписанному при создании группы, никакие сведения не могут быть группой разглашены без разрешения Украины — то есть стороны, имевшей возможности, орудия и мотивы для совершения преступления, а также имеющей мотивы для фальсификации расследования.
Но да Бог с ним.
***
Обратите внимание вот на какое место отчёта:
«На востоке Украины найдены две части такой ракеты, а именно: сопло и корпус, которые продемонстрированы на сегодняшней встрече...
На корпусе двигателя нанесён номер 9д1318869032. В ходе следственных действий, проведённых группой JIT до данного момента, было установлено следующее значение этого номера. 9д131 относится к номеру типа ракетного двигателя типа 9M38 и/или 9M38M1. Цифра 8 — это кодовое обозначение производителя, а именно: Долгопрудненского научно-производственного предприятия, расположенного в Москве. Число 86 указывает на год производства, и именно 1986 г. Число 9032 является уникальным идентификационным номером данного конкретного ракетного двигателя».
Дженифер Хёрст, начальник Федеральной полиции Австралии, убедительно просит общественность помочь ей ответить на три конкретных вопроса относительно обеих найденных на месте катастрофы частей ракеты.
— Вы узнаёте почерк, которым нанесён номер на сопле?
— Вы имеете информацию об этих номерах на сопле и корпусе Или вы знаете кого-то, кому известно значение этих номеров?
— Знаете ли вы о ком-то или кого-то, кому известно, какому подразделению была поставлена эта ракета?
***
Ну, теперь хоть понятно во что метили ВСУ, когда обстреливали место крушения. Ну, с ними-то все ясно. Цеевропа.
Но Нидерланды-то — вроде бы Европа по-настоящему?
Граждане европейцы, вы простите, но это как?
Это четыре года вы номер с ракеты переписывали?
Это работа на месяц. Ну на два.
Почему до сих пор не запрошен изготовитель об адресате поставки?
Почему не запрошены журналы учёта боеприпасов ВС Украины? Почему официально не запрошено министерство обороны РФ? Почему номер обнародован только сейчас? Почему не опубликованы обломки с номером?
Что вы делали всё это время? Смотрели фото в интернете?
***
Впрочем и так понятно: Скрипали не сработали, «Северный Поток-2» строится, Болгария хочет трубу, Турция трубу достраивает, футбол проклятый срывает все планы по пририсовыванию русским рогов и когтей. Гипс снимают, клиент уезжает.
Надо что-то делать.
Причём надо делать так, чтобы дело всё ещё никак не могло попасть ни в какие нормальные инстанции — в суд например. Потому что в суде придётся заниматься оценкой доказательств, а ещё в суде есть такая вещь, как состязательность сторон.
Вот Родченков с Маклареном в суде оказались — и как неудобно получилось.
С Боингом такого допускать нельзя. Боинг должен работать как можно дольше. Поэтому в суд мы ничего не передадим, в международные органы ничего не передадим, Чикагскую Конвенцию мы будем игнорировать, а будем делать заявления для прессы и просить о помощи общественность — уж она-то должна знать инвентарные номера ракет для ПВО.
Блядские клоуны кувыркаются на горе трупов — кривляются, пердят, надувают тёщины языки.
Публика в восторге. Народ — безмолвствует(с)
https://t.me/Nevrotique/1415