Свадьбу английского принца Гарри с темнокожей актрисой Меган Маркл обсуждают даже самые далекие от светских хроник люди. Потому что она включает в себя сразу несколько важных моментов: помимо мишуры в виде гостей и их нарядов есть важный аспект, о котором все тактично молчат — цвет кожи невесты и ее социальный статус.
В выборе принца есть несколько больше, чем история Золушки. Здесь в центре внимания момент возмездия. Помните, сколько конспирологии было после гибели его матери Дианы, которая променяла постылого Чарльза на арабского самца Додди аль-Файеда? Версию об устранении дворянской особы по чисто селекционерским причинам называли основной — мол, вязать вельш-корги с арабской борзой неправильно — деградирующему дворянскому роду нужно чистокровное потомство.
Проще говоря, ей этого не простили и распрощались с красивой историей о преследовавших папарацци и пьяном водителе. Видно, что младший отпрыск Дианы маму сильно любил. Теперь он может сколько угодно говорить о том, что выбрал красотку-мулатку в жены по велению сердца, но где-то в глубине подсознания этим поступком руководствовалась месть. Неосознанно он поставил в коленно-локтевую позу всех чопорных пэров и блюстителей нравов мебельной семьи, чьи традиции в Британии чтут по инерции.
Молодой и прогрессивный парень взял и нарушил неуловимые взглядом семиотические правила, над которыми тряслось не одно поколение с королевской кровью, текущей в жилах все медленней. По сути Гарри — правильный пассионарий, который принял волевое решение, наплевав на канон и давая шанс целому семейству на будущее в современных реалиях.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Да хоть на обезьяне.