Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Увидеть и понять «уставшую» Украину

Увидеть и понять «уставшую» Украину


21-05-2018, 10:32 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 143)

Желающему увидеть и понять Украину лучше всего один раз совершить путешествие в электричке. В ней можно не только прикоснуться к простому народу, услышать всё, что он думает, но и узнать всё об украинской реальной действительности. Пригородная электричка ― источник наиболее важной и актуальной информации!

Начну с того, что за время моих частых путешествий на дачу мне ни разу не приходилось встречать электричку, приобретённую после провозглашения Украиной своей драгоценной независимости. Самый свежий экземпляр, который я видел, произведён в 1986 году на Рижском вагоностроительном заводе. Состояние подвижного состава соответствующее. Разве это не символично и не похоже на состояние всей остальной Украины? Коммунальное хозяйство и дорожная инфраструктура, система здравоохранения и образования, промышленность и армия испытывают те же сложности. Без малого три десятка лет всё советское наследие нещадно эксплуатировали, а сейчас оно начало стремительно рассыпаться. Как мудро оговорился один украинский градоначальник — «от усталости».

Конечно же, дело не в целенаправленном вредительстве руководства железных дорог, а банальном воровстве и отсутствии необходимых средств. Всё, как везде ― по всей Украине, украдено, запущено и покрылось ржавчиной. Одно радует, что в последние годы украинцы как-то перестали проклинать «советский режим» за доставшееся им «некачественное наследство». Видно, дошло до них, что наследство было качественное. Это наследники некачественные попались: всё раскурочили в хлам.

При этом украинцы категорически отказываются оплачивать «модернизацию» за свой счёт. Если вы тихо последуете за кондукторами, которые пытаются собрать «дань», то узнаете позицию простого народа по этому поводу. Вскоре непременно найдётся пассажир, который во всех красках расскажет о своей низкой зарплате и столь же низком уровне сервиса железнодорожников. «А почему двери поломаны, а почему из туалета воняет? Вот сделайте европейские поезда, а потом деньги требуйте», ― заявит пассажир. Тупик. Низы не хотят, верхи не могут. Всем похрен!

Вспоминается безумная гордость сознательных представителей украинской нации за то, что в их стране всё дёшево. Они и сегодня об этом кричат, пытаясь доказать, что разрыв в уровне доходов с россиянами компенсируется низким уровнем цен на Украине (хотя мои знакомые укроэмигранты, осевшие в России, утверждают, что на многие товары цены уже сравнялись, а по некоторым категориям украинские цены превзошли российские). Вот и результат подобной «компенсации», когда низкие цены фактически привели к смерти транспорт. Аналогичная ситуация сложилась в большинстве отраслей украинской экономики, когда население не может оплатить качественный товар или услугу, а компания не в состоянии её предоставить. Отсюда ― сливочное масло, сделанное неизвестно из какой дряни. Ну и всё остальное. Продолжаем ждать «эффективного собственника», который непонятно с какой дури сделает украинцам «хорошо, как в Европе».

Внешний вид пассажиров немногим отличается от самой электрички. Какие-то все украинцы прокопчённые, поношенные, помятые, подавленные и нервные. Неудивительно. Встали рано и отправились на работу или базар, а вечером обратно. Заробитчанство в пределах одной области в лучшем виде. Дорога ― это и есть их личная жизнь, в которой найдётся время для обсуждения насущных проблем современности. Говорят, естественно, о политике, ругают свою власть, а последние четыре года упорно матерят Путина. Канализирование протестных настроений прошло успешно. Если раньше украинцы мечтали о том, что они «войдут в Европу», а потом заживут, как немцы и французы, то теперь ждут окончания четвёртого президентского срока Путина, а ещё лучше развала самой России.

Колеса стучат — стучат стаканы. Пассажиры не теряют времени даром и разливают ещё по одной. Вот ведь какой удивительный народ живёт на Украине: на оплату проезда по полному прайсу нет денег (обычно дают кондуктору сумму, которая соответствует проезду от одного перегона до другого), а на водку и нехитрую снедь есть. Понять наших украинских работяг можно, ведь водка опускается в свой родной желудок, дурманит самую разумную голову, а деньги за проезд уходят к какому-то неизвестному дяде, который построит себе очередные хоромы. В какой-то мере это утверждение справедливо и подтверждается многочисленными коррупционным скандалами на Украине.

То ли мне не повезло, то ли погода плохая, но в вагоне не наблюдается «дачников». Я оказался один в толпе простого украинского народа, который у нас в стране принято называть представителями «титульной нации». С ехидной ухмылкой про себя отмечаю, что в электричке стоит мат-перемат. Ругаются сочно, отборно, как и положено люмпенизированному населению. Делать замечание бессмысленно, поскольку даже если тебе принесут извинение, то сразу забудут и вновь начнут говорить на своём «родном языке». Нет, всё-таки у украинизации есть один положительный момент, поскольку в былые годы матерщинниками чаще всего были русскоязычные граждане. Теперь украинцы вспомнили свою «ридну мову», но не забыли русский мат.

Все те, кто любит порассуждать о мудром трудолюбивом европейском украинском народе не знают реальной жизни. Они существуют в каком-то параллельном мире вышиванок, красавиц с веночками на головах и крепких хозяйственных мужиков. А народ другой, он деградирует год от года, спивается в безнадёжной тоске, опускаясь на самое дно… Не знаю, как с вопросом алкоголизма и матершины дела обстоят в современной России, но на Украине всё в абсолютном порядке. Бухают, матерятся и даже гордятся этим.

Как же это печально, что в украинские электрички редко, а может, совсем не заглядывают украинизаторы типа Ларисы Ницой. Впрочем, это неудивительно. Украинизаторы хорошо понимают, что от едущих рядом со мной «титульных» украинской культуре не выгорит вообще ничего. Не будут они читать книги, ходить в театры и восторгаться украинским романсом. Всем этим Васылям, Петрам и Миколам до всех этих интеллигентских штучек-дрючек вообще нет дела, поскольку они заняты физическим выживанием. А вот если украинизировать таких, как я, то, может быть, и книжки «на мове» будут продаваться. Беда только в том, что у меня нет никакого желания украинизироваться и читать бредовую в своём большинстве украинскую литературу. Пробовал раньше, не вдохновило, вогнало в депресняк и стошнило.

Впрочем, не лишаю себя удовольствия представить ситуацию, когда «мовный инспектор» Лариса Ницой всё-таки появится в электричке и прочтёт лекцию о необходимости соблюдать чистоту «мовы» сидящему на стакане красноносому мужику. Не думаю, что он смолчит, как смолчали все те, к кому приставала Ницой в Киеве. Пошлёт на три весёлых буквы, а если очень сильно вдохновится, то пинками проводит украинизаторшу до самых дверей вагона. Нервный нынче народ пошёл, особенно если это касается любителей поучать.

Впрочем, моё соприкосновение с простым украинским народом подходит к концу. Моя станция, пора выходить. Вываливаюсь на перрон и жадно вдыхаю свежий воздух. Электричка уносится дальше, развозя украинских заробитчан по домам. А завтра всё повторится сначала, и они поедут обратно в Киев, чтобы заработать свои копейки. Опять застучат стаканы, начнутся разговоры, мат-перемат, пройдёт кондуктор… Дежавю. Так живут простые украинцы, питая тщетную надежду на то, что электричка однажды изменит свой маршрут и привезёт их в Европу. Пассажиры помоются и приоденутся, а электричке даст новую жизнь какой-то старательный немецкий рабочий. Всё согласно разработанному в параллельной реальности «Плану Маршалла», о котором в электричке тоже кое-что слышали…

Сергей Белов,

специально для alternatio.org



Источник: alternatio.org.

Рейтинг публикации:

Нравится19



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: elizarovserz (21 мая 2018 23:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1644
    Рейтинг поста:
    +2
    Я еще помню, как во времена перестройки и нас кормили планом Маршалла для России, как "отменяли безвиз", входили в ЕС и НАТО, помню просроченную гуманитарную помощь, спирт "Ройяль" и т.д. и т. п. Все, что автор описал, пережили и все мы, только нам повезло с Путиным, а им нет...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map