Дискутировали с англичанами, и возник вопрос:"И как развивались бы события, еcли это BZ? Англичанин-химик (как впоследствии оказалось):
" Если будет подтверждено. что это BZ, то он почти превосходно впишется в историю, которая произошла в Солсбери. Объясняет то, что симптомы проявлялись в течение нескольких часов, а также дает разумный ответ на то, как выздоровели Скрипали. Также это это объясняет его большое присутствие на сцене преступления. Новичок очень волатилен, его нельзя найти на дверной ручке спустя несколько дней."
Показалось, что будет нелишним посмотреть, а что это вообще такое, и открылась масса интересных подробностей..
"BZ (агент buzz) больше нейтрализующий агент, чем военный токсин"
"Серьезный симптом отравления BZ, как и другими атрофино-подобными субстанциями - это высокая температура. Прогрессирующее ухудшение сознания, галлюцинации и кома развиваются последовательно (что и было в течение нескольких часов). Нейтрализующий эффект может длиться 1-3 недели после отравления. "
Да уж, не сравнить с действием Новичка, для которого нет антидотов...
А теперь предположим (мы же не уверены), что это было отравление BZ - и что тогда реально произошло? Они госпитализировали Скрипалей, и чудесным образом вовремя оказавшиеся там доктора, которые только что получили тренинг по спасению отравленных после хим. атаки, вкололи им... атропин (как объявили сами англичане). И тут еще более интересно. Ведь BZ действует подобно атропину. То есть дополнительная доза атропина УВЕЛИЧИЛА эффект от BZ и, если в первые часы их состояние было опасным, то (в зависимости от дозы) их состояние реально стало ОЧЕНЬ тяжелым вплоть это комы. То есть, технически это было доотравлением Скрипалей посредством медицинского вмешательства. Итак, если врачи увидели, что от применения атропина Скрипалям стало реально хуже, то естесственная реакция на это - дать дозу антидота к атропину, которые существуют в избытке в виде -стигминов (неостигмин, физостигмин и пилокарпин - заодно почитаете историю BZ)
"Физостигмин, если его давать как антидот к атропину в дозе 1-4 мг, быстро убирает делирий (что объясняет, что она пришла в сознание сразу полезла в свой аккаунт, если это была она) и кому, вызванные большими дозами атропина".
BZ в 25 раз токсичней атропина...
Идем дальше. После уколов в вену на руках и ногах должны оставаться следы (что можно было бы увидеть, если бы консул или Виктория могли видеться с Юлей. Но гораздо хуже бы было, есkи бы Юлия сразу же вернулась в Россию или хотя бы в консульство, где врач консульства мог взять у нее анализы. Анализ крови выявил бы присутствие в крови препарата-антидота, что сразу бы сказало докторам о том, что лечили этим препаратом. Аналогично это можно было бы выяснить по симптомам и продуктам метаболизма.
Итак, если это, реально, было так, то тогда российские врачи бы узнали, что английские лохи, вместо антидота, ухудшили отравление Скрипалей, причем могли довести и до реально смертельного состояния. В таком случае, если Скрипали до сих пор живы, позволять Юлии видеться с кем-то абсолютно невозможно до полного выведения продуктов-антидотов из организма. Аналогично нельзя, чтобы она давала пресс-конференцию, так как симптомы саливации (повышенное слюноотделение) вместо обожженного горла и проблем с моторикой даже журналисты смогли бы отличить и заподозрить неладное.
А теперь вспомним, что Тереза Мэй не сразу же сказала свое #ХайлиЛайкли, а пару дней спустя - время, за которое как раз можно было понять, что атропин делает только хуже и переключиться на антидот атропина. Но в этом случае (а) англичане не знали, что это за фигня, которая использовалась, и тогда это мог быть вообще кто угодно, кроме России, которая настаивала на открытом расследовании и (б) скрывают они, скорее, сам факт того, что облажались с лечением, а уже после пары месяцев лечения, без доступа кого-либо к медицинской карте Юлии и ее отца, невозможно будет понять, что произошло. Источник: aftershock.news.
Рейтинг публикации:
|