Популисты вновь зашевелились. Миллиардер от КПРФ Павел Грудинин отметился новым твитом, ориентированным на таких же любителей простых и быстрых решений, как и он сам. Зачем анализировать? Зачем продумывать долговременную стратегию, когда можно кинуть сообщение в социальных сетях и решить махом все проблемы? Ну, что может быть проще?
Я могу еще понять обычного россиянина, который хочет здесь и сейчас получить то, что ему требуется. Но разве позволительно человеку, позиционирующему себя в качестве политика, давать популистские обещания? Да, но только в том случае, если он выполнять их не намерен и осознанно вводит в заблуждение людей ради получения личной выгоды. Получить народную поддержку взамен на ложь и проблемы в экономике? Пожалуй, именно так и действует Павел Грудинин, выступая против системы «Платон».
Павел Грудинин: «Мы (агрохолдинг) сами пострадавшие не только от весового контроля, но и от «Платона».
Получается, что миллиардера больше заботит собственный карман. Ведь по российским дорогам продукцию агрохолдинга развозят фуры массой свыше 12 тонн. Следовательно, они должны быть подключены к системе «Платон» и оплачивать необходимые сборы. Грудинин не желает платить налог на грузоперевозки, переложив ремонт дорог, поврежденных «большегрузами» на сограждан? Не все россияне, как выяснилось, это еще понимают.
Система же сработала эффективно с момента ее введения в действие. Убытки понесли только т.н. частные перевозчики, которые привыкли работать в тени и не платить налоги.
Так зачем Грудинин раздает заведомо невыполнимые обещания? К чему эти заигрывания с дальнобойщиками? Сплошной популизм и редкая забывчивость для делового человека, знающего, что на Западе все владельцы большегрузов платят такой налог в обязательном порядке. В России переняли положительный опыт, ведь практически 56% ущерба, причиненного федеральным трассам, приходится именно на подобного рода автомобили. Или кому-то нравится портить свои автомобили на разбитых дорогах?
Теперь же не только статистика по ДТП будет улучшена, но уже отремонтировано более 1000 километров дорог и 30 мостов, а также появился «задел» для привлечения инвестиций в автотранспортную отрасль. Об этом Грудинин тоже предпочел забыть? Я не говорю уже про вопросы обеспечения национальной безопасности, когда бесконтрольное перемещение грузов фактически поставлено под запрет. Ну, не получится выгадать рубль из копейки, как бы ни пытался олигарх.
И что же получается в итоге? Система «Платон» полезна Грудинину в качестве основы для раздачи популистских обещаний людям и достижения личных, причем корыстных, целей. Именно об этом он рассуждал на своей пресс-конференции и в Твиттере. Теперь известно, зачем, собственно, миллиардер так стремится попасть во власть. Личная выгода превыше всего.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: iura139 (30 января 2018 05:34) Статус: |
Дичь в транспортном секторе экономики та ещё.Государство пустив всё на самотёк,рынок всё разрулит,вот он и ..... Результат таков каков он есть,правила игры сложились,но всегда у нас,зверские , посредник имеет больше чем перевозчик,впрочем весь бизнес России практически посреднический,где напрямую ничего невозможно купить,обязательно через прокладку....Власть одумалась и решилась навести порядок,вот здесь и засада,тарифы на перевозку для перевозчика очень низкие и любой копеечный сбор типа Платона ставит их на грань выживания,да ещё новые ПРАВИЛЬНЫЕ правила игры..... Вот и как всегда благими намерениями выстлана дорога в ад,но и по другому невозможно,надо ломать старое и внедрять новое....Увы.....
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: