Ирина Ноздровская исчезла 29 декабря. Вчера ее тело было обнаружено в водоеме недалеко от Киева. Юрист Ирина Ноздровская стала известна на Украине летом, когда усадила на скамью подсудимых Дмитрия Россошанского, племянника председателя Вышгородского райсуда Киевской области. Мажор еще в 2015 году по пьяной лавочке сбил насмерть ее сестру.
Мустафа Найем, депутат Верховной рады:
Ирина Ноздровская, юрист по образованию, лично вела это дело, выступала в суде, за что неоднократно подвергалась угрозам со стороны обвиняемого и его родственников. В июне этого года ей таки удалось добиться справедливости — Дмитрия Россошанского приговорили к семи годам лишения свободы.
В пятницу, 27 декабря состоялось рассмотрение апелляционной жалобы. Суд отказал адвокатам убийцы, отправил дело в первую инстанцию и продлил обвиняемому арест на 60 суток. Во время заседания суда отец обвиняемого прямо угрожал Ирине: «Ты плохо кончишь».
Мустафа же сообщил, что тело Ирины нашли в водоеме. Из других источников известно, что девушку обнаружили обнаженной, все ювелирные украшения остались при ней. На теле нет видимых повреждений.
Найдут ли убийц юриста? Говорят, на Украине с этим стало сложно. Расследуются только резонансные преступления, да и то лишь до тех пор, пока о них пишут. До сих пор не расследовано дело об одесской Хатыни, об убийствах на Майдане «небесной сотни», Олеся Бузины, Павла Шеремета, беглого российского депутата Вороненкова и многих, многих других.
Укрофемида привычно списывает все преступления на диверсантов ГРУ ГШ МО РФ, и на этом все. Дальше убийц можно не искать. Убийство Ирины Ноздровской — одно из немногих, где пока не найден российский след.
Много раз говорилось, в том числе мной, что Украина как государство перестало существовать, с тех пор как потеряла исключительное право на насилие. После жестокого преступления, которое, возможно, даже менее резонансно, чем перечисленные выше, чаша терпения переполнилась. Приговор незалэжной державе вынес не россиянин, а украинец. Причем, довольно влиятельный — представитель власти.
Игорь Луценко, депутат Верховной рады:
Государственные правоохранительные структуры распилены и приватизированы между крупнейшими группировками Порошенко и Авакова. Работают только на то, чтобы обслуживать интересы этих групп, на все остальное у них нет ни ресурсов, ни желания.
Поэтому наш выход — объединение и вооружения. От мала до велика. Объединяйтесь с соседями, патрулируйте ночью свой район. ОСМД могут нанимать охранников для своего квартала. Осознайте: государства нет, государство умерло, государство нас не защитит. Страну спасем только мы.
Иногда так бывает: у людей внезапно открываются глаза, они оглядываются по сторонам и осознают, что реальность изменилась. Матрица исчезла. Они вдруг замечают свалки, помойки, разгул преступности, тотальное мздоимство и полную безнадегу. Государства нет — есть похожий на него труп, все еще одетый в вышиванку. Лежит посреди Европы, головой на запад, ногами к России.
По-моему, на Украине открылись глаза уже у всех. Но не все готовы назвать вещи своими именами, как это сделал депутат Игорь Луценко. Ну так я помогу, как обычно. Украина умерла. Или все еще нужны доказательства?