Одна из концепций нового «европейского» уклада жизни в Украине заключается в том, что граждане/потребители должны платить за все сами и по ценам, которые, зачастую, действительно близки к странам Западной Европы. К примеру – реформа здравоохранения, которая фактически ставит медицинские учреждение и оказание услуг в данной сфере на исключительно коммерческую основу. Однако если подобное нововведение украинские чиновники ещё хоть как-то умудряются обосновать, то недавнее заявление мэра Киева Виталия Кличко уже не лезет ни в какие ворота.
Сегодня небезызвестный мэр украинской столицы в эфире телеканала «Прямой» допустил, что проезд через Подольско-Воскресенский мост в Киеве может стать платным. «Я не исключаю, что проезд через этот мост будет платным. Мы привыкли, что ездим через мосты бесплатно. Но давайте выбирать: мы готовы заплатить за проезд через новый мост, или он и дальше будет непонятно сколько лет недостроенным», — сказал Кличко.
Также глава Киева подчеркнул, что городская администрация рассматривает и иные способы оплаты строительства моста, однако все они предполагают поэтапный возврат средств, вложенных в строительство, инвесторам. А инвестиции, как вы понимаете, приносят дивиденды вкладчикам, то есть, денег потом вернуть придется ещё больше.
Более всего поражает в этой истории то, что Кличко как бы даже не принимает в учет, рассказывая о возможном введение сборов за проезд, что строительство моста должно осуществляться за счет средств городского бюджета. Так всегда было и должно быть! Могут существовать платные дороги, но это другое – данный путь представлен как альтернатива, если ты не хочешь стоять в пробках. Но мосты, которые хотят сделать платными, потому что их властям их не на что достраивать (а что было, то украли), это уже никуда не годится…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: iura139 (9 ноября 2017 06:32) Статус: |
Единственно правильное решение в такой ситуации, только администрирование сего стоит многих денюжек как минимум.Как собрать оные с водителей ? Систем много,шлагбаумы,различные безналичные и так далее.Но от коррупции это не спасёт. Вот беда то .....
» #2 написал: Iggdrasil (8 ноября 2017 19:00) Статус: |
Наконец-то киевский златоуст объявился. Платный мост - это новое слово в экономике! На подходе платный лифт и платные скамейки в парке.
Ну отчего же. Таррищ вполне себе перенимает европейский опыт: платным является мост между Швецией и Данией, между Данией и датским островом Фюн, а также планируемый мост между Данией и Гамбургом. )) Планируется, что мосты останутся платными до полной окупаемости. ))
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 562
Рейтинг поста:
Ну отчего же. Таррищ вполне себе перенимает европейский опыт: платным является мост между Швецией и Данией, между Данией и датским островом Фюн, а также планируемый мост между Данией и Гамбургом. )) Планируется, что мосты останутся платными до полной окупаемости. ))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста: