На днях британское издание «The Guardian» сообщило, что соцсеть «Twitter» собирается отказаться от сотрудничества с двумя частично финансируемыми российским правительством многоязычными СМИ – «Russia Today» и «Sputnik». Поводом для такого решения стало давно укоренившееся в американском истеблишменте убеждение во влиянии русских на результат последних президентских выборов в США – Алекс Джонс в эфире своего ежедневного шоу, как обычно, ставит под большое сомнение серьезность подобных доводов.
Американский RT за несколько часов набирает всего пару сотен тысяч просмотров – это несопоставимо мало не только по сравнению с гигантами телеиндустрии, но даже не дотягивает до уровня того же «Infowars». В политической позиции этого канала заметен левый уклон, среди представленного контента преобладают высокоинтеллектуальные и в достаточной степени «официозные» репортажи и сюжеты.
Журналисты Эндрю Фармер и Дэниэл Хокинс рассказали о деталях состоявшейся в 2016 году сделки между RT и Twitter, которая подразумевала собой продвижение репортажей телеканала с использованием в качестве площадки для этого популярной социальной сети. Однако в конце сентября текущего года вышел отчет под названием «Российское вмешательство в американские выборы: боты и дезинформация», в котором утверждалось о причастности RT к распространению влияния России на ход предвыборной кампании. В частности, была названа сумма, которую «Russia Today» потратили на рекламу в «Твиттер» в рамках договоренности с руководством последнего – она составляет приблизительно $270 тысяч с учетом расходов по всем каналам холдинга (американский, испанский и международный).
Но в этом также нет ничего удивительного, ведь подобная стратегия продвижения собственного контента используется во всем мире, и крупнейшие агрегаторы новостей зарабатывают на этом колоссальные деньги. Вся щекотливость данной ситуации состоит в том, что информацией о сделке заинтересовался Конгресс, и пиар-менеджеры Twitter, наряду с их коллегами из Google и Facebook, были вынуждены представить отчет перед законодателями о масштабах распространения пророссийского влияния на страницах своих интернет-ресурсов.
На самом деле, если пересмотреть большинство выпущенных американским RT прошлогодних новостных выпусков, сразу бросается в глаза характерная и плохо скрываемая левая риторика – проще говоря, их материалы агитировали за Хиллари Клинтон и в поддержку ограничений на свободное владение оружием. Позже сервис микроблогинга предложил партнерам специальную рекламную стратегию, которая включала в себе комплексный пакет услуг с дополнительным набором функций, адаптированных для освещения главного политического события 2016 года в США - однако RT из-за слишком высокой цены решил отказаться от этих расширенных возможностей, но и этот благоразумный шаг не спас компанию от надуманных обвинений в их адрес и, как результат, заметного падения рейтинга среди американской аудитории. Возможно, российскому руководству медиахолдинга просто не стоит подстраиваться под настроения их заокеанских критиков и недоброжелателей и попросту идти своей дорогой, заключает Алекс Джонс.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+