Многим, наверное, в это сложно будет поверить. Ведь они успели
привыкнуть ко вполне определённой репутации Tesla Inc. и её главного
действующего лица – Илона Маска. Но поверить всё же придётся. Точно так
же, как поверили в своё время истине о том, что Деда Мороза не существует.
Для начала, впрочем, надо разобраться с одним вопросом. С чем связан
небывалый успех Tesla на рынке – настолько невероятный, что даже
возможная задержка с реальными поставками Model 3, по прогнозам
аналитиков, не приведёт к отзывам предзаказов?
Кстати сказать, зримое проявление этого успеха – вот.
Всего за четыре года Tesla Inc. из мелкого производителя Бог весть чего превратилась в крупнейшего по рыночной капитализации автогиганта США, так и оставшись при этом планово-убыточной фирмой.
С чего вдруг такой феномен?
Понятно, что маркетинговый успех tesla во многом объясняется личной харизмой Илона Маска. Кроме того, многие техногики совсем не прочь выложить немалые деньги за прикольную новинку. Но массовыми электромобили стали благодаря одному бронебойному утверждению.
Мол, это экологически чистый транспорт, который не загрязняет
окружающую среду и уменьшает выбросы СО2. Вы ведь в курсе, что техногенные изменения климата считаются на Западе едва ли не главнейшей опасностью для человечества?
Во многом на этом страхе и сыграл Илон Маск. И сотни тысяч человек ему поверили.
Но когда умные люди из американского инвестбанка Morgan Stanley попробовали изучить вопрос поглубже, выяснилась неприятная правда.
«Хотя электромобили и литиевые батареи, производимые Tesla,
действительно помогают снизить прямые выбросы СО2 от транспортных
средств, для их питания требуется электроэнергия. И поскольку её
генерация по-прежнему в значительной степени привязана к мощностям,
работающим на ископаемом топливе (72% в США и 75% в Китае), загрязнение
воздуха диоксидом углерода от электростанций являются весьма
существенными. В итоге выбросы углекислого газа, генерируемые при
производстве электроэнергии, потребляемой электромобилями в процессе
эксплуатации, больше, чем аналогичные выбросы из выхлопных труб обычных
транспортных средств с ДВС».
Вот так и рухнул один из главных мифов про Теслу. Да и не только про неё. Вся молодая отрасль
по производству электромобилей оказалась теперь под ударом. Ибо если
электрокары не снижают вредные выбросы в атмосферу (и
даже увеличивают их, как утверждают в Morgan Stanley), то зачем за них переплачивать?
И чем на этот убийственный аргумент отвечать Илону Маску?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: drongalaxy (26 августа 2017 17:55) Статус: |
Статья бред. Написаная каким то не далекимчеловеком который еще ходит в деревяный домик тоалет с дыркой в яму.
В США все новые дома оснащенны солнечными батареями. Все старые дома люди сами устанавливают. Особенно те у кого тесла. У нас в городе электро энергию обеспечивает 3 ГЭС и одна АЭС.
» #1 написал: inapaut (26 августа 2017 08:50) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста: