Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » 23 страшно дорогих дня для Украины

» 23 страшно дорогих дня для Украины
12-07-2017, 10:31 | Политика / Статьи о политике | разместил: Ева Лисовская | комментариев: (2) | просмотров: (5 750)

Август и сентябрь 2017 года. Приближение этих месяцев в Киеве переживают особенно тяжело. Мало того, что российская сторона продолжает в неплохом темпе строительство Керченского моста – моста, ведущего «оккупанта и агрессора» прямиком к крымскому полуострову, так она еще и умудряется диктовать свои правила Украине, перекрывая на 23 дня судоходство и ограничивая, тем самым, работу Бердянского и Мариупольского торговых портов.


В украинском МИДе назвали такое поведение Москвы «международно-противоправным деянием, которое нарушает суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях».


Все дело в том, что российская сторона запланировала на этот период (август-сентябрь) установку на опоры пролетных арок Керченского моста, и из-за слишком большой осадки часть судов Украины просто не сможет пройти через данный пролив. Вследствие этого, Киев может потерять порядка полумиллиарда гривен. Да, дорогие деньки предстоит пережить Украине.


Но мириться с суровой реальностью никто в Киеве не намерен – будут жаловаться в высшие инстанции с целью добиться от российской стороны возмещения ущерба – компенсации, думаю, что не в размере полумиллиарда гривен, а в большем – моральные травмы лечатся намного лучше лишней копеечкой, правда, ненадолго.


Вот только нет пока что никаких данных о том, подала украинская сторона УЖЕ жалобу или же нет. Не исключаю, что «трепятся» господа, вдруг, получится запугать российского соседа и решить все «полюбовно». Но этому, как ни прискорбно для Украины, не бывать. Ежели считают себя товарищи в Киеве правыми, то пущай и идут до конца – Россия ответит за все свои действия и поступки, которые не устраивают Украину.


С какого, вдруг, перепуга Москва была обязана согласовывать строительство Керченского моста с Киевом? Из жалости? Разве что так. О законности и правомерности проведения всех строительных работ и сомнений быть не может. Но все это никоим образом не волнует Украину: по факту, потери есть (и то, пока что неизвестно, будут ли они действительно в таком размере, по поводу процветания украинской экономики и вообще сотрудничества с другими странами, лично у меня, есть некоторые сомнения, нельзя исключать и того, что вырученные (потенциально) средства пойдут на утешение вышестоящих народных депутатов Рады), их надо возместить. Как? Вариантов не много, точнее, спросить не с кого особо.


Не у Европы же снова просить денег. Хотя, почему бы и нет?


Вообще, конечно, в некоторой степени даже начинаешь восхищаться упорством и отчаянностью Киева, с которыми он уже не первый год пытается поиметь с России хоть какую-то копеечку в контексте крымского вопроса. Если говорить именно о Керченском мосту, то он поперек горла окончательно встал у Украины в 2016 году, когда она инициировала производство против России в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву. Требования Киева – подтвердить его права арбитражным трибуналом как прибрежного государства и обязать РФ прекратить международно-противоправные деяния, причем с гарантией того, что подобное больше никогда не повторится. Успехи Киева – не будем о «грустном».


Странно, конечно, что только сейчас, считайте, на последнем этапе строительства моста, Украина забила тревогу, ведь о строительстве было известно давным-давно. Не знаю, быть может, если бы было желание у Киева наладить отношения с Москвой, действительно обсудить этот вопрос, то что-то в плане Керченского моста и было бы изменено. Но об этом можно сейчас только догадываться, прошлого не воротишь. Так или иначе, а Украина свой шанс упустила, за что сейчас ей и придется расплачиваться. Признавать собственную ошибку никто в Киеве не собирается, это и ежу понятно. На вопрос о том, чего же раньше Верховная Рада не подняла шум, на Украине отвечают:

 

«Мы же не отслеживаем их строительство. Как только мы получаем информацию о одностороннее введение ограничений, то оперативно реагируем».


 

А могли бы и отслеживать, ведь ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ можно найти в открытом доступе по поводу строительства моста, ничего ни от кого не скрывается, фотографии каждого этапа публиковались и продолжают публиковаться. Опять же, повторюсь, было бы желание.


Но гордыня и собственные амбиции Киева берут свое.


Согласно комментарию морского эксперта, капитана 1 ранга запаса Василия Дандыкина, Украина очень приукрашивает, заявляя, что мост воспрепятствует прохождению ее судов под Керченским мостом.

 

«Высота арки в 35 метров позволяет пройти любым судам, которые заходили в Азовское море и его украинские порты раньше. Пролет моста в 35 метров над водой – для понимания – это высота 12-этажного дома. В порты Мариуполя и Бердянска ходят в основном грузовозы, возящие продукцию горнодобывающей промышленности. Максимальное их водоизмещение – 15-20 тонн. По идее, в указанную арку не пройдет разве что авианосец, но даже круизные лайнеры, куда меньшие по размеру, не пройдут по Керченскому проливу. В этом перешейке, соединяющем Черное и Азовское моря, слишком сложный и мелководный фарватер, чтобы пропустить судно большого водоизмещения. Потому все плавсредства, что проходили раньше, не испытают проблем после введения Керченской переправы в эксплуатацию».


Украина же утверждает об обратном, кажется, преувеличивая некоторые параметры и своих судов и веса груза, переправляемого этими самыми судами. Даже руководитель экспертной группы «Крымский проект» Игорь Рябов подтвердил тот факт, что все грузовые суда, которые обслуживают порты Мариуполь и Бердянск, могут спокойно проходить под Крымским мостом — технологии позволяют.

 

«В мире используются и более крупные суда, и, скорее всего, тоннажность будет с годами расти, однако азовские порты принимают танкеры ограниченной тоннажности — по длине и ширине они могут ходить под мостом совершенно спокойно. Заявление украинских властей связано в первую очередь с тем, что в Киеве не хотят признавать право Крыма на самоопределение. Но есть и прогресс. Раньше украинская пропаганда делала вид, что Крымского моста вообще не существует. Что стройка — это миф «путинской пропаганды», «нарисованный на компьютере». Теперь они вынуждены признать ту реальность, которая видна даже из космоса — мост будет введен в срок в 2018 году».


Вообще, как цивилизованное государство, Россия никогда не отказывалась от взятых на себя обязательств и компенсировала причиненные неудобства. Так что, в принципе, Киев мог бы получить какое-то возмещение ущерба от российской стороны, но ведь Украина не хочет хоть «чего-то», ей надо «все». Может, стоило бы сбавить обороты? Не напирать? Ведь и Москва может пойти на принципы и не дать вообще ничего. Не зря же говорят, «лучше синица в руках, чем журавль в небе».


Юношеский максимализм? В таком-то возрасте?


Ну а пока российскую сторону волнует лишь одно возмещение ущерба от строительства Керченского моста – экологического характера. Согласно информации полученной от начальника управления аквакультуры Росрыболовства Виктора Ашарина, в Керчи идут разговоры о строительстве рыбзавода по разведению камбалы-калкана мощностью миллион мальков.


Так что, господа украинские, не до вас России, ох, и не до вас. Своих забот хватает.



Источник: Ева Лисовская.

Рейтинг публикации:

Не нравится +78 Нравится





Ключевые теги: Геополитика, ИнфоФронт, Кризис Украины, Новости Украины, Воспитание, Высшие ценности страны, Кризис Европы, Остров Крым
Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #2 написал: Mock (12 июля 2017 15:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 17
    комментариев 3326
    Рейтинг поста:
    +6

    Цитата: Грибасюк
    под звуки рвущихся свидомиздых пуканов

     

    Краткое резюме украинских СМИ о строительстве Керченского моста
    Во-первых
    Этот мост построить невозможно потому что:
    а. Его снесёт
    б. Он уплывёт
    в. Он улетит
    г. Он упадёт
    д. Он устанет
    е. Он мухажук
    ё. Так не договаривались
    Во-вторых:
    Деньги на него давно разворовали
    а. На домик для уточки
    б. На зелёные кроссовки
    в. На недвижимость в Ницце
    г. На перископ для донецких
    д. На бронеподковы для бурятских
    е. На ласты для чеченских
    ё. А нам не дали
    В-третьих:
    Строительство на самом деле не идёт, а то, что показывают:
    а. Сделано на Мосфильме
    б. Снято в Останкино
    в. Нарисовано на Союзмультфильме
    г. Нафейковано путинскими спамерами
    д. Харкнуто русскими хакерами
    В-четвёртых:
    а. Дамбы насыпают неэкологично
    б. Сваи забивают криво
    в. И вообще они ржавые
    г. Варят неправильно. Правильно варить борщ, а не всякие там металлоконструкции
    д. Своим строительством распугали рыбу, дельфинов и судовладельцев
    е. Заткнули своим мостом весь Мариуполь
    В-пятых:
    Мы его всё равно:
    а. Повесим на гиляку
    б. Снесём
    в. Взорвём
    г. Уроним
    д. Подбросим
    е. Просверлим у него в днище дырку и он утонет
    В-шестых:
    Пусть платят компенсацию за:
    а. Нарушение экологии
    б. Нарушение судоходства
    в. Нарушение водообмена
    г. Нарушение теплообмена
    д. Нарушение газообмена
    е. Нарушение гривнообмена
    ё. И просто пусть платят
    В-седьмых:
    Всё равно, когда мост построят, мы его отберём:
    а. Целиком
    б. Целиком вместе с Таманью
    в. Целиком вместе с Кубанью
    г. Отберём и сдадим в аренду
    В-восьмых:
    Если отдавать не будут, подадим на них жалобу
    а. В Житомирский суд
    б. В лигу сексуальных реформ
    в. В Гаагский трибунал
    г. В Нюрнбергский трибунал
    д. В ООН
    е. В межгалактическую лигу
    ё. В мостотрест
    ж.В котлонадзор
    з. В спортлото
    В-девятых
    Может быть и не отберём если:
    а. Крым вернут
    б. Все долги простят
    в. Газ бесплатно поставлять станут
    г. Угля сколько хотим отгрузят
    д. Донецко-луганских нам на расстрел сдадут
    е. Дань ежегодно платить будут
    ё. И каяться
    Россия вернет Крым и Крымский мост Украине



    --------------------
    " Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет ".
    Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.

    "Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
    Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.

       
     


  2. » #1 написал: Грибасюк (12 июля 2017 15:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 145
    Рейтинг поста:
    0

    под звуки рвущихся свидомиздых пуканов Мост продолжает строиться!


       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map