Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Укропия: Колеивщина-2017. Порка «Газпрома»

Укропия: Колеивщина-2017. Порка «Газпрома»


2-06-2017, 05:20 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 136)

Колеивщина-2017

Колеивщина-2017

Нет, панове, я не про восстание гайдамаков Железняка и примкнувшего к нему («милиция с народом!») сотника Гонты в 1768 году. Хотя, как пример кровавой «дружбы» с поляками и «братской поножовщины» со своими же украинцами он стоит детального изучения патриотами. Я про рельсы и вагоны. Идея поменять колею на европейскую оказалась чем-то средним между шуткой и фейком. А с депортацией российских вагонов смешного мало.

Как многие, наверное, слышали, не только «Яндекс» объявлен агентом ФСБ, Mail.ru вынесли "підозру у державній зраді”, а "Одноклассников” посадят на 10 лет без права переписки (это я гипотетически, не удивляйтесь), но и в офф-лайне у нас идет непримиримая борьба с агрессором. В частности, с его вагонами, которыми мы возили свои грузы преимущественно в Среднюю Азию, Казахстан и Китай.

Еще герои-гайдамаки усвоили тезис, что бить надо в первую очередь своих и только потом приниматься за чужих. Поэтому, согласно указу президента №133 от 15 мая 2017 года, которым введено в действие соответствующее решение СНБО от 28 апреля 2017 года о санкциях против ряда компаний из РФ, с 18 мая был введен запрет на грузоперевозки и транзит с использованием российских вагонов.

Для справки. ПАО "Укрзализныця" заявляет, что на 16 мая 2017 года в Украине находилось 29 тыс. вагонов собственности компании "Российские железные дороги", из них преимущественно вагоны "Федеральной грузовой компании" или вагоны "Первой грузовой компании". В том числе 1290 крытых, 126 платформ, 23 874 полувагона, 2195 цистерн, 1546 зерновозов и 466 минераловозов. По причине введения санкций из обращения должно быть выведено примерно 20% грузовых вагонов.

Процесс этот идет успешно. По состоянию на 26 мая в Украине осталось уже 25 тыс. российских вагонов. И от них продолжают избавляться. Вагоны, нагруженные до введения санкций, будут доставлены грузополучателю. Остальные пытаются найти другие вагоны, чтобы не сорвать поставки и не заплатить неустойки. Далеко не у всех это получается. Так что логистическое сообщество бьется в истерике.

"Укрзализныця" признала, что не смогла удовлетворить запросы производителей на подвоз сырья к меткомбинатам и вывоз их продукции. Но развела руками: мол, на нет, как говорится, и суда нет. Пытались прижать Войцеха Балчуна, чтобы занялся вагонами. Но он популярно объяснил заинтересованным лицам, что слишком занят глобальной реформой УЗ, чтобы опускаться до текущих мелочей

Ну, что ж, спасибо, дорогая власть. Вы там все молодцы. Не понимаю только, почему не введен запрет на транзит газа? Это было бы так весело. Особенно для наших европейских партнеров и друзей. Историю с вагонами они перенесут гораздо легче, чем мы, скорее в режиме зрителей, чем участников. А вот наши предприятия слегка офигели, когда узнали, какие грандиозные проблемы с доставками грузов ожидают их в рамках санкций против агрессора.

Дело в том, что у нас и без санкций постоянно имелся дефицит вагонов. В прошлом году металлурги рыдали на отраслевом собрании, что из-за нехватки вагонов произошел срыв выплавки 3 млн. тонн металла, а покупателям не доставили уже готовую продукцию.

Менеджеры меткомбинатов жаловались, что обеспечение их полувагонами в 2016 году в пиковые моменты находилось на уровне 15% от потребностей. Помню, сильно возмущались, что тарифы растут, вагоны стареют, но даже старых и ветхих своих катастрофически не хватает. Приходится использовать чужие.

"Укрзализныця" признала, что не смогла удовлетворить запросы производителей на подвоз сырья к меткомбинатам и вывоз их продукции. Но развела руками: мол, на нет, как говорится, и суда нет. Пытались прижать Войцеха Балчуна, чтобы занялся вагонами. Но он популярно объяснил заинтересованным лицам, что слишком занят глобальной реформой УЗ, чтобы опускаться до текущих мелочей. Да и денег нет на вагоны. Новые. А сейчас и старых не будет.

Кто там спросил, зачем весь этот мазохизм нужен? Отвечаю – он нужен, чтобы нанести последний точечный удар по агрессору, лишить его нашей экспортной продукции теперь уже из-за проблем с транспортировкой.

Надо понимать, что в стране проводится государственная политика, направленная на окончательный разрыв каких-либо связей с РФ. Нечего зарабатывать кровавые деньги (как говорил Сема Семенченко, презентуя свою "железнодорожную сотню имени Анны Карениной”) на экспорте агрессору. В вагонах его, понимаешь, свои товары возить. Надо сидеть дома и сосать лапу. Или переориентировать товарные потоки в Евросоюз.

По секрету скажу, что с Евросоюзом у нас абсолютно наполеоновские планы. То, что ошибочно было принято за план изменения ширины железнодорожной колеи в Украине, на самом деле является планом распила не рельсов, а денег.
Вы ощутили "многоходовость” формулировки? Это, я вам скажу, очень широкий проект. В том смысле, что колею 1520 мм никто не переложит под европейский стандарт 1435 мм, поскольку это невозможно и нереально. Португалия живет с нестандартной колеей. Финляндия сохраняет российскую железнодорожную колею, ибо перекладывать рельсы, менять вагонные тележки и оси локомотивов слишком дорого даже для ЕС

Сообщается, что по результатам Шестого заседания украинско-французской Рабочей группы по вопросам транспорта 19 мая в Киеве Министерство инфраструктуры заручилось поддержкой французов в "исследовании вопроса о возможном получении экспертно-консультационной помощи для реализации проекта по изменению ширины железнодорожной колеи в Украине”.

Вы ощутили "многоходовость” формулировки? Это, я вам скажу, очень широкий проект. В том смысле, что колею 1520 мм никто не переложит под европейский стандарт 1435 мм, поскольку это невозможно и нереально. Португалия живет с нестандартной колеей. Финляндия сохраняет российскую железнодорожную колею, ибо перекладывать рельсы, менять вагонные тележки и оси локомотивов слишком дорого даже для ЕС.

Но для получения соответствующего отрицательного заключения по нашей ситуации можно будет привлечь европейских экспертов. Предварительно исследовав возможности их привлечения за счет технической помощи.

А пока евробюрократы считают откаты (о, виршик получился!), наше стратегическое направление – это Азия и Африка. Тем более что Китай в ближайшие три года (до 2020-го) выделит странам «Шелкового пути» помощь в размере $8,7 млрд. Правда, мы в этот "Шелковый путь” не попадаем (это РФ, Казахстан и Беларусь), а вот грузы наши в Китай катались в русских вагонах. Потому что попытка наладить сообщение по альтернативному "Новому шелковому пути” в обход России, успехом, как известно, не увенчалась.

Напомню, что поезд ушел по маршруту Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай (через Каспий и Черное море). Но куда пришел? Это только степные суслики знают. Три месяца они его обгладывали на каком-то полустанке, на границе Казахстана и Китая, пока мы не забрали поезд назад.

Потом хотели его в Иран отправить. По новому персидскому пути. Но там немного не хватило колеи. Двести с чем-то км рельсов. Чепуха, в принципе, но поезд опять не добрался из пункта А в пункт Б.

Вообще, у меня такое предчувствие, что по итогу всех наших сверхусилий мы прибудем в пункт "Ж”. В прямом и переносном смысле слова. Ибо, как сообщает сайт Корреспондент.net, Россия строит железную дорогу в обход Украины. Ожидается, что двухпутный участок Журавка – Миллерово будет открыт уже 15 августа 2017 года. На проведение работ потратят 45-60 млрд. руб. Так что выведенным из оборота вагонам будет где ездить. А мы... На волах будем возить. Вернемся, понимаешь, к первоистокам.

Егор Смирнов
Источник: Версии
 
 

Порка «Газпрома»

Порка «Газпрома»

Украина одержала очередную историческую победу, показательно выпоров «Газпром» в Стокгольмском арбитражном суде. Жалкие попытки ничтожной газовой конторки навязать свои условия суверенной сверхдержаве, которая с помощью украиноязычных квот на ТВ вырвалась далеко вперед в рейтинге экономического развития, окончились полным крахом. Принцип «бери или уйди» больше не действует. Во всяком случае, я именно так понял, как и миллионы других патриотов.

Верховный главнокомандующий во внеочередном обращении к нации с полным и явным удовлетворением отметил, что «стоимость газа отныне будет определяться не Кремлем, а исключительно свободным и демократическим рынком». Раньше как было? Приезжал какой-нибудь «газпромовец» в Киев и начинал диктовать свои условия. Теперь, по словам гаранта, «Нефтегаз Украины» может требовать снижения цены на газ.

Вот эта фраза меня немного смутила. Дело в том, что кто-то, возможно, умышленно или же чисто по пьяни дезинформировал нашего европейского лидера. Все знают, что уже 1001 день Украина не импортирует ни капельки газа агрессора. Это наша принципиальная позиция, вызванная аннексией Крыма, вторжением в Донбасс и кибернетической атакой в социальных сетях. Все поставки голубого топлива в евродержаву идут напрямую из Словакии, где находится крупнейшее в мире месторождение. Словаки добывают газ из шельфа Женевского озера с помощью сверхсовременного бурового оборудования чешского производства.


Зачем требовать у агрессора снижения цены на газ, если мы у него вообще ничего не получаем и берем лишь свежайшее европейское топливо? Тут явно попахивает зрадой. Необходимо, чтобы «Нефтегаз Украины» в лице того же Коболева (кличка «Кобелек») подробно отчитался о своих контактах с «Газпромом»

«Со 2 сентября 2014 года по 29 мая 2017 года Украина импортировала свыше 27 миллиардов куб. м. природного газа, благодаря чему страна два отопительных сезона прошла без импортируемого из РФ газа», – это заявление представителя Министерства энергетики Максима Белявского.

Зачем требовать у агрессора снижения цены на газ, если мы у него вообще ничего не получаем и берем лишь свежайшее европейское топливо? Тут явно попахивает зрадой. Необходимо, чтобы «Нефтегаз Украины» в лице того же Коболева (кличка «Кобелек») подробно отчитался о своих контактах с «Газпромом». Если он вел сепаратные переговоры о возобновлении поставок газа агрессора, то данный факт должен получить компетентную оценку украинских спецслужб, службы внешней разведки и службы защиты прав трансгендеров (так прописано в соглашении о евроассоциации).

Решение Стокгольмского арбитража, безусловно, раскрыло преступный сговор Юлии Тимошенко с Владимиром Путиным. Тимошенко подмахнула преступный газовый контракт, представив его в Украине в качестве «блестящей победы нации». Но меня немного смущает тот факт, что кровавый режим диктатора Януковича посадил Тимошенко за то, что она превысила свои полномочия при подписании в 2009 году газовых соглашений. Означает ли это, что Стокгольмский арбитраж подтвердил правомерность приговора Печерского районного суда, который, как все знают, служил карманным инструментом для расправы тоталитарного режима над невинными овечками и частично баранами? Получается, что Юлию Владимировну опять придется сажать, хотя революция достоинства освободила ее из мрачных застенков Харьковской больницы железнодорожников. Неужели стокгольмские судьи подкуплены окружением беглого диктатора?

Выдающаяся победа Украины в Стокгольме, безусловно, должна привести к выплате миллиардов долларов компенсации Киеву за понесенный ущерб. К сожалению, нигде не говорится о том, сколько поверженный «Газпром» должен выплатить всем жителям страны денег. Победа победой, но где, б…ть, наши гребаные деньги?

И как объяснить еще один парадокс: мы полностью уничтожили «Газпром», показательно выпоров его во все уязвимые места, а цена на свежий словацкий газ с 1 октября увеличивается до 9800 грн. за тысячу кубометров? Ребята, это же почти $380! На кого сейчас подавать иск? На словацкий аналог «Газпрома»?!

И как объяснить еще один парадокс: мы полностью уничтожили «Газпром», показательно выпоров его во все уязвимые места, а цена на свежий словацкий газ с 1 октября увеличивается до 9800 грн. за тысячу кубометров? Ребята, это же почти $380! На кого сейчас подавать иск? На словацкий аналог «Газпрома»?!

Почему Украина одерживает одну историческую победу за другой, а цена на газ, который мы даже не импортируем из РФ, растет и сегодня является чуть ли не самой высокой в этой гребаной Европе? Нет, ну, если бы верховный главнокомандующий вышел к народу и сказал, что благодаря Стокгольмскому трибуналу коммуналка снизится, то все бы орали от счастья. А тут получается несколько странно: все орут, а цены на газ растут. Кто кого победил?

Еще один странный момент не дает покоя моему кипящему патриотическому самосознанию. На сайте культуриста Насалика (министр энергетики и угольной промышленности) опубликован откровенно провокационный проект «Энергетической стратегии Украины до 2035 года». Авторы этого документа, которые, по моему глубокому убеждению, явно обладают сепаратистскими аккаунтами в «ВК» и «Одноклассниках», льют слезы по поводу «вероятной утраты транзита российского газа по украинской территории после 2019 года». Оказывается, мы ежегодно качаем 50-80 миллиардов кубов агрессивного газа по своей независимой территории! Многие патриоты просто в шоке. Где полная блокада РФ в рамках седьмого пакета ежедневных санкций? Почему до сих пор на трубе не лежит сотник Парасюк с потертостями на руках?

ЕС должен поддержать нашу непримиримую борьбу с РФ и отказаться от импорта преступного газа. В конце концов, в Словакии голубого топлива на всех хватит.

Александр Зубченко
Источник: Версии


Рейтинг публикации:

Нравится21



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map