Всеукраинская блокада, по всей видимости, превратилась в некий
краеугольный камень государственной экономики. В воспалённых мозгах
киевских реформаторов. И после сокрушительной для Украины блокады
Донбасса, Киев не смог остановиться и устроил нечто подобное и с
Приазовьем, блокируя теперь водные транспортные каналы и акваторию
Азовского моря. И если первая акция ещё имела хоть какую-то (даже самую
дикую и идиотскую) политическую подоплёку, то вторая является лишь
подтверждением неутешительного диагноза украинской власти.
Приазовский регион оказался в условиях транспортной блокады из-за
невразумительного саботажа исполняющего обязанности главы «Администрации
морских портов Украины» Райвиса Вецкаганса и некоторых членов Кабинета
министров, его прикрывающих. По информации украинских журналистов
очередной прибалтийский эмиссар в государственной структуре Украины
откровенно и необоснованно игнорирует потребности бердянского и
мариупольского портов в плановом дноуглублении. Довольно-таки суровая
зима лишь обострила проблему глубин в акваториях крупнейших портов.
Первый же серьёзный шторм заилит и фактически заблокирует судоходные
каналы портов Бердянска и Мариуполя.
Местные подразделения АМПУ заявляют о готовности провести работы по
дноуглублению своими силами, с помощью собственного флота, который и так
простаивает и «съедает» миллионы на содержание. Но все призывы
экспертов и местных чиновников остаются без ответа. Недавно занявший
пост и.о. главы АМПУ латвийский гость Порошенко целенаправленно
саботирует возобновление дноуглубления. И тем самым устраивает
транспортную блокаду всего Приазовья. Последние работы завершились с
началом зимнего периода и ледоходом. Администрация портов уже должна
подрядчикам больше 50 миллионов гривен, хотя, по словам чиновников, на
счетах АМПУ – миллиарды гривен.
Президент Украины разглагольствует об инвестиционной привлекательности
страны, министр инфраструктуры даже якобы заинтересовал одного из
крупнейших мировых портовых операторов Hutchison Ports. А главный
чиновник АМПУ явно не без ведома Кабмина саботирует все запланированные
мероприятия, скорее всего, покрывая очередную многомиллиардную кражу. И
нарывается на судебные иски уже заключивших контракты иностранных
компаний.
Просто гениальное решение всех украинских проблем, предложенное
правительством – добить экономику, дабы избавиться от головной боли. В
итоге, два крупнейших порта Украины оказались заблокированы из-за
невозможности провести банальные процедуры. И Киев не только теряет
миллионы долларов потенциальных инвесторов, но и рискует потратить
столько же, компенсируя расходы. И всё ради очередной махинации кучки
олигархов и главных чиновников страны. Вторая блокада демонстрирует
простейшую истину – у Украины нет дна. В данном случае, во всех смыслах
этого выражения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+